Лабораторная работа №3. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Вариант 12

Состав работы

material.view.file_icon A2BC4281-26E8-49BA-B81B-564ED844BF01.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”

1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Рис 1. Схема исследования интегратора.
Рис. 2. Схема исследования дифференциатора
Рис.3 АЧХ интегратора при R2=10кОм
Рис.4 АЧХ интегратора при R2=100кОм
Рис.5 Переходные характеристики интегратора при R2=10кОм
Рис.6 Переходные характеристики интегратора при R2=100кОм
Рис.7 АЧХ дифференциатора при S1-выкл.
Рис.8 АЧХ дифференциатора при S1-вкл.
Рис.9 Переходные характеристики дифференциатора при S1 – выкл.
Рис.10 Переходные характеристики дифференциатора при S1 – вкл
Выводы

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.02.2017

Архипов Сергей Николаевич
Лабораторная работа №3. По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)». Вариант №12
Лабораторная работа №3 по основам схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе 2.1.Изучить следующие вопросы курса: свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; 2.2.способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; 2.3.функциональные схемы и характеристики оп
User Колька : 18 сентября 2017
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1 Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Рис 1. Схема исследования интегратора. Рис. 2. Схема исследования дифференциатора Рис.3 АЧХ интегратора при R2=10кОм Рис.4 АЧХ интегратора при R2=100кОм Рис.5 Переходные характеристики интегратора при R2=10кОм Рис.6 Переходные характеристики интегратора при R2=100кОм
User Amor : 20 октября 2013
300 руб.
promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные Марка транзистора КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частот
User mdmatrix : 16 ноября 2021
250 руб.
Контрольная работа.По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) ». Вариант №12
Задания на контрольную работу. 1. Схема рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току. 6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
User Колька : 18 сентября 2017
70 руб.
Контрольная работа.По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) ». Вариант №12
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Контрольная работа Вариант № 7 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в дес
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа No 3 Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; функциональные схемы и характеристики операционных усилителей. Литература 1
User 1973830311asd : 8 мая 2021
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная №3 без варианта, зачтена на отлично, год сдачи 2012. Цель работы - Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: - свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; - способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; - функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
User merzavec : 10 февраля 2013
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх