Теория связи. Экзамен. Билет №25

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 568102ED-C6EA-49B0-A125-B9FF13AA117A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Общая теория связи. Экзамен. Билет №25

1. Представление сигналов рядами ортогональных функций. Требования к функциям разложения.
2. Оптимальная фильтрация дискретных сигналов — постановка задачи, АЧХ и ФЧХ.
Общая теория связи. Экзамен. Билет №25
Общая теория связи. Экзамен. Билет №25 1. Представление сигналов рядами ортогональных функций. Требования к функциям разложения. 2. Оптимальная фильтрация дискретных сигналов — постановка задачи, АЧХ и ФЧХ. Оценка:Отлично Дата оценки: 04.02.2013 Рецензия:Уважаемый,Ваши ответы на вопросы экзаменационного билета вполне заслуживают отличной оценки. Резван Иван Иванович
User mclexx : 5 февраля 2013
77 руб.
Теория электрической связи. Экзамен. Билет № 25.
Билет №25. 1. Представление сигналов рядами ортогональных функций. Требования к функциям разложения. 2. Оптимальная фильтрация дискретных сигналов — постановка задачи, АЧХ и ФЧХ.
User Taburet : 9 февраля 2013
50 руб.
Теория электрической связи, Экзамен, билет 25.
Билет 25 1. Представление сигналов рядами ортогональных функций. Требования к функциям разложения. 2. Оптимальная фильтрация дискретных сигналов — постановка задачи, АЧХ и ФЧХ. 1. Сущность ортогональных преобразований заключается в представлении исходного сигнала в виде суммы ортогональных базисных функций. Функции x(t) и y(t) называются ортогональными на отрезке (t , t), если их скалярное произведение равно нулю, 2. Постановка задачи. Как и во все времена - центральной проблемой электросвязи
User syberiangod : 16 марта 2011
180 руб.
Теория электрической связи, Экзамен, билет 25.
Экзамен. Теория связи.
1. Вопрос. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от ... до ... (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Вопрос. Идеальный приемник ДЧМ сигналов. а) Когерентный приём ...Сигналы S1(t) и S2(t), используемые для вычисления функций взаимной корреляции, должны генерироваться в схеме приемника и совпадать по частоте и фазе с оптимальными сигналами, которые поступают или могут поступать на вход приемника. Схема, реализующая
User HNB : 26 октября 2015
100 руб.
Экзамен. Теория связи.
Математический анализ. Экзамен. Билет №25
No1 Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение. No2 Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1), z=√(x^2+y^2 )-xy. No3 Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. ∫_0^2▒〖dx∫_(x^2)^(x+2)▒〖f(x,y)dy〗〗. No4 Найти область сходимости ряда ∑_(n=1)^∞▒(2^n x^n)/√(2n+1) No5 Разложить в ряд Фурье f(x)={█(2x+1,(-π,0)∈x@2x-1,(0,π)∈x) No6 Найти общее решение дифференциального уравнения (x+xy^2 )dx+(1+x^2 )dy=0 No7 Найти ч
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Пакетная телефония. Экзамен. Билет №25.
Билет № 25 1.Общие сведения технологии MGCP 2.Основные процедуры протокола SIP 3.Отобразить на рисунке профили протоколов в плоскости U
User Ste9035 : 26 марта 2018
250 руб.
Пакетная телефония. Экзамен. Билет №25.
Экзамен по дисциплине: «Эконометрика». Билет №25.
Билет No25 Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как: • Цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар); • Расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, считающимся удобными); • Является ли данны
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
500 руб.
Экзамен. Основы схемотехники. Билет №25
Билет № 25 1. Схемы подачи смещения с комбинированной стабилизацией выходного тока покоя биполярного транзистора. 2. Инвертирующий усилитель (схема, коэффициент усиления, амплитудная характеристика и АЧХ). 3. Особенности широкополосных и импульсных каскадов.
User bap2 : 2 февраля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх