Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

70

Социология. 2-й семестр. Зачет. Тест. Общий вариант

ID: 180486
Дата закачки: 02 Мая 2017
Продавец: Ирина (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
1. Предмет социологии.

1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.

1.2. Какой метод считали основным методом социологии О. Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.

1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.

2. Основные вехи истории развития социологической науки

2.1. Когда впервые появился термин «социология»?
а) в начале XVII в.;
б) в середине XIX в.;
в) в первой половине XX в.

2.2. Кем впервые в научный оборот был введен термин «социология»?
а) М. Вебером;
б) О. Контом;
в) К. Марксом.

2.3. Что означает термин «социология»?
а) учение об обществе как целостной системе;
б) науку, изучающую человека;
в) науку, изучающую политическую систему общества.

2.4. Какого известного немецкого социолога называют «великим буржуазным антиподом К. Маркса»?
а) М. Вебера;
б) Г. Зиммеля;
в) Р. Дарендорфа.

2.5. Как называется направление в социологии, возникшее в конце XIX в., представители которого пытались свести законы развития общества к биологическим закономерностям естественного отбора?
а) социал-дарвинизм;
б) бихевиоризм;
в) морганизм-менделизм.

2.6. К. Маркс, Г. Зиммель, Р. Дарендорф — что объединяет эти имена?
а) это известные деятели международного рабочего движения;
б) это сторонники теории социального конфликта;
в) это известные западные экономисты.

2.7. Как называется направление в социологии, считающее, что в основе организации общественной жизни лежат особые законы — законы подражания?
а) инстинктивизм;
б) теория «толпы»;
в) интеракционизм.

2.8. Определите, что связывает эти имена: Дж. Г. Мид, Ч.Х.Кули, М.Вебер?
а) это философы-позитивисты;
б) это сторонники структурного функционализма;
в)  это сторонники социального бихевиоризма.

2.9. Кто из перечисленных ниже социологов представляет школу структурного функционализма?
а) Л.Ф.Уорд;
б) Т.Парсонс;
в) Р. Парк.

2.10. Где понятие «социалыый характер» является центральным?
а) «психология толпы» Г. Лебона;
б) психологический эволюционизм Ф. Гидденса;
в) неофрейдизм Э. Фромма.

2.11.Кощегаош относящееся к технологическому детерминизму:
а) экзистенциализм;
б) теория «информационного» общества;
в) символический интеракционизм.

2.12. Какая концепция рассматривает общественную жизнь как результат взаимодействия людей?
а) «формальная школа» Р. Парка;
б) структурный функционализм Т. Парсонса;
в) «теория конфликта» Г. Зиммеля.

2.13. Какая школа рассматривает социологию как поведенческую науку?
а) европейская;
б) американская;
в) русская.

2.14. Феноменологическая социология и символический интеракционизм — что связывает эти теории?
а) социал-дарвинизм;
б) «понимающая социология»;
в) технологический детерминизм.

2.15. Как называется один из основных трудов П. А. Сорокина, вызвавший бурную дискуссию в 1922 г. в Советской России?
а) «Основания социологии»;
б) «Система социологии»;
в) «Социальные системы».




3. Социальное взаимодействие и социальные системы

3.1. Как рассматривали общественную жизнь представители
эволюционизма О. Конт и Г. Спенсер?
а) как особый вид социальной системы;
б) как автоматически действующий «механизм»;
в) как организм, который не является совокупностью отдельных организмов, а надиндивидуальной целостностью.

3.2. Как рассматривал социальный прогресс Г. Спенсер?
а) как результат возникновения и разрешения социальных противоречий;
б) как степень развития производительных сил;
в) как уменьшение степени зависимости личности от общества.

3.3. Какое понятие подходит под определение: «Переход
разрозненных индивидов, находящихся в естественном состоянии,
к национально-государственному состоянию через взаимное
ограничение и перенесение прав друг на друга»?
а) общность;
б) корпорация;
в) общественный договор

3.4. Какое понятие подходит под определение: «Способ регуляции
и саморегуляции какой-либо социальной общности, обеспечивающий
ее единство и целостность»?
а) санкция;
б) социальный контроль;
в) принуждение.

3.5. Каковы основные функции социального контроля в сфере труда?
а) формальная и неформальная;
б) оценочная, стимулирующая и укрепление трудовой дисциплины;
в) групповая и индивидуальная.

3.6. Механизм, с помощью которого общество регулирует
поведение индивидов и поддерживает социальный порядок:
а) социализация;
б) обучение;
в) социальный контроль.
3.7.Какое понятие подходит под определение: «Состояние общества,
в котором заметная часть его членов, зная о существовании обязывающих
их норм, относится к ним негативно или равнодушно»?
а) анархия;
б) стагнация;
в) аномия.

3.8. Как называется направление в современной западной
социологии, изучающее устойчивые формы организации и
регулирования социальной жизни?
а) структурный функционализм;
б) институциональная социология;
в) неомарксизм франкфуртской школы.


3.9. Представители какого направления в современной
социологии рассматривают обмен различными типами деятельности
как фундаментальную основу общественных отношений?
а) неомарксизм;
б) анализ социальных связей;
в) теория социального обмена.

3.10. Подберите понятие к определению: «Область жизнедеятельности человеческого общества, в которой реализуется социальная политика государства путем распределения материальных и духовных
благ, совершенствования структуры досуга, сферы услуг и т. д.»:
а) культура;
б) молодежная политика;
в) социальная сфера.

3.11. Назовите основные виды социальных взаимодействий, выделенные одним из основателей чикагской школы социальной экологии Э.Р. Парком?
а) антагонистические и неантагонистические;
б) борьба за власть, изменение статуса, перераспределение доходов, переоценка
ценностей;
в) соревнование, приспособление, ассимиляция, социальный конфликт.

4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах

4.1. Когда произошло оформление науки как социального института?
а) V в. до н. э.;
б) начало XX в.;
в) на рубеже ХУИ-ХУШ вв.

4.2. Найдите понятие, соответствующее данному определению:
«Сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка
и теоретическое осмысление объективных данных о действительности,
а также результат этой деятельности»:
а) философия;
б) наука;
в) образование.

4.3. Как называется процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков?
а) воспитание;
б) обучение;
в) образование.

4.4. Деятельность субъекта управления по изменению отношения целевой группы к политическому лидеру называется:
а) репутационной деятельностью;
б) деятельностью в системе связей с общественностью (РК-деятельностью);
в) управлением мировоззрением группы.

4.5. В работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства» дается социологический анализ становления семьи, различных форм брака. Кому принадлежит заслуга в разработке этой проблемы?
а) П. Сорокину;
б) Ф.Энгельсу;
в) Г. Зиммелю.

4.6. Какая категория характеризуется данным определением: «Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью опыта, взаимной моральной ответственностью, взаимопомощью»?
а) брак;
б) семья;
в) сожительство.

4.7. Какая категория характеризуется данным определением: «Исторически
меняющаяся форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь
и устанавливает их супружеские и родительские права и отношения»?
а) брак;
б) семья;
в) сожительство.

4.8. Если под одной крышей живут несколько родственных семей, больше двух поколений, то такая семья является:
а) нуклеарной;
б) расширенной;
в) супружеской.

4.9. Многоженство разрешается исламом и существует в некоторых странах. Такие формы брака называются:
а) групповой брак;
б) полигамия;
в) полиандрия.

4.10. Как называется ранняя форма религии, связанная с поклонением
каким-либо реальным предметам и наделением их
сверхъестественными свойствами?
а) фетишизм;
б) тотемизм;
в) анимизм.

4.11. Какая наука изучает религию как социальный институт, ее генезис,
роль и место в обществе?
а) теология;
б) философия;
в) социология.

5.1. Что понимается под социальной группой?
а) любой коллектив, реальный или воображаемый, с которым индивид соотносит свое поведение или будущее;
б) группа, представляющая собой определенный социальный стандарт, с помощью
которого индивид оценивает себя и других;
в) относительно устойчивая совокупность людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения.

5.2. Как называется теория, разрабатывающая проблемы функционирования в обществе различных социальных групп?
а) теория среднего уровня;
б) теория социокультурной динамики;
в) теория групповой динамики.
5.3. «Свойство этического самосознания воспринимать и оценивать жизненные явления сквозь призму традиций л ценностей собственной этнической группы» какое понятие подходит под данное определение?
а) национализм;
б) шовинизм;
в) этноцентризм.

5.4. «Исторически возникший вид социальной группировки людей, представленный племенем, народностью, нацией» к какому понятию относится это определение?
а) община;
б) класс;
в) этнос.

5.5. «Многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе экономической, социальной, политической и культурной жизнедеятельности» — к какому понятию относится это определение?
а) национальные отношения;
б) производственные отношения;
в) общественные отношения.

5.6. Как определись одним словом деятельность в сфере отношений между большими социальными группами, прежде всего классами, а также нациями и государствами?
а) управление;
б) политика;
в) дипломатия.

5.7. Как называется группа, к которой индивид принадлежит в настоящее время, принадлежал в прошлом или хотел бы принадлежать в будущем, с учетом следующих характеристик данной группы: образ жизни, доход, престиж, статус?
а) первичная группа;
б) референтная группа;
в) общность.

6. Социальные институты

6.1.  Какое понятие подходит под определение: «Устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, принципов, норм, установок, регулирующих различные сферы человеческой деятельности и организующих их в систему ролей и статусов, образующих социальную систему общества»?
а) социальная общность;
б) социальная организация;
в) социальный институт.

6.2. Как рассматривали известные американские социологии Дж.К. Хоманс
и П.Блау возникновение и развитие социальных институтов и
организаций общества?
а) как результат естественной эволюции общества;
б) как результат взаимодействия производительных сил и производственных отношений;
в) как результат развития обменных отношений.

6.3. Как называются институты, определяющие ролевую структуру общества по самым различным основаниям — от пола и возраста до вида занятий и
способностей?
а) интеграционные;
б) регулятивные;
в) реляционные.

6.4. Как называются рамки независимых по отношению к нормам общества действий во имя личных целей и санкций, карающих выход за эти рамки?
а) интеграционные;
б) регулятивные;
в) реляционные.

6.5. Какое понятие подходит под определение: «Произвольное соглашение людей, которые объединились в процессе работы, распределив и закрепив за каждым членом определенные функции для наиболее эффективной деятельности»?
а) социальный институт;
б) социальная организация;
в) социальная группа.

6.6.  Какие основные типы социальной организации вы можете назвать?
а) низкого уровня, среднего уровня, высокого уровня;
б) первичные и вторичные;
в) формальные и неформальные.

6.7.  Главные функции социальных институтов:
а) удовлетворять общественные потребности, придавать обществу стабильность;
б) обеспечивать обществу динамизм, подвижность, изменчивость;
в) давать дипломы выпускникам.

6.8. Потребность в решении духовных проблем, поиска смысла жизни удовлетворяет социальный институт:
а) образования;
б) семьи;
в) религии.

6.9. Процесс и результат появления в обществе социального института — это:
а) институционализация;
б) дисфункция;
в) стабилизация.

6.10. Дисфункция социального института проявляется в следующем:
а) институт полностью удовлетворяет важнейшие общественные потребности;
б) институт не эффективен, его престиж падает в обществе;
в) институт является престижным, авторитетным в обществе.

6.11. Какое понятие объединяет следующие категории: разделение труда, семья, собственность, армия, брак, образование?
а) социальная структура;
б) социальные отношения;
в) социальные институты.

7. Общество как целостная система

7.1. Что означает понятие «традиционное общество»?
а) доиндустриальное европейское общество с замедленными темпами развития;
б) социалистическое общество;
в) общество, в котором сильны христианские традиции.

7.2. Что определяет качественное своеобразие, историческую специфику любого общества, его тип, социальную структуру и социальные институты?
а) соотношение политических партий и движений;
б) уровень развития производительных сил;
в) отношения собственности.

7.3.Как называется общество, для которого характерно рациональное познание мира, критицизм и индивидуализм?
а) общественно-экономическая формация;
б) закрытое общество;
в) открытое общество.

7.4. Что представляет, с точки зрения М. Вебера, основа «духа капитализма»,
определившая развитие цивилизованного капитализма?
а) аскетическая этика протестантской конфессии;
б) особенности католического вероисповедания;
в) крайний индивидуализм, ориентированность на успех, «достиженческий комплекс», присущий «западному» человеку.

7.5. Как называется концепция, занимающая одно из ведущих мест в современной социологии и футурологии, согласно которой информатика, компьютеры и микроэлектроника определяют развитие социальной системы, выступают как средство создания новых социальных надклассовых и наднациональных структур?
а) теория технотронного общества;
б) теория индустриального общества;
в) теория информационного общества.

7.6. Как называется общество, для которого характерны магическое мышление, догматизм и коллективизм?
а) общество потребления;
б) традиционное общество;
в) закрытое общество.

7.7. Как называется одна из основных концепций современной западной социологии, усматривающая в современном развитии общества преобладающую тенденцию к сближению двух социальных систем капитализма и «постсоциализма» и их по¬следующему синтезу в «смешанное общество»?
а) теория «стадий роста»;
б) теория «информационного общества»;
в) теория конвергенции.



7.8. Что обозначает широко распространенный в западной социологии термин
«постиндустриальное общество»?
а) общество, которое будет существовать в XXI в.;
б) европейское общество конца XIX — начала XX вв.;
в) современное западное общество.

7.9. Что включается в понятие «социальная структура общества»?
а) социальная инфраструктура;
б) структура занятости населения;
в) социально-профессиональная структура.

7.10. Подберите определение к понятию «социальная стратификация»:
а) система признаков социального расслоения, неравенства;
б) теория перемещения индивидов из одного социального слоя в другой;
в) концепция о всеобщем стремлении граждан к наивысшим трудовым достижениям.

7.11. Подберите определение к следующему понятию: «Переходы людей из одних социальных групп и слоев в другие (социальные перемещения), а также их продвижение к позициям с более высоким престижем, доходом и властью
(социальное восхождение) либо движение к более низким иерархическим позициям (социальная деградация)»:
а) номенклатурная карьера;
б) социальная мобильность;
в) карьера и антикарьера.

7.12. Как называется процесс, в результате которого человек утрачивает связь со своим классом, морально опускается, выпадает из системы общественного произ¬водства?
а) отчуждение от средств производства;
б) процесс деклассирования;
в) процесс люмпенизации.

7.13. Что является основной предпосылкой появления маргинальных личностей, т.е. индивидов, утративших социальные связи в обществе?
а) неграмотность;
б) бедность, безработица;
в) переход современных обществ на стадию постиндустриального развития.

7.14. Когда появился термин «культура» в его современном значении?
а) начало XX в.;
б) середина XIX в.;
в) XVIII в.

7.15. К какому понятию относится определение: «Система социально приобретенных и транслируемых от поколения к поколению значимых символов, идей, ценностей, верований, традиций, норм и правил поведения, посредством которой люди организуют свою жизнедеятельность»?
а) средства массовой информации;
б) вероисповедание;
в) культура.



7.16. Чем можно объяснить появление массовой культуры?
а) кризисом элитарной культуры в начале XX в.;
б) изобретением телевидения;
в) переориентацией производства на массового покупателя.

7.17. «Обобщенная характеристика существования в современных обществах типа культуры, превращенной в индустриально-коммерческую форму производства и распределения стандартизированных материальных и духовных благ». К какому понятию относится это определение?
а) информационное общество;
б) массовая культура;
в) массовая коммуникация.

7.18. Какому понятию соответствует данное определение: «Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в общностях, классах и социальных группах в течение длительного времени»?
а) предание;
б) эпос;
в) традиции.

7.19. Как называется молодежная субкультура, в которой наиболее резко
выражается неприятие молодым поколением традиционной культуры (культуры «отцов»)?
а) профессиональная культура;
б) контркультура;
в) конформизм.

7.20. Что такое ментальность?
а) образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих
отдельному человеку или социальной группе;
б) трансформированная профессиональным меньшинством система ценностей
традиционной культуры;
в) совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объектированных в предметах материальной культуры.

7.21. Какое понятие обозначает особую форму организации молодежи,
представляющую собой автономное целостное образование внутри господствующей культуры, определяющую стиль жизни и мышления ее носителей?
а) молодежный инфантилизм;
б) молодежная субкультура;
в) поп-арт.

7.22. Назовите основные виды социальной мобильности:
а) карьера, образование, должность;
б) интергенерационная (между поколениями) и интрагенерационная (внутри поколений);
в) вертикальная и горизонтальная.

7.23. Данный тип стратификации характеризует открытое общество:
а) касты;
б) классы;
в) сословия.
7.24. Горизонтальная мобильность означает:
а) повышение социального статуса;
б) понижение социального статуса;
в) переход в другую социальную группу на том же уровне.

8. Взаимосвязь личности и социальной среды. Условия и образ жизни людей

8.1. Что является проявлением высших потребностей человека, согласно теории «иерархии потребностей» А. Маслоу?
а) витальные потребности;
б) культурные потребности;
в) творчество.

8.2. Результатом процесса социализации является:
а) формирование личности;
б) формирование темперамента;
в) получение образования.

8.3. Социализация должна начинаться:
а) в школе;
б) с рождения;
в) с началом трудовой деятельности.

8.4. Социальный статус показывает:
а) какое поведение общество ждет от индивида;
б) какое место занимает индивид в обществе или группе;
в) в какой социальной среде формируется личность.

8.5. Достигаемый статус:
а) достается через личные усилия и конкуренцию;
б) достается при рождении;
в) навязывается обществом вне зависимости от заслуг и усилий личности.

8.6. В современном обществе статус чаще всего является:
а) достигаемым;
б) приписываемым;
в) прирожденным.

8.7. Ожидаемое поведение индивида называется:
а) социальный статус;
б) социальная роль;
в) девиантное поведение.

8.8. Необходимость выполнять требования несовместимых ролей называется:
а) ролевой конфликт;
б) ролевое поведение;
в) маргинальный статус.

8.9. Какое понятие характеризует разрыв между биологическими социокультурным взрослением молодежи, свидетельствующий о нарушении механизма социализированного включения личности в жизнь, которое предполагает принятие на себя определенных обязанностей?
а) необихевиоризм;
б) субкультуризм;
в) социальный инфантилизм.

8.10. Девиантное поведение — это:
а) одобряемое поведение;
б) неодобряемое поведение;
в) отклоняющееся поведение, которое может быть как одобряемым, так и неодобряемым.

8.11. К какому понятию относится определение: «Устойчивая система социально значимых черт, определяющих биосоциальную природу человека и
характеризующих индивида как члена той или иной общности»?
а) личность;
б) гражданин;
в) человек.

8.12. «Общепризнанное влияние личности на окружающих, основанное на знаниях, опыте и нравственных достоинствах»-. К какому понятию относится данное определение?
а) тирания;
б) авторитет;
в) культ.

8.13. С чем связывает стремление к лидерству последователь 3. Фрейда
А. Адлер?
а) с чувством превосходства;
б) с состоянием фрустрации;
в) с чувством неполноценности.

8.14. К какому понятию относится определение: «Процесс усвоения индивидом на протяжении всей его жизни социальных норм и культурней: ценностей того общества, которому он принадлежит»?
а) социальная адаптация;
б) социализация;
в) интериоризация.

8.15. Социализация личности разделяется на несколько этапов в зависимости от степени освоения социальных требований и функций (ролей) при активном
включении ее в социальную общность. Какие это этапы?
а) адаптация, индивидуализация, интеграция;
б) первичная (внешняя) и интериоризация (внутренняя);
в) адаптация, типизация и ассимиляция.

8.16. К кому понятию относится определение: «Положение личности, занимаемое в обществе в соответствии с полом, возрастом, происхождением, профессией, семейным положением»?
а) социальный престиж;
б) социальная роль;
в) социальный статус.

8.17. Как называется ситуация, при которой социальный и личный статус приходят в противоречие друг с другом и индивид вынужден предпочесть один другому?
а) фрустрация;
б) статусный конфликт;
в) маргинальный статус.
8.18. К какому понятию относится определение: «Нормативно регулируемое на основе общепринятых норм поведение, компонент социальной структуры общества?
а) социальный статус;
б) маргинальный статус;
в) социальная роль.

9. Коллективные действия и социальные движения

9.1. Как называется направление в современной социологии, которое объясняет социальное поведение и жизнь общества через свойственное человеку стремление воспроизводить воспринимаемое поведение других индивидов и групп?
а) ролевая теория;
б) теория социализации;
в) теория подражания

9.2. Как называется теория, претендующая на описание и объяснение социальных и личностных отношений современного общества с точки зрения возрастания роли народных масс в истории, причем этот процесс рассматривается как преиму¬щественно негативный, как общественная патология?
а) теория исторического материализма;
б) теория «массового общества»;
в) теория «подражания».

9.3. Как называется теория, претендующая на объяснение поведения человеческих множеств, которые объединены лишь присутствием в одном месте в одно время и взаимодействие между которыми имеет характер усиления эмоций?
а) теория массовых коммуникаций;
б) теория «подражания»;
в) теория «толпы».

9.4. Кто является автором популярной на рубеже XX в. книги «Психология толпы»?
а) Г.Лебон;
б) Г.Тард;
в) Э. Фромм.

9.5. Как называются концепции, предметом исследования которых являются
массовые реакции людей на критические ситуации, возникающие объективно и внезапно?
а) теория «массы»;
б) «психология толпы»;
в) теории коллективного поведения.

9.6. Чем, с точки зрения М. Вебера, обеспечивается власть авторитета?
а) возможностью прямого применения силы (насилия);
б) харизмой;
в) личностными качествами.

9.7. Как называется господство, основанное на исключительных качествах,
приписываемых лидеру?
а) олигархическое;
б) тоталитарное;
в) харизматическое.

10. Социальные конфликты

10.1. Современная социология выработала две формы описания конфликтов:
а) процессуальную и структурную;
б) динамическую и статическую;
в) визуальную и латентную.

10.2.Обычно в социальном конфликте выделяют:
а) 4 стадии: предконфликтную, конфликтную, разрешение конфликта, послеконфликтную;
б) 2 стадии: предконфликтную и послеконфликтную;
в) 3 стадии: социальной напряженности, конфликтную и после-конфликтную.

10.3. Конфликтное поведение — это:
а) действия, направленные на блокирование достижения противоположной стороной ее целей, интересов, намерений;
б) действия, основанные на применении силы противоположной стороной;
в) поиск компромисса с действиями противоположной стороны.

10.4. Кто понимал социальное напряжение как тенденцию к нарушению равновесия в балансе обмена между двумя или более элементами системы?
а) Т.Парсонс;
б) М.Вебер;
в) Р. Дарендорф.

10.5. Компромисс в социальном конфликте представляет собой:
а) реализацию конфликтующими сторонами своих интересов путем взаимных уступок;
б) уступки одной стороны другой;
в) признание одной стороны правоты другой.



Комментарии: Работа сдана в марте 2017. Зачтено. Преподаватель Карев Е.И.

Размер файла: 9,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Зачет по Социологии(тест)
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Социология / Социология. 2-й семестр. Зачет. Тест. Общий вариант
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!