Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Маркетинг к.р №2. вар. №1 2014ID: 181008Дата закачки: 24 Мая 2017 Продавец: kwazimodo (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ТУСУР Описание: Задание №1: Фирма «Арго» заключила договор с независимой фирмой «ИСМА» на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом, а также обоснованности установленной цены стиральной машины «АР-6» в размере 10600 рублей. На основании данных, представленных фирмой «ИСМА», рассчитайте: а) уровень конкурентоспособности стиральной машины «Ар-6» по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом по выбранным параметрам продукции и в целом по товару; б) цену стиральной машины «Ар-6», которая бы соответствовала ее параметрам и была бы так же привлекательна для покупателей, как и цена стиральной машины «БР-2». Сделайте выводы. Задание №2: В отрасли действуют три фирмы А, В, С, продающие аналогичные самовары по одинаковым ценам. На основании данных таблицы, определите эффективность рекламы, осуществляемой каждой из фирм. Сделайте вывод Задание №3: Для разработки стратегии сбыта фирмы ООО «Восток» маркетолог по сбыту провел анализ рынка с помощью сегментирования его по каналам сбыта. Результаты анализа занес в таблицу. На основании данных таблицы определите: 1) Долю каждого канала сбыта в общем объеме продаж фирмы по регионам и в целом по фирме; 2) Уровень рентабельности канала сбыта по регионам и в целом по фирме; 3) Наиболее привлекательные и неэффективные каналы сбыта по регионам и в целом по фирме; 4) С какими каналами сбыта следует активизировать работу (предоставляя дополнительные льготы, уступки в цене и т.д.). Сделайте выводы по каждому заданному вопросу. Задание №4: Производителем недорогой обуви полным товариществом «Иванов и К», занимающим прочное место на рынке обуви, принято решение о составление прогноза объема продаж с учетом информации о производственных возможностях конкурентов и изменениях предпочтений потребителей. Рассчитайте ожидаемое значение прогноза сбыта в натуральных единицах (тыс. шт.) на будущий год, если имеются разные методы оценки объема продаж, занесенные в таблицу. Определите максимальное и минимальное значение объема продаж на основе расчета стандартного отклонения Комментарии: Рецензия на контрольную (лабораторную) работу №_2_ по дисциплине __________Маркетинг________________ студента ФДО ____-----------------___ группа ____----____ __________ город ____ ---------------_______ Отметка о зачёте: V - Зачтено, - Не зачтено. __________________01.06.14____Рецензент___________Богомолова А.В._____________ Подпись Дата Фамилия И.О. Замечания: Зачтено без замечаний. Размер файла: 23,9 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Кейс «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux» Международные стандарты финансовой отчетности(МСФО). 10-й задач Управление проектами. Итоговая аттестация. Итоговый и компетентностный тесты. (ответы на тесты Синергия, МТИ, МосАП) Тест с ответами "Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы" Синергия ответы 2024 г. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг к.р №2. вар. №1 2014
Вход в аккаунт: