Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Вариант №1.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 13
1.Формы представления чисел в цифровой технике.
2.Универсальный JK-триггер
Задача.
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.01.2017
1.Формы представления чисел в цифровой технике.
2.Универсальный JK-триггер
Задача.
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.01.2017
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
MN
: 28 января 2014
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5.Пояснить принцип работы дешифратора.
6.Пояснить принцип работы мультиплексора.
7.Что такое сдвиговый регистр?
8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
150 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
сибирячка
: 21 декабря 2009
1. Полные системы логических функций.
2. Счетчики.
Задача .
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
200 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
marvredina
: 4 ноября 2018
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Елена22
: 8 ноября 2013
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Полные системы логических функций
2. Счетчики
2.1. Суммирующие двоичные счетчики
2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики
2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
160 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Другие работы
Роль зелёных насаждений в создании оптимальной городской среды
alfFRED
: 11 марта 2013
Охрана окружающей среды - “экология” - наука о среде обитания человека, животных и растений, о закономерностях развития живой природы во взаимодействии с человеческой деятельностью. В переводе с греческого “экология” - это наука о доме, в котором живет человечество, наука о строении и развитии планеты Земля, как колыбели жизни во Вселенной.
Для всех развитых стран мира экологическая ситуация, складывающаяся в городах, а особенно в столицах, является предметом особого внимания официальных власт
19 руб.
Курсовая работа по дисциплине: макроэкономика на тему: «Государственное регулирование экономики»
ДО Сибгути
: 19 марта 2013
Содержание
Введение 3
1. Цели государственного регулирования экономики 4
2. Экономические функции государства 5
3.1. Антимонопольное регулирование 7
3.2. Создание и регулирование правовой основы функционирования экономики 9
3.3. Проведение политики макроэкономической стабилизации 10
3.4. Размещение ресурсов 13
3.5. Перераспределение доходов 14
3.6. Деятельность государства, как субъекта имущественных отношений 16
3.7. Финансовая политика государства 17
3.8. Фискальная политика 18
3.9. Налоги в
100 руб.
ИГ.01.03.01 - Эпюр 1. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 22 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.03.01 - Эпюр 1. Задача 1
Через точку К провести прямую l параллельно плоскости, заданной двумя пересекающимися прямыми a и b и пересекающую прямую n.
A(160;40;45)
B(190;60;55)
C(175;35;30)
E(100;75;75)
F(0;0;110)
K(50;10;70)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пересохраненный
100 руб.
Система трех линейных уравнений
evybwf
: 8 октября 2015
Контрольная работа №1
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
2.2. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
Контрольная работа №2
Задача 3. Найти пределы функций:
Задача 4. Найти значение произв
150 руб.