Вопросы к экзамену:

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 23F3440F-B8A7-4649-BF87-31B1B872EB17.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену:

1. Этапы формирования месторождений нефти и газа.
2. Геологические методы разведки месторождений.
3. Сейсмическая разведка месторождений.
4. Состав работ на стадии поиска месторождений.
5. Конструкция скважин.
6. Состав работ при бурении скважин.
7. Типы скважин.
8. Понятие кустового бурения.
9. Стадии разработки месторождений.
10. Типы заводнений для поддержания пластового давления.
11. Состав и назначение объектов нефтяных промыслов.
12. Состав и назначение объектов газовых промыслов.
13. Объекты магистральных нефтепроводов.
14. Объекты магистральных газопроводов.
15. Задачи маркшейдерско-геодезической службы.
16. Требования к построению опорных маркшейдерско-геодезических сетей.
17. Требования к построению съемочных маркшейдерско-геодезических сетей.
18. Требования к созданию съемочных маркшейдерско-геодезических сетей спутниковыми методами.
19. Состав работ при проектировании размещения кустовых площадок.
20. Приемка результатов инженерных изысканий.
21. Способы выноса устьев скважин в натуру.
22. Состав маркшейдерских работ при строительстве площадных объектов.
23. Состав маркшейдерских работ при строительстве линейных объектов.
24. Наблюдение за состоянием объектов на земной поверхности.
25. Методы создания и обновления маркшейдерских карт и планов.
26. Состав работ по определению объемов добычи в карьерах.
27. Определение опасных зон и мониторинг геодинамических процессов.
28. Состав работ по рекультивации земель.
29. Источники загрязнений при эксплуатации месторождений.
Вопросы к экзамену:
Вопросы к экзамену: 1. Из чего состоят технические проекты на пользование участками недр и дополнения к ним? 2. Что включает в себя геологические и маркшейдерское обеспечение использования участка недр? 3. Что включают в себя требования к производству геологических и маркшейдерских работ? 4. Что обеспечивают главный маркшейдер и главный геолог организации соответственно? 5. Что обеспечивают обоснования и технические решения, входящие в годовые планы? 6. Функции руководителей маркшейдерской
User Donbass773 : 22 мая 2017
420 руб.
Телевидение. Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену 1. История ТВ, основные принципы ТВ. 2. Построчная и чересстрочная развертка. 3. Полоса частот видеосигнала. 4. Спектр и форма ТВ сигнала. 5. Природа излучений и источники света (свет, абсолютно черное тело, цветовая температура). 6. Восприятие цвета, яркостный и цветовой контраст. 7. Аддитивный и субтрактивный способы образования цветов. 8. Трехмерность цвета. 9. Объективные и субъективные параметры цвета. 10. Законы аддитивного смешения цветов. 11. Колориметрическая систем
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
400 руб.
Библиотековедение вопросы к экзамену
1. Социальные и технологические функции современной библиотеки. 2. Основные типы библиотек и их характеристика. 3. Становление и развитие отечественного библиотековедения. 4. Основные профессиональные библиотековедческие периодические издания, их характеристика. 5. Проблемы библиотечного законодательства. Федеральный Закон «О библиотечном деле». 6. Сущность библиотековедения. Объект и предмет. 7. Структура библиотековедения. 8. Библиотековедение в системе наук. 9. Библиотека как социальн
User Donbass773 : 12 сентября 2017
640 руб.
Библиотековедение вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по отечественной истории
1 Великие реформы 60 - 70 годов XIX в.: причины принятия, содержание, результаты. Реформы 60—70-х гг. XIX в. связаны с именем императора Александра II. В условиях российского самодержавного строя государь играл решающую роль. Есть разные мнения о характере и личных качествах Александра II. Он не был выдающейся личностью, подобной Петру I. Воспитанник В.А. Жуковского, царь не обладал широким кругозором и не был убежденным реформатором, но реально воспринимал происходящие события и был достаточ
User julacha1507 : 8 июня 2015
250 руб.
Ответы на вопросы к экзамену по маркетингу
80 вопросов Исторический очерк развития маркетинга в зарубежных странах и в России. Сущность маркетинга и его роль в экономике Маркетинг как система. Цели и задачи маркетинга Функции, принципы и методы маркетинговой деятельности. Роль планирования в маркетинговой деятельности. Стратегический подход к планированию. Стратегия и тактика маркетинга. Виды маркетинга. Концепции управления маркетингом и их эволюция. Процесс управления маркетингом. Основные признаки эффективности маркетинга. Пять опреде
User DocentMark : 18 октября 2012
20 руб.
Вопросы к экзамену по математическому анализу
Вопросы к экзамену по математическому анализу 1 курс, 2 семестр, прикладная информатика, составитель: Байгазов С.П. 2012 год. Архив содержит 2 файла: pdf, docx.
User elementpio : 23 сентября 2012
20 руб.
Вопросы к экзамену по «Основы схемотехники»
Классификация усилительных устройств. Основные технические показатели (перечислить, дать основные определения). Линейные параметры усилителя (коэффициенты усиления, частотные характеристики). Особенности их измерения. Линейные параметры усилителя (переходные характеристики, оценка переходных искажений). Особенности измерения и расчёта Амплитудная характеристика усилителя, динамический диапазон. Нелинейные искажения Обратная связь (ОС): основные определения, классификация цепей ОС. Назначение, до
User larison91 : 31 октября 2011
Ответы на 78 вопросов к экзамену по криминалистике
1.1. Понятие, предмет, система, задачи криминалистики. Ее связь с другими науками. 2.1. Понятие, объекты и научные основы криминалистической идентификации. 2.2. Криминалистическая диагностика: понятие и решаемые задачи. 3.1. Понятие и система криминалистической техники как раздела науки криминалистики. 3.2. Понятие специальных знаний и формы их использования при раскрытии и расследовании преступлений. 4.1. Понятие, система и значение криминалистической фотографии в следственной и судебной практи
User Donbass773 : 13 августа 2019
450 руб.
Ответы на 78 вопросов к экзамену по криминалистике
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх