Кейс№ 2. «оценка эффективности антикризисной программы»

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 96C456FA-DBF0-41CC-8646-20F9A1C2299B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 9. Оценка эффективности антикризисного управления персоналом
КЕЙС№ 2. «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ»
Американская компания US Airways стала очередной жертвой кризиса мировых авиаперевозок, разразившегося после терактов11 сентября 2001 года. Ей, как и многим другим авиакомпаниям, предстояло потратить значительную сумму на введение новых мер безопасности. В то же время, спрос на билеты продолжал падать.
Такая ситуация вынудила представителей американской национальной авиакомпании US Airways разработать план спасения фирмы, пострадавшей от мирового кризиса авиаперевозок.
Причины кризиса
Признаки рецессии в мировой гражданской авиации наметились задолго до сентябрьской трагедии в США, которая лишь ускорила этот процесс. Экономическое развитие носит циклический характер, и авиация не является исключением. После пика производства самолетов в1998-1999годах авиастроительные компании планировали снижение объемов.
Еще до событий 11 сентября как в индустрии авиаперевозок как США, так и Европы существовали немалые излишние мощности. Причем - на фоне общего ослабления конъюнктуры на рынке пассажирских авиаперевозок. Так что обанкротившихся европейских авиакомпаний резкое сокращение количества пассажиров после 11 сентября стало просто той каплей, которая переполнила чашу.
То есть уже существовавший в отрасли структурный кризис и резкий отток пассажиров после трагедии 11 сентября и привели к тому, что эти компании были вынуждены покинуть рынок.
Проявление кризиса
После терактов 11 сентября в Нью-Йорке US Airways не удалось справиться с кризисом авиаперевозок. Выросшие в 2004 году цены на нефть и отказ профсоюзов US Airways пойти на сокращение фонда заработной платы привели авиакомпанию к повторному банкротству. Эксперты считают, что это для US Airways станет фатальным и авиакомпанию ждет ликвидация.
Получив статус банкрота, компания сможет избежать нападок кредиторов, требующих выплатить все долги. Заявить о банкротстве US Airways вынудили высокие цены на нефть, которые в свою очередь увеличили стоимость авиакеросина. Протянуть руку помощи US Airways оказался не готов даже собственный акционер компании - пенсионный фонд Retirement Systems of Alabama. Акционеры считают, что для начала руководству авиакомпании необходимо договориться с профсоюзами о сокращении фонда заработной платы на 800 млн. долларов. Однако в ходе переговоров стало ясно, что профсоюзы не пойдут на уступки.
Банкротство US Airways станет вторым в истории компании. Первое произошло в 2002 году, когда до банкротства авиаперевозчика довели теракты 11 сентября в Нью-Йорке, вспышка атипичной пневмонии в Юго-Восточной Азии и разразившаяся война в Ираке.
US Airways особенно сильно пострадала от последствий терактов, так как большинство ее рейсов осуществляется именно из аэропортов Восточного побережья США.
А война в Ираке вызвала новое сокращение пассажирских перевозок, обострилась конкуренция с «дешевыми» авиакомпаниями, резко выросли цены на топливо.
Пути выхода из кризиса
В 2002 году, несмотря на процедуру банкротства, авиакомпании удалось выйти из кризиса. На реструктуризацию компании пошли 900 млн. долларов государственного кредита, а также деньги, сэкономленные на сокращении зарплат сотрудникам. Компания также получила 500 млн. долларов на поддержание текущей деятельности и реорганизацию бизнеса, а также инвестиции на 200 млн. долларов. При этом финансовые потери US Airways, седьмой по величине авиакомпании страны, составили в 2001 году 2,1 млрд. долларов США. Банкротство компании US Airways не означает ее краха.
Получив защиту от кредиторов, президент компании Дэвид Сигел отправил в бессрочный отпуск около пяти тысяч сотрудников. Из 49 тысяч человек, работавших в авиакомпании до терактов 11 сентября, на своих местах осталось 35 тысяч сотрудников. «Отпускники» перешли в разряд уволенных. На сокращениях персонала Дэвид Сигел останавливаться не стал. Следующим ходом стало уменьшение зарплатного фонда сотрудников на 1 млрд. долларов. Антикризисные меры Дэвида Сигела помогли US Airways год назад завершить процедуру банкротства и вернуться к работе.
US Airways оказалась единственной компанией, успешно завершившей процедуру банкротства и вернувшейся к нормальной работе, сократив затраты на 1,9 млрд. долл. в год и получив новое финансирование на 1,24 млрд. долл. - правительственный заем на сумму 1 млрд. долларов, а также инвестиции на сумму 240 млн. долларов от государственного пенсионного фонда Retirement Systems of Alabama, который, таким образом, превратился в крупнейшего акционера компании.
Оказавшись вновь в кризисной ситуации, US Airways собиралась подать иск по статье 7 федерального законодательства: ликвидация по причине невозможности привлечь дополнительные инвестиции. Но в последний момент в компании решили, что статья 11 - о банкротстве - станет наиболее подходящей. Главные акционеры авиакомпании - Retirement Systems - даже надеются, что банкротство может спасти US Airways от ликвидации.
Таким образом, учитывается тот факт, что американское законодательство о банкротствах предусматривает, что компания, подавшая соответствующий иск, получает защиту от требований кредиторов на время реализации плана по оздоровлению бизнеса. И если компании удастся принять экстренные меры, то процедура ликвидации не коснется US Airways.
Вопросы к кейсу:
• Можете ли Вы дополнить перечень причин, вызвавших кризис компании US Airways?
• Дайте характеристику их кризисного положения персонала компании. Чем оно вызвано?
• Какие меры по выведению авиакомпании US Airways Вы могли бы предложить?
• Представьте анализ эффективности антикризисного управления персоналом.

Дополнительная информация

Полное решение кейса с оценкой отлично.
Реклама. Кейс №2.
Кейс -задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Барте
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Кейс №2. Логистика.
Кейс 2 – (мах-3 балла) В середине 90-х годов компания «Проктер энд Гембл» пересмотрела свои отношения с клиентами. Дело в том, что компания понесла убытки в связи с затратами из-за разнобоя в учете и исполнении заказов. Компания затратила более 250 млн долл. на упрощение системы поставки товаров в оптовую и розничную сеть. В настоящее время система взаимоотношений компании с оптовыми и мелкооптовыми торговцами строится на следующих принципах. Компании, которые закупали шампунь и косметику, пол
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Кейс 2. Вариант 16
Кейс 2. Сочинский винзавод производит три марки сухого вина: «Черный принц», «Букет цветов» и «Цветы акации». Оптовые цены, по которым реализуется готовая продукция, соответственно (60+n), (45+2n) и (70-n) руб. за литр. Ингредиентами для приготовления этих вин являются белое, розовое и красное сухие вина, закупаемые в Краснодаре. Эти вина стоят соответственно 70, 50 и 40 руб. за литр. В среднем на сочинский винзавод поставляется ежедневно (1900+20n) л белого, (2300+50n) л розовое и (1000+30n) л
User Алиса18 : 18 октября 2022
150 руб.
Кейс 2. Вариант 16
Кейс №2 Налоги и налогообложение
Кейс No2 Исходя из следующий данных бухгалтерского учета ООО «Трейд», определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет. Отгружено продукции собственного производства на сумму 2500 тыс.руб. без учета НДС, в том числе на экспорт – на 850 тыс.руб.; Неотфактурованные товары приобретены и оприходованы для перепродажи в сумме 1600 тыс.руб., оплачены полностью, Оприходовано товарно – материальных ценностей для производства продукции на сумму 1700 тыс.руб. (с учетом НДС – 18%), оплачено 1650 тыс.руб.
User Катерина2102 : 22 июня 2020
350 руб.
Кейс 2. Гражданское право
Кейс 2 Ситуация 1 Гр. Петров 12.09.2011г. завещал гр. Иванову свое имущество, в том числе и свою квартиру. 29.10.2011г. Петров вступил в брак с гр. Сидоровой у которой есть 10 летняя дочь. Проживать они стали в квартире Петрова. 09.12.2011г. собираясь пойти погулять с собакой, а заодно снять с банкомата начисленную зарплату Петров умирает от сердечного приступа. Имеет ли гражданка Сидорова, беременная от Петрова, и ее дочь какие либо наследственные права? Ситуация 2 Писатель Решетов отправил
User IVANOVA : 8 декабря 2019
130 руб.
Кейс 2. Гражданское право
Менеджмент. Кейс 2. ИСУ.
Кейс-задание 2 В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана систе-ма управления реально функционирующим полиграфическим предприятием. Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напеч
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Кредитные риски. кейс 2
Задание 2.1.Рассмотрите возможность создании собственной организации. учитывая возможную направленность деятельности организации (отрасль, предполагаемые виды продукции и услуг, конкретные стартовые условия) и современные российские правовые нормы (Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 г. No 14-ФЗ «Об акционерных обществах» и др.), обоснуйте выбор организационно-правовой формы хозяйствования. Задание 2.2. Оценка кредитных рисков (российская практика) Одним из крупнейших росси
User Светлана74 : 24 сентября 2018
700 руб.
Кейс. 2 задания. Менеджмент.
Задание 1. 1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное. Задание 2. 2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры. а) Опишите методы, которыми могут воспользоваться руководители для совершенствования своих межличностных
User studypro3 : 6 августа 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх