МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторнаяработа №1-5. Вариант №15
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Исходные данные к задаче:
Предпоследняя цифра пароля: 1
Номера наблюдений: 1 - 5
Последняя цифра пароля: 5
Доверительная вероятность: 0,999
Класс точности СИ, %: 0,1
Номер наблюдения f, Гц
1 114,40
2 114,34
3 114,38
4 114,33
5 114,29
Исходные данные к практическому заданию:
№варианта: 15
Число наблюдений
n1: 8
n2: 18
n3: 29
U=50 мВ
P=0,999
Лабораторная работа № 2.2
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора»
Исходные данные:
Исследование проводится для трех значений напряжения в трех точках шкалы:
U1 = 3 В; U2 = 6 В; U3 = 8 В;
Частота: f = 60 Гц;
Число наблюдений: n = 5;
Вероятность Рдов=0,9.
Лабораторная работа № 3.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов»
Исходные данные:
Вариант 15
Показание электродинамического вольтметра (для п. 5.5): 2,0В
Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5): Электронный милливольтметр средневыпрямленного значения.
Частота (для п. 5.6): 100 Гц
Показание электронного пикового вольтметра (для п. 5.6): 2,0 В
Форма сигнала (для п. 5.6): Син Пря
Коэффициент, форма сигнала (для п. 5.7): Кф Пря
Лабораторная работа № 3.5
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом»
Исходные данные:
Таблица 2. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 5
f=200 кГц
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Предпоследняя цифра пароля: 1
Коэфф. отклонения: 0,2 В/дел
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 3
f=5 кГц
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходе калибратора
Последняя цифра пароля: 5
Фазовый сдвиг: 60 и 200 град.
Лабораторная работа № 3.6
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов»
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Последняя цифра пароля: 5
F1=0,20 кГц
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
предпоследняя цифра пароля: 1
F2=75 кГц
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Исходные данные к задаче:
Предпоследняя цифра пароля: 1
Номера наблюдений: 1 - 5
Последняя цифра пароля: 5
Доверительная вероятность: 0,999
Класс точности СИ, %: 0,1
Номер наблюдения f, Гц
1 114,40
2 114,34
3 114,38
4 114,33
5 114,29
Исходные данные к практическому заданию:
№варианта: 15
Число наблюдений
n1: 8
n2: 18
n3: 29
U=50 мВ
P=0,999
Лабораторная работа № 2.2
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора»
Исходные данные:
Исследование проводится для трех значений напряжения в трех точках шкалы:
U1 = 3 В; U2 = 6 В; U3 = 8 В;
Частота: f = 60 Гц;
Число наблюдений: n = 5;
Вероятность Рдов=0,9.
Лабораторная работа № 3.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов»
Исходные данные:
Вариант 15
Показание электродинамического вольтметра (для п. 5.5): 2,0В
Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5): Электронный милливольтметр средневыпрямленного значения.
Частота (для п. 5.6): 100 Гц
Показание электронного пикового вольтметра (для п. 5.6): 2,0 В
Форма сигнала (для п. 5.6): Син Пря
Коэффициент, форма сигнала (для п. 5.7): Кф Пря
Лабораторная работа № 3.5
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом»
Исходные данные:
Таблица 2. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 5
f=200 кГц
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Предпоследняя цифра пароля: 1
Коэфф. отклонения: 0,2 В/дел
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 3
f=5 кГц
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходе калибратора
Последняя цифра пароля: 5
Фазовый сдвиг: 60 и 200 град.
Лабораторная работа № 3.6
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов»
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Последняя цифра пароля: 5
F1=0,20 кГц
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
предпоследняя цифра пароля: 1
F2=75 кГц
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.04.2017
Рецензия:Уважаемая
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.05.2017
Рецензия:Уважаемая
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.05.2017
Рецензия:Уважаемая
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.05.2017
Рецензия:Уважаемая
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.05.2017
Рецензия:Уважаемая
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.04.2017
Рецензия:Уважаемая
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.05.2017
Рецензия:Уважаемая
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.05.2017
Рецензия:Уважаемая
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.05.2017
Рецензия:Уважаемая
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.05.2017
Рецензия:Уважаемая
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.
Запасный Игорь Николаевич
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант № 15
Павел49
: 25 марта 2018
Вариант 15
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния Li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повре-ждения кабеля
2. Оценку среднего квадратического откло
28 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. вариант № 15
gnv1979
: 2 апреля 2017
Вариант 15
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повре-ждения кабеля
2. Оценку среднего квадратического откло
40 руб.
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №15.
Vladimirus
: 24 февраля 2016
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повре-ждения кабеля
2. Оценку среднего квадратического от
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 15.
uebazavr
: 2 декабря 2015
При поверке вольтметра Vп с помощью образцового вольтметра Vo был получен ряд из n результатов наблюдений (единичных измерений) напряжения Uoi образцовым вольтметром путем многократной установки на поверяемом вольтметре Vп одного и того же показания Uп. Класс точности поверяемого вольтметра γ. Считая, что случайная составляющая погрешности исследуемого вольтметра распределена по нормальному закону, а погрешность образцового вольтметра пренебрежимо мала, найти следующие величины.
Таблица 1
Uп, В
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 15
dedtalash
: 13 сентября 2012
Контрольная работа ВАРИАНТ 15
Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр........
Задача 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн.........
Задача 3. На рисунке 3.1показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.......
Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала г
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине:: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №15
14102002
: 2 марта 2013
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
i=5-10, =272,3 м, D=2,1
Согласно таблицы 1.2:
i=75-84, =0,90
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагру
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №2. Вариант - 15
stud82
: 29 января 2013
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО
ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3.6. Вариант 15
dedtalash
: 13 сентября 2012
Лабораторная работа No3.6 ВАРИАНТ 15
"Измерение частоты и периода электрических сигналов"
Задача 1. Определить частоты ( или ), абсолютную и ....Частота сигнала fx = 30 Гц;
Неопределенность частоты Δf = 2 Гц. Определить fy ....
Задача 2. Определить показание периодомера (градуировка .....частота которого fиссл = 250 Гц, если частота следования счетных импульсов fсч = 1,0 МГц и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) m = 100.
Задача 3. ...... Определить абсол
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.