Контрольная работа по "Психологии и педагогике". Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподаватели с аудиторией.
2. Мотивация обучения студента.
3. Планирование и выбор жизненного пути личности.
4.Психологические закономерности развития когнитивных процессов студентов в преломлении к учебному процессу.
5. Способы оптимизации формирования и развития психологической системы деятельности у обучающихся.
6. Психологические технологии взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией.
7. Основные направления обучения в современном образовании.
8. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса.
9. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса.
10. Традиции и инновации в развитии форм и методов обучения в вузе
11. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход, его значение для высшего профессионального образования.
12. Дистанционное обучение: проблемы и тенденции развития в высшей школе.
13. Организация процесса обучения в вузе и взаимосвязь основных этапов формирования профессиональных умственных действий
14. Структура учебной деятельности студентов и ее формирование в процессе обучения
2. Мотивация обучения студента.
3. Планирование и выбор жизненного пути личности.
4.Психологические закономерности развития когнитивных процессов студентов в преломлении к учебному процессу.
5. Способы оптимизации формирования и развития психологической системы деятельности у обучающихся.
6. Психологические технологии взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией.
7. Основные направления обучения в современном образовании.
8. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса.
9. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса.
10. Традиции и инновации в развитии форм и методов обучения в вузе
11. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход, его значение для высшего профессионального образования.
12. Дистанционное обучение: проблемы и тенденции развития в высшей школе.
13. Организация процесса обучения в вузе и взаимосвязь основных этапов формирования профессиональных умственных действий
14. Структура учебной деятельности студентов и ее формирование в процессе обучения
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Психология и педагогика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.03.2017
Оценена Ваша работа по предмету: Психология и педагогика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.03.2017
Похожие материалы
Контрольная работа по психологии и педагогике. Воля. Вариант № 14
Jurgen
: 13 июня 2012
Содержание.
Введение………………………………………………………………………3
1.Воля…………………………………………………………….……………4
2. Понятие о воле…………………………………………………..…………5
3. Волевая регуляция поведения…………………………………….………7
4. Свойства воли и личностная ответственность………………………….. 9
Заключение…………………………………………………………..……….16
Список литературы…………………………………………………………..
Воля нужна при выборе цели, принятии решения, при осуществлении действия, преодолении препятствий. Преодоление препятствий требует волевого усилия – особого состояния нервно-пси
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Психология и педагогика»
тантал
: 27 июля 2013
Ситуация 1
В какой ситуации производят различие между объективным наблюдением и квалификационным наблюдением психологических особенностей и поведения человека?
Ситуация 2
В какой ситуации применяют невербальные или проективные психодиагностические методики.
Ситуация 3
В каких ситуациях применяется метод педагогического наблюдения?
Ситуация 4
Назовите цель использования методов математической статистики в педагогических исследованиях.
Ситуация 5
Какую ситуацию учитывает физиологический профес
100 руб.
Контрольная работа. Психология и педагогика. Вариант №1
8arracuda
: 9 февраля 2016
Контрольная работа
на тему: Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподавателя с аудиторией
по курсу: Психология и педагогика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе ………………………...5
2. Педагогическое мастерство преподавателя …………………………………… 8
3. Коммуникативная компетенция преподавателя ……………………………... 10
4. Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами ……….. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Психология и педагогика. Память
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Сибгуити 2 семестр Память.
Введение.
Структура памяти.
Виды памяти.
Факторы забывания и нарушения памяти.
Заключение.
Литература.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью.
Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Психология и педагогика". Вариант №11
Wei
: 30 ноября 2017
Активное обучение в высшей школе: контекстный подход, его значение для высшего профессионального образования.
100 руб.
ОТЧЕТ по контрольной работе «Психология и педагогика» Вариант № 1
ДО Сибгути
: 24 сентября 2013
Психология как наука и ее исторические этапы развития.
1.1. Понятие психологии.
1.2. Основные этапы и направления в психологии.
1.2.1 Развитие психологии в период античности
1.2.2 Развитие психологии в период средневековья и эпохи возрождения
1.2.3 Развитие психологии в новое время
1.3. Современные направления в психологии ХХ века.
Заключение.
Список используемой литературы
50 руб.
Контрольная работа по предмету. Психология и педагогика. 2-й семестр. Тема №16
Landscape
: 29 января 2014
Тема №16. Мотивы и потребности.
Содержание
1. Потребности и мотивы личности
2. Мотив и мотивация.
3. Мотивация и деятельность.
4. Мотивация и личность.
5. Заключение.
6. Список использованной литературы.
50 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология и педагогика» на тему: «Биологические и социальные основы формирования личности: характер и темперамент»
kika4ka
: 13 января 2015
«Биологические и социальные основы формирования личности: характер и темперамент»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНОСТЬ?
ХАРАКТЕР И ОСНОВЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
ТЕМПЕРАМЕНТ. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА. СВЯЗЬ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.