Программирование (часть 2-я). Лабораторная работа №2. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 2
«Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов»
По дисциплине: Программирование
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
«Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов»
По дисциплине: Программирование
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Дополнительная информация
Год сдачи: Май 2017
Оценка: Зачет.
Оценка: Зачет.
Похожие материалы
Программирование (часть 2-я)/ ВАРИАНТ №6
Александр404
: 13 февраля 2019
Лабораторные работы по курсу “Программирование на языках высокого уровня”
Лабораторная работа №1
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Варианты задания 1
1. Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной программе вызвать функцию для двух разных массивов.
2. Написать функцию вычисления произведения прямоугольной матрицы A размера k x m на прямоугольную матрицу B размера m x n. В главной
150 руб.
Программирование часть № 2 (вариант №6) Лабораторные работы
faenar1
: 11 октября 2019
Лабораторные работы по курсу “Программирование на языках высокого уровня”
Лабораторная работа №1
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Варианты задания 1
6. Написать функцию поиска максимального и минимального элементов одномерного массива. В основной программе вызвать эту функцию для двух разных массивов.
Лабораторная работа №2
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему ва
50 руб.
Лабораторная работа 2 по дисциплине «Физика (часть 2)» Вариант 6
MehVV
: 31 октября 2025
Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
300 руб.
Лабораторная работа №2 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Daniil2001
: 24 декабря 2024
Работа зачтена. В архиве - отчет, файлы с программами (написаны на c++) + .exe-файлы. Есть также ответы на контрольные вопросы
80 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 2
svladislav987
: 28 августа 2023
Лабораторная работа №2.
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
150 руб.
Программирование (часть 2). Лабораторная работа №2. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Лабораторная работа No2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
Варианты задания 1
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Лабораторная работа №2.
sibguter
: 26 января 2019
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
1. Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
2. Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
3. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию кноп
200 руб.
Программирование (часть 2). Лабораторные работы №1, 2, 3, 4, 5. Вариант №6.
Cole82
: 6 июня 2015
Лабораторная работа No1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
6. x=8z/(e^t+2)-y^2 при t=1; z=t+2; y=4.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF):
6.Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего среди них.
Задание 3. Составьте программы раз
21 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.