Экономика отрасли инфокоммуникаций, Контрольная работа, Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении.
2. Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим, на основании исходных данных представленных в таблице.

Наименование показателей Средняя абонементная плата в отчетном периоде, руб. Темп прироста абонементной платы в плановом периоде, % Удельный вес телефонных аппаратов, %
   Отчетный период Плановый период
Абонентские точки доступа (физ. лица) 325,00 15,00 70,00 75,00
Абонентские точки доступа (юр. лица) 685,00 20,00 30,00 25,00

Дополнительная информация

Зачет
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. вариант №2
2. Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим, на основании исходных данных представленных в таблице. Наименование показателей Средняя абонементная плата в отчетном периоде, руб. Темп прироста абонементной платы в плановом периоде, % Удельный вес телефонных аппаратов, % Отчетный период Плановый период Абонентские точки доступа (физ. лица) 325,00 15,00 70,00 75,00 Абонентск
User kombatowoz : 9 апреля 2020
100 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №2
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №2 Вопрос: Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении. Задача: Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим, на основании исходных данных представленных в таблице. Наименование показателей Средняя абонементная плата в отчетном периоде, рублей Темп прироста абонементной платы
User rmn77 : 5 декабря 2018
130 руб.
Контрольная работа "Экономика отрасли инфокоммуникаций". Вариант №2
1. Вопрос: Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении. Ответ: В настоящее время предприятия связи предоставляют потребителям более 200 видов различных услуг связи (междугородные и международные телефонные разговоры, передача и доставка телеграмм, радиоточки и телефонные аппараты и т.д.).
User svh : 26 сентября 2016
220 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №2
Вопрос: Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении. Задача: Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим, на основании исходных данных представленных в таблице.
User hedgehog : 28 октября 2014
200 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
Вариант 2. 1. Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении. 2. Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим, на основании исходных данных представленных в таблице. Наименование показателей Средняя абонементная плата в отчетном периоде, руб. Темп прироста абонементной платы в плановом периоде, % Удельный вес телефонных аппаратов, % Отчетн
User Nina1987 : 17 февраля 2020
50 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2.
Теоретический вопрос. Экономические границы отрасли инфокоммуникаций. Задача. Определите использование трех каналов междугородной телефонной связи, в мае исходя из следующих данных: время действия – 12 часов в сутки; общее время занятия каналов под разговоры – 23080 мин; технические простои каналов за месяц – 50 часов; средняя продолжительность одного разговора – 3,5 мин.
User studypro2 : 29 июня 2017
200 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
1. Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении. 2. Задача: Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим, на основании исходных данных представленных в таблице Наименование показателей Средняя абонементная плата в отчетном периоде, рублей Темп прироста абонементной платы в плановом периоде, % Удельный вес телефонных аппаратов, % Отчетный
User Vokut : 22 декабря 2015
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
Контрольная работа По дисциплине:Экономика отрасли инфокоммуникаций Вариант: 02 Вопрос: Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении. Задача: Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим, на основании исходных данных представленных в таблице. Наименование показателей Средняя абонементная плата в отчетном периоде, рублей Темп прироста а
User IT-STUDHELP : 21 декабря 2022
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2 promo
Теория электрических цепей. Лабораторные работы 1,2,3. Вариант 05
Лабораторная работа No 1 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
User Damovoy : 11 мая 2022
440 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы 1,2,3. Вариант 05
СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК Тест 67 баллов
СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК (Занятие 1-2) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (67 баллов) Ответы на 46 вопросов Результат - 67 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название: Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется … Стадия роста товара выражается в характ
User Synergy2098 : 14 декабря 2023
228 руб.
promo
Сборочный чертёж поршневого пальца
На данном чертеже изображён сборочный чертёж поршневого пальца, выполненный в программе Autocad на формате А4
User VolgGTU : 30 октября 2009
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.58
Определить изменение плотности воды при сжатии от давления р1=0,1 МПа до давления р2=10 МПа.
User Z24 : 14 ноября 2025
120 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.58
up Наверх