Рулевое управление - сборка чертежей и курсовой проект

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2110.dwg
material.view.file_icon 2141.dwg
material.view.file_icon Рейка Ока.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Чертежи:

Рулевое управление ГАЗ-53-70 (2 чертежа)
Рулевое управление ГАЗ-66 (4 чертежа)
Рулевое управление прицепом Урал (9 чертежей)
Рулевой механизм ВАЗ-2107 (1 чертеж)
и др.

Курсовой проект рулевое управление легкового авт-ля (3 чертежа, ПЗ 42 стр.)

Цель работы: спроектировать рулевое управление для легкового автомобиля малого класса передним поперечно расположенным двигателем и передними ведущими колесами.

Исходные данные:

• Колея передних колес b12=1385 мм
• База автомобиля L=2488 мм
• Минимальный радиус поворота R=5…5,2 м
• Снаряженная масса автомобиля 1029 кг
• Размер шин 165/70R13

Заключение
В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.

Дополнительная информация

Полезный материал. Удачи на защите.
Рулевое управление Автомобиля
Рулевое управление Автомобиля Прежде чем выбрать исходные данные необходимо проанализировать существующие грузовые автомобили, и уже после сравнения их характеристик определиться с параметрами проектируемого автомобиля. Для сравнения были выбраны следующие автомобили: Ford Tranzit-460, Peugeot BoxerL4; Fiat Ducato - снаряженная масса Ма = 2000 кг; - максимальная скорость Vмах = 110 км/ч; - число мест в кабине n = 3; - грузоподъемность Мг = 1500 кг; - колесная база L = 3,2 м; - коэффициент обт
User DiKey : 5 октября 2021
300 руб.
Рулевое управление Автомобиля
Рулевое управление трактора
1 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображён механизм, размеры не проставлены, указаны технические требования, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 6 мая 2021
100 руб.
Рулевое управление трактора
Рулевое управление прицепом.
Рулевое управление прицепом Урал - Тяга рулевая - Привод рулевого управления СБ - Крышка боковая водила дышла - Тяга - Ось шарнира дышла - Ухо дышла - Крышка верхняя - Крышка нижняя - Спецификация Компас 16
User DiKey : 28 апреля 2020
120 руб.
Рулевое управление прицепом.
Рулевое управление ВАЗ
Работа включает в себя: А1 сборочный чертеж рулевого управления ВАЗ; спецификация.
User Артем55 : 7 декабря 2019
70 руб.
Рулевое управление ВАЗ
Рулевое управление автомобиля
Содержание курсовой работы 1.История рулевого управления…………………...............................2 2.Назначение рулевого управления……………………………........3 3. Конструкция рулевого управления………………………………..4 4. Рулевой механизм. Классификация рулевых механизмов………..6 5. Конструкция и принцип работы рулевых механизмов Червячный рулевой механизм………………………………………..7 Рулевой механизм типа «червяк — ролик» автомобиля ГАЗ-3102…………..9 Реечный рулевой механизм………………………………………….11 6. Рулевой привод…….…………………………
User Halk : 26 августа 2011
Рулевое управление ГАЗ-53
Рулевое управление ГАЗ-53 - Общий вид - Спецификация - Деталировка Компас 16
User DiKey : 28 апреля 2020
150 руб.
Рулевое управление ГАЗ-53
Рулевое управление легкового автомобиля
Курсовой проект: Содержание Введение 1.Технико-экономическое обоснование проекта 4 1.1 Назначение рулевого управления 4 1.2 Требования, предъявляемые к рулевому управлению 4 1.3 Обзор и анализ известных конструкций рулевого управления 8 1.4 Описание и обоснование принятого ру
User Рики-Тики-Та : 19 сентября 2010
55 руб.
Схема гидравлическая принципиальная рулевого управления
1 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображена схема механизма, перечень элементов указан, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 6 мая 2021
150 руб.
Схема гидравлическая принципиальная рулевого управления
Совершенствование работы ремонтно–обслуживающей мастерской МУП «Спецавтохозяйство» г. Брянска с разработкой конструкции съемника крыльчатки водяного насоса двигателя КамАЗ
Аннотация Дипломный проект состоит из расчетно – пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка состоит из пяти разделов, выводов и предложений. В разделе «Организационно- экономический анализ предприятия», - дана характеристика ремонтного предприятия, выпускаемой продукции, технико-экономическое обоснование и задачи проекта. В разделе «Технологическая часть» рассчитывается организация ремонта автомобилей, потребное количество рабочих, дано обоснование технологического процесс
User Рики-Тики-Та : 19 апреля 2017
825 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях, Курсовая работа, вариант 8.
Технико-экономический проект развития ГТС Исходные данные 1. Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров; 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие\входящие): АТС1 : 93/97 АТС2 : 87/98 АТС3 : 67/8 УВС1 : -/175 УВС2 : 190/- УВС3 : 170/- 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС1 : 4,5 АТС2 : 7,5 АТС3 : 4,9 УВС1 : 6,4 УВС2 : 8,0 УВС3 : 4,8 4. Средняя длина прямых линий – 2,7км 5. Средняя длина ЗЛС – 3,5км 6. Средняя длина абонентских л
User syberiangod : 16 марта 2011
290 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях, Курсовая работа, вариант 8.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Билет №56
Билет No56 Вопрос 2 (множественный выбор – один правильный ответ). Какой диапазон электромагнитного спектра используется в спутниковых сетях? Инфракрасные волны. Ультранизкие частоты. Высокие частоты. Сверхвысокие частоты. Вопрос 34 (множественный выбор – один правильный ответ) Какой из приведённых ниже стандартов описывает технологию широкополосного доступа мобильный WiMAX? IEEE 802.11n. IEEE 802.16e. IEEE 802.11g. IEEE 802.22. Вопрос 48 (короткий ответ) Вставьте пропущенное слово: Задача ..
User Roma967 : 9 сентября 2020
1000 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Билет №7
Билет №7 1. На какой из этих длин волн затухание в ОВ минимально? • 1250 нм • 1280 нм • 1310 нм • 1550 нм • 850 нм 14. Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх= 0,1 мВт, а уровень мощности выходного сигнала Рвых= -25 дБм. • а = 15 дБ • а = - 30 дБ • а = - 15 дБ • а = - 25 дБ • а = - 2,5 дБ 15. Определить затухание волоконно-оптической линии, если уровень мощности входного сигнала Рвх= -10 дБм, а мощность выходного сигнала Рвых= 10 мкВт. • а = -10 дБ
User Roma967 : 16 июля 2019
600 руб.
promo
up Наверх