Экзамен по дисциплине: «История экономических учений». Билет №14.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 14
1. К основным проблемам, рассматриваемым в трудах Аристотеля, не относится:
а) Проблема справедливости в обмене (справедливой цены)
б) Происхождение и роль денег в экономике
в) Механизм формирования заработной платы и ренты.
2. Согласно концепции меркантилистов, основной формой богатства нации является:
а) чистый продукт, создаваемый в сельском хозяйстве
б) деньги – золото и серебро
в) товары, производимые в промышлености
г) товары, получаемые в ходе внешней торговли
3. К основным постулатам «закона рынков» Ж.Б. Сэя не относится утверждение:
а) спрос создаст соответствующий ему уровень предложения;
б) предложение создает соответствующий ему спрос;
в) деньги нейтральны;
г) экономические кризисы невозможны либо их проявление имеет всегда временный и преходящий характер.
4. Согласно классической политической экономии, заработная плата как доход рабочего тяготеет:
а) к уровню, определяемому вкладом рабочего в производство товара;
б) к прожиточному минимуму;
в) к максимально возможному уровню.
5. Понятие кривых безразличия впервые в экономическую науку ввел
а) К.Менгер
б) А.Маршалл
в) Ф.Эджворт
6. Неоклассическая теория является результатом развития идей
а) классической политэкономии
б) маржинализма
в) марксизма
г) синтеза классической политэкономии и маржинализма
д) синтеза классической политэкономии и марксизма
7. Возникновение и развитие неолиберального направления в экономической теории относится к периоду:
а) конца XVIII - начала XIX века
б) конца XIX – первой трети XX века
в) 30-90 гг. XX века.
б) начала XXI века.
8. Целью реформирования капитализма, по мнению Т. Веблена, является
а) сохранение приоритетной роли финансовых слоев «бизнеса»;
б) переход к «индустриальной» системе;
в) переход к социалистическому обществу.
9. Изучая эволюцию экономики, М.И. Туган-Барановский считал, что для России приемлем:
а) аграрный путь развития;
б) путь развития мелкого товарного хозяйства;
в) капиталистический путь развития;
г) некапиталистический путь перехода к социализму.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История экономических учений
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.05.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Облаухова М.В.
История экономических учений
Практическое задание №1 Тема 4. Английская классическая школа (А. Смит, Д. Рикардо) 3. Как определяется стоимость согласно теории Рикардо? Практическое задание №2 Тема 5. Экономические учения периода разложения классической школы Мальтус, Сэй) 1. Каковы основные факторы производства по теории Cэя ? Какой фактор добавился к ним в ХХ веке? Практическое задание №3 Тема 9. Кейнсианство и его эволюция Почему кейнсианскую теорию называют теорией эффективного спроса? Практическое задание №4 Тема 11.
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
История экономических учений
ВВЕДЕНИЕ История экономической мысли - история попыток понять действие экономики, основанной на рыночных операциях. Именно исследование проблемы рыночного обмена дало начало именуемое экономической наукой (вспомним взгляды Аристотеля). Если каждая из этих попыток, воплощенная в экономической теории, помогает уяснить характер определенных причинно-следственных связей в экономике, то знание различных экономических теорий помогает понять сложность и взаимозависимость всех экономических
User Qiwir : 3 сентября 2013
5 руб.
История экономических учений
код ИУИ), 10 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки? 1. Платона; 2. Ксенофонта; 3. Аристотеля; 4. Хаммурапи; 5. Конфуция. Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»? 1. домоводство; 2. производство продукции; 3. искусство управления; 4. естественная хозяйственная деятельность; 5. предпринимательство. Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»? 1. ростовщический капитал; 2. «искусство наж
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
История экономических учений
, 25 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что является предметом изучения курса истории экономических теорий? 1. Экономическая история общества; 2. История экономических учений; 3. Процесс возникновения, развития и смены экономических идей и воззрений в условиях изменения в экономике, науке, технике и социальной сфере общества; 4. Анализ воззрений всех времен и народов; 5. Все экономические теории. Вопрос 2. Сколько разделов включает структура курса “История экономических учений”? 1
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
История экономических учений. Тест.
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры): 1. Изучение средних величин; 2. Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”); 3. Предпочтение спросу и сфере потребления; 4. Цена определяется издержками производства; 5. Субъективизм; 6. Исследование коротких временных периодов. 2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке) 3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова): Отношение, в котором обмениваются два к
User Amor : 4 октября 2013
160 руб.
История экономических учений. Тест
Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить). Основные факторы, определяющие экономическое развитие страны ( добавить недостающий): географическое положение и климат; менталитет; ... . Немецкий неолиберализм определяет роль государства в экономике как роль ... (продолжить определение). Структурная перестройка экономики послевоенной Германии производилась за счет (отметить нужную цифру): государственных средст
User pkdkamen : 21 сентября 2012
150 руб.
История экономических учений. Тест
1.Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры): 1.Изучение средних величин; 2.Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”); 3.Предпочтение спросу и сфере потребления; 4.Цена определяется издержками производства; 5.Субъективизм; 6.Исследование коротких временных периодов. 2.График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке) 3.Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова): Отношение, в котором обмениваются два каких-либо
User kisa7 : 28 июля 2012
50 руб.
Тест. История экономических учений
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры): 2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса 3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова): 4. Модель общего рыночного равновесия Л. Вальраса (вставить недостающие элементы): 5. Основной закон В. Парето (вставить пропущенные слова): 6. Новые подходы А. Маршалла к экономической науке (добавить недостающий): 7. Принцип отличающий теорию институционализма от теории маржинализма (отметить нужную цифру): 8. Правовая в
User sanco25 : 2 марта 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх