Экзамен по дисциплине: «История экономических учений». Билет №14.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 14
1. К основным проблемам, рассматриваемым в трудах Аристотеля, не относится:
а) Проблема справедливости в обмене (справедливой цены)
б) Происхождение и роль денег в экономике
в) Механизм формирования заработной платы и ренты.
2. Согласно концепции меркантилистов, основной формой богатства нации является:
а) чистый продукт, создаваемый в сельском хозяйстве
б) деньги – золото и серебро
в) товары, производимые в промышлености
г) товары, получаемые в ходе внешней торговли
3. К основным постулатам «закона рынков» Ж.Б. Сэя не относится утверждение:
а) спрос создаст соответствующий ему уровень предложения;
б) предложение создает соответствующий ему спрос;
в) деньги нейтральны;
г) экономические кризисы невозможны либо их проявление имеет всегда временный и преходящий характер.
4. Согласно классической политической экономии, заработная плата как доход рабочего тяготеет:
а) к уровню, определяемому вкладом рабочего в производство товара;
б) к прожиточному минимуму;
в) к максимально возможному уровню.
5. Понятие кривых безразличия впервые в экономическую науку ввел
а) К.Менгер
б) А.Маршалл
в) Ф.Эджворт
6. Неоклассическая теория является результатом развития идей
а) классической политэкономии
б) маржинализма
в) марксизма
г) синтеза классической политэкономии и маржинализма
д) синтеза классической политэкономии и марксизма
7. Возникновение и развитие неолиберального направления в экономической теории относится к периоду:
а) конца XVIII - начала XIX века
б) конца XIX – первой трети XX века
в) 30-90 гг. XX века.
б) начала XXI века.
8. Целью реформирования капитализма, по мнению Т. Веблена, является
а) сохранение приоритетной роли финансовых слоев «бизнеса»;
б) переход к «индустриальной» системе;
в) переход к социалистическому обществу.
9. Изучая эволюцию экономики, М.И. Туган-Барановский считал, что для России приемлем:
а) аграрный путь развития;
б) путь развития мелкого товарного хозяйства;
в) капиталистический путь развития;
г) некапиталистический путь перехода к социализму.
1. К основным проблемам, рассматриваемым в трудах Аристотеля, не относится:
а) Проблема справедливости в обмене (справедливой цены)
б) Происхождение и роль денег в экономике
в) Механизм формирования заработной платы и ренты.
2. Согласно концепции меркантилистов, основной формой богатства нации является:
а) чистый продукт, создаваемый в сельском хозяйстве
б) деньги – золото и серебро
в) товары, производимые в промышлености
г) товары, получаемые в ходе внешней торговли
3. К основным постулатам «закона рынков» Ж.Б. Сэя не относится утверждение:
а) спрос создаст соответствующий ему уровень предложения;
б) предложение создает соответствующий ему спрос;
в) деньги нейтральны;
г) экономические кризисы невозможны либо их проявление имеет всегда временный и преходящий характер.
4. Согласно классической политической экономии, заработная плата как доход рабочего тяготеет:
а) к уровню, определяемому вкладом рабочего в производство товара;
б) к прожиточному минимуму;
в) к максимально возможному уровню.
5. Понятие кривых безразличия впервые в экономическую науку ввел
а) К.Менгер
б) А.Маршалл
в) Ф.Эджворт
6. Неоклассическая теория является результатом развития идей
а) классической политэкономии
б) маржинализма
в) марксизма
г) синтеза классической политэкономии и маржинализма
д) синтеза классической политэкономии и марксизма
7. Возникновение и развитие неолиберального направления в экономической теории относится к периоду:
а) конца XVIII - начала XIX века
б) конца XIX – первой трети XX века
в) 30-90 гг. XX века.
б) начала XXI века.
8. Целью реформирования капитализма, по мнению Т. Веблена, является
а) сохранение приоритетной роли финансовых слоев «бизнеса»;
б) переход к «индустриальной» системе;
в) переход к социалистическому обществу.
9. Изучая эволюцию экономики, М.И. Туган-Барановский считал, что для России приемлем:
а) аграрный путь развития;
б) путь развития мелкого товарного хозяйства;
в) капиталистический путь развития;
г) некапиталистический путь перехода к социализму.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История экономических учений
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.05.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Облаухова М.В.
Оценена Ваша работа по предмету: История экономических учений
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.05.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Облаухова М.В.
Похожие материалы
История экономических учений
tish1983
: 12 июня 2021
Практическое задание №1
Тема 4. Английская классическая школа (А. Смит, Д. Рикардо)
3. Как определяется стоимость согласно теории Рикардо?
Практическое задание №2
Тема 5. Экономические учения периода разложения классической школы Мальтус, Сэй)
1. Каковы основные факторы производства по теории Cэя ? Какой фактор добавился к ним в ХХ веке?
Практическое задание №3
Тема 9. Кейнсианство и его эволюция
Почему кейнсианскую теорию называют теорией эффективного спроса?
Практическое задание №4
Тема 11.
300 руб.
История экономических учений
Qiwir
: 3 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
История экономической мысли - история попыток понять действие экономики, основанной на рыночных операциях. Именно исследование проблемы рыночного обмена дало начало именуемое экономической наукой (вспомним взгляды Аристотеля). Если каждая из этих попыток, воплощенная в экономической теории, помогает уяснить характер определенных причинно-следственных связей в экономике, то знание различных экономических теорий помогает понять сложность и взаимозависимость всех экономических
5 руб.
История экономических учений
тантал
: 3 августа 2013
код ИУИ), 10 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
1. Платона;
2. Ксенофонта;
3. Аристотеля;
4. Хаммурапи;
5. Конфуция.
Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
1. домоводство;
2. производство продукции;
3. искусство управления;
4. естественная хозяйственная деятельность;
5. предпринимательство.
Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
1. ростовщический капитал;
2. «искусство наж
100 руб.
История экономических учений
тантал
: 1 августа 2013
, 25 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что является предметом изучения курса истории экономических теорий?
1. Экономическая история общества;
2. История экономических учений;
3. Процесс возникновения, развития и смены экономических идей и воззрений в условиях изменения в экономике, науке, технике и социальной сфере общества;
4. Анализ воззрений всех времен и народов;
5. Все экономические теории.
Вопрос 2. Сколько разделов включает структура курса “История экономических учений”?
1
100 руб.
История экономических учений. Тест.
Amor
: 4 октября 2013
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
1. Изучение средних величин;
2. Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”);
3. Предпочтение спросу и сфере потребления;
4. Цена определяется издержками производства;
5. Субъективизм;
6. Исследование коротких временных периодов.
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
Отношение, в котором обмениваются два к
160 руб.
История экономических учений. Тест
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить).
Основные факторы, определяющие экономическое развитие страны ( добавить недостающий):
географическое положение и климат;
менталитет;
... .
Немецкий неолиберализм определяет роль государства в экономике как роль ... (продолжить определение).
Структурная перестройка экономики послевоенной Германии производилась за счет (отметить нужную цифру):
государственных средст
150 руб.
История экономических учений. Тест
kisa7
: 28 июля 2012
1.Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
1.Изучение средних величин;
2.Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”);
3.Предпочтение спросу и сфере потребления;
4.Цена определяется издержками производства;
5.Субъективизм;
6.Исследование коротких временных периодов.
2.График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3.Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
Отношение, в котором обмениваются два каких-либо
50 руб.
Тест. История экономических учений
sanco25
: 2 марта 2012
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
4. Модель общего рыночного равновесия Л. Вальраса (вставить недостающие элементы):
5. Основной закон В. Парето (вставить пропущенные слова):
6. Новые подходы А. Маршалла к экономической науке (добавить недостающий):
7. Принцип отличающий теорию институционализма от теории маржинализма (отметить нужную цифру):
8. Правовая в
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.