Контрольная работа по "Психологии и педагогике". Вариант №10

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподаватели с аудиторией.
2. Мотивация обучения студента.
3. Планирование и выбор жизненного пути личности.
4.Психологические закономерности развития когнитивных процессов студентов в преломлении к учебному процессу.
5. Способы оптимизации формирования и развития психологической системы деятельности у обучающихся.
6. Психологические технологии взаимодействия преподавателя высшей школы с аудиторией.
7. Основные направления обучения в современном образовании.
8. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса.
9. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса.
10. Традиции и инновации в развитии форм и методов обучения в вузе
11. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход, его значение для высшего профессионального образования.
12. Дистанционное обучение: проблемы и тенденции развития в высшей школе.
13. Организация процесса обучения в вузе и взаимосвязь основных этапов формирования профессиональных умственных действий
14. Структура учебной деятельности студентов и ее формирование в процессе обучения

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Психология и педагогика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.03.2017
Контрольная работа по психологии и педагогике. Воля. Вариант № 14
Содержание. Введение………………………………………………………………………3 1.Воля…………………………………………………………….……………4 2. Понятие о воле…………………………………………………..…………5 3. Волевая регуляция поведения…………………………………….………7 4. Свойства воли и личностная ответственность………………………….. 9 Заключение…………………………………………………………..……….16 Список литературы………………………………………………………….. Воля нужна при выборе цели, принятии решения, при осуществлении действия, преодолении препятствий. Преодоление препятствий требует волевого усилия – особого состояния нервно-пси
User Jurgen : 13 июня 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Психология и педагогика»
Ситуация 1 В какой ситуации производят различие между объективным наблюдением и квалификационным наблюдением психологических особенностей и поведения человека? Ситуация 2 В какой ситуации применяют невербальные или проективные психодиагностические методики. Ситуация 3 В каких ситуациях применяется метод педагогического наблюдения? Ситуация 4 Назовите цель использования методов математической статистики в педагогических исследованиях. Ситуация 5 Какую ситуацию учитывает физиологический профес
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Контрольная работа. Психология и педагогика. Вариант №1
Контрольная работа на тему: Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподавателя с аудиторией по курсу: Психология и педагогика СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3 1. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе ………………………...5 2. Педагогическое мастерство преподавателя …………………………………… 8 3. Коммуникативная компетенция преподавателя ……………………………... 10 4. Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами ……….. 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
User 8arracuda : 9 февраля 2016
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Психология и педагогика. Память
Сибгуити 2 семестр Память. Введение. Структура памяти. Виды памяти. Факторы забывания и нарушения памяти. Заключение. Литература. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Психология и педагогика". Вариант №11
Активное обучение в высшей школе: контекстный подход, его значение для высшего профессионального образования.
User Wei : 30 ноября 2017
100 руб.
ОТЧЕТ по контрольной работе «Психология и педагогика» Вариант № 1
Психология как наука и ее исторические этапы развития. 1.1. Понятие психологии. 1.2. Основные этапы и направления в психологии. 1.2.1 Развитие психологии в период античности 1.2.2 Развитие психологии в период средневековья и эпохи возрождения 1.2.3 Развитие психологии в новое время 1.3. Современные направления в психологии ХХ века. Заключение. Список используемой литературы
User ДО Сибгути : 24 сентября 2013
50 руб.
promo
Контрольная работа по предмету. Психология и педагогика. 2-й семестр. Тема №16
Тема №16. Мотивы и потребности. Содержание 1. Потребности и мотивы личности 2. Мотив и мотивация. 3. Мотивация и деятельность. 4. Мотивация и личность. 5. Заключение. 6. Список использованной литературы.
User Landscape : 29 января 2014
50 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология и педагогика» на тему: «Биологические и социальные основы формирования личности: характер и темперамент»
«Биологические и социальные основы формирования личности: характер и темперамент» Содержание: ВВЕДЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНОСТЬ? ХАРАКТЕР И ОСНОВЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТ. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА. СВЯЗЬ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
User kika4ka : 13 января 2015
100 руб.
Бронхиальная астма у детей
Дыхание, которое на первый взгляд кажется таким простым, в действительности представляет собой очень сложный механизм. Во время вдоха, воздух проходит через нос, глотку, гортань, трахею (большую полую трубку) и далее по бронхам попадает в легкие. Бронхи представляют собой постепенно суживающиеся трубочки, которые можно сравнить с соломинками для коктейля. Проходя через бронхи, воздух согревается и очищается. Каждая бронхиальная трубочка оканчивается маленькими нежными воздушными мешочками - альв
User alfFRED : 1 января 2013
Концепция рационального выбора и проблема равновесного состояния потребителя
Содержание: Введение Глава 1 Теория полезности §1.1 Полезность и ее виды…………………………………………………………3 §1.2 Проблема потребительского выбора………………………………………..13 Глава 2 Поведение потребителя §2.1 Кривые безразличия…………………………………………………………..15 §2.2 Равновесие потребителя………………………………………………………17 §2.3 Реакция потребителя на изменение дохода и цен…………………………..20 Список литературы…………………………………………………………………25 Введение. «Ценность вещей основана на их полезности, или, что то же, на потребности, которую мы в них и
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
Кривошип - Вариант №9
Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно соединяется шатун. Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движение вала. Детали позиций 1 и 2 выполнены из стали 40Х ГОСТ 4543-71, деталь позиции 3 – из стали 30ХГСА ГОСТ 4543-71. В сборочную единицу входят стандартные изделия
User kershib : 29 июня 2019
130 руб.
Кривошип - Вариант №9 promo
Виды административных взысканий
Введение Административное взыскание – реакция на совершение административного правонарушения. Статья 24 КоАП предусматривает следующие административные взыскания: предупреждение; штраф; возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения; лишение специального права, предоставленного данному гражданину (права упра
User Slolka : 30 июля 2013
5 руб.
up Наверх