Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(100 )

Маркетинг к.р №2. вар. №1 2014

ID: 181008
Дата закачки: 24 Мая 2017
Продавец: kwazimodo (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: ТУСУР

Описание:
Задание №1:
Фирма «Арго» заключила договор с независимой фирмой «ИСМА» на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом, а также обоснованности установленной цены стиральной машины «АР-6» в размере 10600 рублей.
 На основании данных, представленных фирмой «ИСМА», рассчитайте:
а) уровень конкурентоспособности стиральной машины «Ар-6» по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом по выбранным параметрам продукции и в целом по товару;
б) цену стиральной машины «Ар-6», которая бы соответствовала ее параметрам и была бы так же привлекательна для покупателей, как и цена стиральной машины «БР-2». Сделайте выводы.

Задание №2:
 В отрасли действуют три фирмы А, В, С, продающие аналогичные самовары по одинаковым ценам. На основании данных таблицы, определите эффективность рекламы, осуществляемой каждой из фирм. Сделайте вывод

Задание №3:
 Для разработки стратегии сбыта фирмы ООО «Восток» маркетолог по сбыту провел анализ рынка с помощью сегментирования его по каналам сбыта. Результаты анализа занес в таблицу. На основании данных таблицы определите:
1) Долю каждого канала сбыта в общем объеме продаж фирмы по регионам и в целом по фирме;
2) Уровень рентабельности канала сбыта по регионам и в целом по фирме;
3) Наиболее привлекательные и неэффективные каналы сбыта по регионам и в целом по фирме;
4) С какими каналами сбыта следует активизировать работу (предоставляя дополнительные льготы, уступки в цене и т.д.).
Сделайте выводы по каждому заданному вопросу.

Задание №4:
Производителем недорогой обуви полным товариществом «Иванов и К», занимающим прочное место на рынке обуви, принято решение о составление прогноза объема продаж с учетом информации о производственных возможностях конкурентов и изменениях предпочтений потребителей.
Рассчитайте ожидаемое значение прогноза сбыта в натуральных единицах (тыс. шт.) на будущий год, если имеются разные методы оценки объема продаж, занесенные в таблицу. Определите максимальное и минимальное значение объема продаж на основе расчета стандартного отклонения


Комментарии: Рецензия на контрольную (лабораторную) работу №_2_
по дисциплине __________Маркетинг________________
студента ФДО ____-----------------___ группа ____----____
__________ город ____ ---------------_______
Отметка о зачёте: V - Зачтено, - Не зачтено.
__________________01.06.14____Рецензент___________Богомолова А.В._____________
Подпись    Дата       Фамилия И.О.

Замечания: Зачтено без замечаний.


Размер файла: 23,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинг к.р №2. вар. №1 2014

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!