Математический анализ. Математический анализ. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Дополнительная информация
Математический анализ (1 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Агульник Владимир Игоревич
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Агульник Владимир Игоревич
Похожие материалы
Математический анализ. Вариант №9
Spiritmad
: 12 октября 2017
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 1
Вариант № 9
1. Найти пределы
2. Найти производные данных функций
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка.
5. Найти неопределенные интегралы
100 руб.
Математический анализ. Вариант №9
Rufus
: 11 октября 2017
Задача 1
Найти пределы функции:
Задача 2
Найти значения производных данной функции в точке x=0:
Задача 3
Провести исследование функций с указанием:
1. Области определения и разрыва
2. Экстремумов
3. Асимптот
По полученным данным построить график функции
100 руб.
Математический анализ. Вариант №9
max23
: 10 марта 2016
Задача 1
Провести исследование функции y=x^2-2lnx
Задача 2
Найти неопределенные интегралы:
cosx/(〖sin〗^2 x) dx
arccosx∙dx
Задача 3
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями y=x^5-5x+6;y=-2x+6.
250 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №9
holm4enko87
: 24 ноября 2024
Вариант № 9
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
,
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
470 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №9
teacher-sib
: 30 августа 2019
Вариант No 9
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
,
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
600 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. вариант № 9
inwork2
: 18 ноября 2017
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
;
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
3 .Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
100 руб.
Математический анализ, Дополнительные главы. Вариант №9
Efimenko250793
: 22 июня 2016
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
,
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
, , , .
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
, - прямая , ,
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
450 руб.
Математический анализ. Часть 2-я. Вариант № 9
ShockConsumer
: 20 мая 2015
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант № 9
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
; ; ;
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - часть дуги окружности , , лежащая в первом квадранте и «пробегаемая» против хода часовой стрелки.
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Ре
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.