Рулевое управление - сборка чертежей и курсовой проект
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Чертежи:
Рулевое управление ГАЗ-53-70 (2 чертежа)
Рулевое управление ГАЗ-66 (4 чертежа)
Рулевое управление прицепом Урал (9 чертежей)
Рулевой механизм ВАЗ-2107 (1 чертеж)
и др.
Курсовой проект рулевое управление легкового авт-ля (3 чертежа, ПЗ 42 стр.)
Цель работы: спроектировать рулевое управление для легкового автомобиля малого класса передним поперечно расположенным двигателем и передними ведущими колесами.
Исходные данные:
• Колея передних колес b12=1385 мм
• База автомобиля L=2488 мм
• Минимальный радиус поворота R=5…5,2 м
• Снаряженная масса автомобиля 1029 кг
• Размер шин 165/70R13
Заключение
В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.
Рулевое управление ГАЗ-53-70 (2 чертежа)
Рулевое управление ГАЗ-66 (4 чертежа)
Рулевое управление прицепом Урал (9 чертежей)
Рулевой механизм ВАЗ-2107 (1 чертеж)
и др.
Курсовой проект рулевое управление легкового авт-ля (3 чертежа, ПЗ 42 стр.)
Цель работы: спроектировать рулевое управление для легкового автомобиля малого класса передним поперечно расположенным двигателем и передними ведущими колесами.
Исходные данные:
• Колея передних колес b12=1385 мм
• База автомобиля L=2488 мм
• Минимальный радиус поворота R=5…5,2 м
• Снаряженная масса автомобиля 1029 кг
• Размер шин 165/70R13
Заключение
В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.
Дополнительная информация
Полезный материал. Удачи на защите.
Похожие материалы
Рулевое управление Автомобиля
DiKey
: 5 октября 2021
Рулевое управление Автомобиля
Прежде чем выбрать исходные данные необходимо проанализировать существующие грузовые автомобили, и уже после сравнения их характеристик определиться с параметрами проектируемого автомобиля. Для сравнения были выбраны следующие автомобили: Ford Tranzit-460, Peugeot BoxerL4; Fiat Ducato
- снаряженная масса Ма = 2000 кг;
- максимальная скорость Vмах = 110 км/ч;
- число мест в кабине n = 3;
- грузоподъемность Мг = 1500 кг;
- колесная база L = 3,2 м;
- коэффициент обт
300 руб.
Рулевое управление трактора
grom555
: 6 мая 2021
1 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображён механизм, размеры не проставлены, указаны технические требования, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Рулевое управление прицепом.
DiKey
: 28 апреля 2020
Рулевое управление прицепом Урал
- Тяга рулевая
- Привод рулевого управления СБ
- Крышка боковая водила дышла
- Тяга
- Ось шарнира дышла
- Ухо дышла
- Крышка верхняя
- Крышка нижняя
- Спецификация
Компас 16
120 руб.
Рулевое управление ВАЗ
Артем55
: 7 декабря 2019
Работа включает в себя:
А1 сборочный чертеж рулевого управления ВАЗ;
спецификация.
70 руб.
Рулевое управление автомобиля
Halk
: 26 августа 2011
Содержание курсовой работы
1.История рулевого управления…………………...............................2
2.Назначение рулевого управления……………………………........3
3. Конструкция рулевого управления………………………………..4
4. Рулевой механизм. Классификация рулевых механизмов………..6
5. Конструкция и принцип работы рулевых механизмов
Червячный рулевой механизм………………………………………..7
Рулевой механизм типа «червяк — ролик» автомобиля ГАЗ-3102…………..9
Реечный рулевой механизм………………………………………….11
6. Рулевой привод…….…………………………
Рулевое управление ГАЗ-53
DiKey
: 28 апреля 2020
Рулевое управление ГАЗ-53
- Общий вид
- Спецификация
- Деталировка
Компас 16
150 руб.
Рулевое управление легкового автомобиля
Рики-Тики-Та
: 19 сентября 2010
Курсовой проект:
Содержание
Введение
1.Технико-экономическое обоснование проекта 4
1.1 Назначение рулевого управления 4
1.2 Требования, предъявляемые к рулевому управлению 4
1.3 Обзор и анализ известных конструкций рулевого управления 8
1.4 Описание и обоснование принятого ру
55 руб.
Схема гидравлическая принципиальная рулевого управления
grom555
: 6 мая 2021
1 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображена схема механизма, перечень элементов указан, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
150 руб.
Другие работы
Совершенствование работы ремонтно–обслуживающей мастерской МУП «Спецавтохозяйство» г. Брянска с разработкой конструкции съемника крыльчатки водяного насоса двигателя КамАЗ
Рики-Тики-Та
: 19 апреля 2017
Аннотация
Дипломный проект состоит из расчетно – пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка состоит из пяти разделов, выводов и предложений.
В разделе «Организационно- экономический анализ предприятия», - дана характеристика ремонтного предприятия, выпускаемой продукции, технико-экономическое обоснование и задачи проекта.
В разделе «Технологическая часть» рассчитывается организация ремонта автомобилей, потребное количество рабочих, дано обоснование технологического процесс
825 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях, Курсовая работа, вариант 8.
syberiangod
: 16 марта 2011
Технико-экономический проект развития ГТС
Исходные данные
1. Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров;
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие\входящие):
АТС1 : 93/97
АТС2 : 87/98
АТС3 : 67/8
УВС1 : -/175
УВС2 : 190/-
УВС3 : 170/-
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС1 : 4,5
АТС2 : 7,5
АТС3 : 4,9
УВС1 : 6,4
УВС2 : 8,0
УВС3 : 4,8
4. Средняя длина прямых линий – 2,7км
5. Средняя длина ЗЛС – 3,5км
6. Средняя длина абонентских л
290 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Билет №56
Roma967
: 9 сентября 2020
Билет No56
Вопрос 2 (множественный выбор – один правильный ответ).
Какой диапазон электромагнитного спектра используется в спутниковых сетях?
Инфракрасные волны.
Ультранизкие частоты.
Высокие частоты.
Сверхвысокие частоты.
Вопрос 34 (множественный выбор – один правильный ответ)
Какой из приведённых ниже стандартов описывает технологию широкополосного доступа мобильный WiMAX?
IEEE 802.11n.
IEEE 802.16e.
IEEE 802.11g.
IEEE 802.22.
Вопрос 48 (короткий ответ)
Вставьте пропущенное слово:
Задача ..
1000 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Билет №7
Roma967
: 16 июля 2019
Билет №7
1. На какой из этих длин волн затухание в ОВ минимально?
• 1250 нм
• 1280 нм
• 1310 нм
• 1550 нм
• 850 нм
14. Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх= 0,1 мВт, а уровень мощности выходного сигнала Рвых= -25 дБм.
• а = 15 дБ
• а = - 30 дБ
• а = - 15 дБ
• а = - 25 дБ
• а = - 2,5 дБ
15. Определить затухание волоконно-оптической линии, если уровень мощности входного сигнала Рвх= -10 дБм, а мощность выходного сигнала Рвых= 10 мкВт.
• а = -10 дБ
600 руб.