Информационные системы и технологии. Контрольная работа. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
- процедура установления Wi-Fi-соединения;
- протокол FTP;
- формирование сетевых пакетов;
2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней?
3. Что такое процессинг?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете:
* SMS-оплата
* Банковский перевод
5. В чем заключается «Правило 7+2»?
6. В чем заключается «Синдром утенка (Baby-Duck-Syndrome)»?
7. В чем основное отличие принципов поиска, использовавшихся в поисковых системах 1990-х годов от принципов поиска использующихся в современных поисковых системах?
8. Какие три типа поисковой оптимизации вы знаете?
9. Для чего используется PHP?
10. Что такое 00-26-5A-6D-40-51?
11. Приведите 3 примера B2B-решений.
12. Какие функции выполняет Физический уровень в модели OSI?
13. В чем заключаются преимущества и недостатки использования коаксиального кабеля?
14. Что такое CMS?

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
2014
Соловецкий Александр Сергеевич
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант: 1
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней? 3. Что такое процессинг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете: 5. В чем заключается «Правило 7+2»? 6. В чем заключается «Синдром утенка (Baby-Duck-Syndrome)»? 7. В чем основное отличие принципов поиска, использовавшихся в поисковых системах 1990-х годов от принципов поиска использующихся в современных поисковых системах?
User miliorator : 19 октября 2012
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. Вариант №1 (1 семестр)
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: - процедура установления Wi-Fi-соединения; - протокол FTP; - формирование сетевых пакетов; 2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней? 3. Что такое процессинг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете: * SMS-оплата
User IvanDivan : 4 апреля 2014
125 руб.
Контрольная работа «Информационные системы и технологии» Вариант № 3, 1-й семестр.
Вариант 3 1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: - протокол telnet; - работа коммутатора; - ведение блога в Интернете; 2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI? 3. Для чего используется HTTPS? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете * WebMoney 5. В чем заключается «Принцип Парето»? 6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»? 7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции
User ДО Сибгути : 1 июля 2013
50 руб.
promo
Контрольная работа №1 по информационным системам и технологиям. 1-й вариант. 1-й семестр
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: - процедура установления Wi-Fi-соединения; - протокол FTP; - формирование сетевых пакетов. 2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней? 3. Что такое процессинг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете: •SMS-оплата •Банковский перевод 5. В чем заключается «Правило 7+2»? 6. В чем заключается «Синдром утенка (Baby-Duck-Syndrome)»? 7. В чем основное отличие принципов поиска, исполь
User saharok : 11 января 2013
69 руб.
Информационные системы и технологии
Вариант 3 1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI? 3. Для чего используется HTTPS? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете * WebMoney 5. В чем заключается «Принцип Парето»? 6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»? 7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции? 8. Что такое «клоакинг»? 9. Что такое PERL? 10. Что такое DNS-серв
User вин : 9 января 2014
50 руб.
Информационные системы и технологии
Информационные системы и технологии Контрольная работа № 1, 2 Вариант 6.
Контрольная работа №1 Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №6 А) 432 Б) 429,347 Задание 2 Переведите данное число в десятичную систему счисления. Вариант №6 А) 111000100,1101(2) Б) 422,347(8) В) 718,A3(16) Задание 3 1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено зада
User den1204 : 18 декабря 2019
200 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №5 А) 498 Б) 769,358 Задание 2 Переведите данное число в десятичную систему счисления. Вариант №5 А) 111110100,0001 Б) 763,354(8) В) 9AE.F
User teacher-sib : 22 ноября 2018
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
Контрольная работа Вариант №22 Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задачи: 1 Ознакомиться с теоретическими вопросами. (Лекция 5, Лекция 7). 2 Выполнить задания к контрольной работе. 3 Технология выбора варианта следующая: 4 Номер варианта Вашего индивидуального задания соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10). 5 Представить
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх