Кейс№ 2. «оценка эффективности антикризисной программы»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема 9. Оценка эффективности антикризисного управления персоналом
КЕЙС№ 2. «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ»
Американская компания US Airways стала очередной жертвой кризиса мировых авиаперевозок, разразившегося после терактов11 сентября 2001 года. Ей, как и многим другим авиакомпаниям, предстояло потратить значительную сумму на введение новых мер безопасности. В то же время, спрос на билеты продолжал падать.
Такая ситуация вынудила представителей американской национальной авиакомпании US Airways разработать план спасения фирмы, пострадавшей от мирового кризиса авиаперевозок.
Причины кризиса
Признаки рецессии в мировой гражданской авиации наметились задолго до сентябрьской трагедии в США, которая лишь ускорила этот процесс. Экономическое развитие носит циклический характер, и авиация не является исключением. После пика производства самолетов в1998-1999годах авиастроительные компании планировали снижение объемов.
Еще до событий 11 сентября как в индустрии авиаперевозок как США, так и Европы существовали немалые излишние мощности. Причем - на фоне общего ослабления конъюнктуры на рынке пассажирских авиаперевозок. Так что обанкротившихся европейских авиакомпаний резкое сокращение количества пассажиров после 11 сентября стало просто той каплей, которая переполнила чашу.
То есть уже существовавший в отрасли структурный кризис и резкий отток пассажиров после трагедии 11 сентября и привели к тому, что эти компании были вынуждены покинуть рынок.
Проявление кризиса
После терактов 11 сентября в Нью-Йорке US Airways не удалось справиться с кризисом авиаперевозок. Выросшие в 2004 году цены на нефть и отказ профсоюзов US Airways пойти на сокращение фонда заработной платы привели авиакомпанию к повторному банкротству. Эксперты считают, что это для US Airways станет фатальным и авиакомпанию ждет ликвидация.
Получив статус банкрота, компания сможет избежать нападок кредиторов, требующих выплатить все долги. Заявить о банкротстве US Airways вынудили высокие цены на нефть, которые в свою очередь увеличили стоимость авиакеросина. Протянуть руку помощи US Airways оказался не готов даже собственный акционер компании - пенсионный фонд Retirement Systems of Alabama. Акционеры считают, что для начала руководству авиакомпании необходимо договориться с профсоюзами о сокращении фонда заработной платы на 800 млн. долларов. Однако в ходе переговоров стало ясно, что профсоюзы не пойдут на уступки.
Банкротство US Airways станет вторым в истории компании. Первое произошло в 2002 году, когда до банкротства авиаперевозчика довели теракты 11 сентября в Нью-Йорке, вспышка атипичной пневмонии в Юго-Восточной Азии и разразившаяся война в Ираке.
US Airways особенно сильно пострадала от последствий терактов, так как большинство ее рейсов осуществляется именно из аэропортов Восточного побережья США.
А война в Ираке вызвала новое сокращение пассажирских перевозок, обострилась конкуренция с «дешевыми» авиакомпаниями, резко выросли цены на топливо.
Пути выхода из кризиса
В 2002 году, несмотря на процедуру банкротства, авиакомпании удалось выйти из кризиса. На реструктуризацию компании пошли 900 млн. долларов государственного кредита, а также деньги, сэкономленные на сокращении зарплат сотрудникам. Компания также получила 500 млн. долларов на поддержание текущей деятельности и реорганизацию бизнеса, а также инвестиции на 200 млн. долларов. При этом финансовые потери US Airways, седьмой по величине авиакомпании страны, составили в 2001 году 2,1 млрд. долларов США. Банкротство компании US Airways не означает ее краха.
Получив защиту от кредиторов, президент компании Дэвид Сигел отправил в бессрочный отпуск около пяти тысяч сотрудников. Из 49 тысяч человек, работавших в авиакомпании до терактов 11 сентября, на своих местах осталось 35 тысяч сотрудников. «Отпускники» перешли в разряд уволенных. На сокращениях персонала Дэвид Сигел останавливаться не стал. Следующим ходом стало уменьшение зарплатного фонда сотрудников на 1 млрд. долларов. Антикризисные меры Дэвида Сигела помогли US Airways год назад завершить процедуру банкротства и вернуться к работе.
US Airways оказалась единственной компанией, успешно завершившей процедуру банкротства и вернувшейся к нормальной работе, сократив затраты на 1,9 млрд. долл. в год и получив новое финансирование на 1,24 млрд. долл. - правительственный заем на сумму 1 млрд. долларов, а также инвестиции на сумму 240 млн. долларов от государственного пенсионного фонда Retirement Systems of Alabama, который, таким образом, превратился в крупнейшего акционера компании.
Оказавшись вновь в кризисной ситуации, US Airways собиралась подать иск по статье 7 федерального законодательства: ликвидация по причине невозможности привлечь дополнительные инвестиции. Но в последний момент в компании решили, что статья 11 - о банкротстве - станет наиболее подходящей. Главные акционеры авиакомпании - Retirement Systems - даже надеются, что банкротство может спасти US Airways от ликвидации.
Таким образом, учитывается тот факт, что американское законодательство о банкротствах предусматривает, что компания, подавшая соответствующий иск, получает защиту от требований кредиторов на время реализации плана по оздоровлению бизнеса. И если компании удастся принять экстренные меры, то процедура ликвидации не коснется US Airways.
Вопросы к кейсу:
• Можете ли Вы дополнить перечень причин, вызвавших кризис компании US Airways?
• Дайте характеристику их кризисного положения персонала компании. Чем оно вызвано?
• Какие меры по выведению авиакомпании US Airways Вы могли бы предложить?
• Представьте анализ эффективности антикризисного управления персоналом.
КЕЙС№ 2. «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ»
Американская компания US Airways стала очередной жертвой кризиса мировых авиаперевозок, разразившегося после терактов11 сентября 2001 года. Ей, как и многим другим авиакомпаниям, предстояло потратить значительную сумму на введение новых мер безопасности. В то же время, спрос на билеты продолжал падать.
Такая ситуация вынудила представителей американской национальной авиакомпании US Airways разработать план спасения фирмы, пострадавшей от мирового кризиса авиаперевозок.
Причины кризиса
Признаки рецессии в мировой гражданской авиации наметились задолго до сентябрьской трагедии в США, которая лишь ускорила этот процесс. Экономическое развитие носит циклический характер, и авиация не является исключением. После пика производства самолетов в1998-1999годах авиастроительные компании планировали снижение объемов.
Еще до событий 11 сентября как в индустрии авиаперевозок как США, так и Европы существовали немалые излишние мощности. Причем - на фоне общего ослабления конъюнктуры на рынке пассажирских авиаперевозок. Так что обанкротившихся европейских авиакомпаний резкое сокращение количества пассажиров после 11 сентября стало просто той каплей, которая переполнила чашу.
То есть уже существовавший в отрасли структурный кризис и резкий отток пассажиров после трагедии 11 сентября и привели к тому, что эти компании были вынуждены покинуть рынок.
Проявление кризиса
После терактов 11 сентября в Нью-Йорке US Airways не удалось справиться с кризисом авиаперевозок. Выросшие в 2004 году цены на нефть и отказ профсоюзов US Airways пойти на сокращение фонда заработной платы привели авиакомпанию к повторному банкротству. Эксперты считают, что это для US Airways станет фатальным и авиакомпанию ждет ликвидация.
Получив статус банкрота, компания сможет избежать нападок кредиторов, требующих выплатить все долги. Заявить о банкротстве US Airways вынудили высокие цены на нефть, которые в свою очередь увеличили стоимость авиакеросина. Протянуть руку помощи US Airways оказался не готов даже собственный акционер компании - пенсионный фонд Retirement Systems of Alabama. Акционеры считают, что для начала руководству авиакомпании необходимо договориться с профсоюзами о сокращении фонда заработной платы на 800 млн. долларов. Однако в ходе переговоров стало ясно, что профсоюзы не пойдут на уступки.
Банкротство US Airways станет вторым в истории компании. Первое произошло в 2002 году, когда до банкротства авиаперевозчика довели теракты 11 сентября в Нью-Йорке, вспышка атипичной пневмонии в Юго-Восточной Азии и разразившаяся война в Ираке.
US Airways особенно сильно пострадала от последствий терактов, так как большинство ее рейсов осуществляется именно из аэропортов Восточного побережья США.
А война в Ираке вызвала новое сокращение пассажирских перевозок, обострилась конкуренция с «дешевыми» авиакомпаниями, резко выросли цены на топливо.
Пути выхода из кризиса
В 2002 году, несмотря на процедуру банкротства, авиакомпании удалось выйти из кризиса. На реструктуризацию компании пошли 900 млн. долларов государственного кредита, а также деньги, сэкономленные на сокращении зарплат сотрудникам. Компания также получила 500 млн. долларов на поддержание текущей деятельности и реорганизацию бизнеса, а также инвестиции на 200 млн. долларов. При этом финансовые потери US Airways, седьмой по величине авиакомпании страны, составили в 2001 году 2,1 млрд. долларов США. Банкротство компании US Airways не означает ее краха.
Получив защиту от кредиторов, президент компании Дэвид Сигел отправил в бессрочный отпуск около пяти тысяч сотрудников. Из 49 тысяч человек, работавших в авиакомпании до терактов 11 сентября, на своих местах осталось 35 тысяч сотрудников. «Отпускники» перешли в разряд уволенных. На сокращениях персонала Дэвид Сигел останавливаться не стал. Следующим ходом стало уменьшение зарплатного фонда сотрудников на 1 млрд. долларов. Антикризисные меры Дэвида Сигела помогли US Airways год назад завершить процедуру банкротства и вернуться к работе.
US Airways оказалась единственной компанией, успешно завершившей процедуру банкротства и вернувшейся к нормальной работе, сократив затраты на 1,9 млрд. долл. в год и получив новое финансирование на 1,24 млрд. долл. - правительственный заем на сумму 1 млрд. долларов, а также инвестиции на сумму 240 млн. долларов от государственного пенсионного фонда Retirement Systems of Alabama, который, таким образом, превратился в крупнейшего акционера компании.
Оказавшись вновь в кризисной ситуации, US Airways собиралась подать иск по статье 7 федерального законодательства: ликвидация по причине невозможности привлечь дополнительные инвестиции. Но в последний момент в компании решили, что статья 11 - о банкротстве - станет наиболее подходящей. Главные акционеры авиакомпании - Retirement Systems - даже надеются, что банкротство может спасти US Airways от ликвидации.
Таким образом, учитывается тот факт, что американское законодательство о банкротствах предусматривает, что компания, подавшая соответствующий иск, получает защиту от требований кредиторов на время реализации плана по оздоровлению бизнеса. И если компании удастся принять экстренные меры, то процедура ликвидации не коснется US Airways.
Вопросы к кейсу:
• Можете ли Вы дополнить перечень причин, вызвавших кризис компании US Airways?
• Дайте характеристику их кризисного положения персонала компании. Чем оно вызвано?
• Какие меры по выведению авиакомпании US Airways Вы могли бы предложить?
• Представьте анализ эффективности антикризисного управления персоналом.
Дополнительная информация
Полное решение кейса с оценкой отлично.
Похожие материалы
Реклама. Кейс №2.
studypro3
: 17 июля 2020
Кейс -задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
«Финансирование маркетинговых программ».
Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем.
• Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом.
• Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки.
• Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге
• Барте
500 руб.
Кейс №2. Логистика.
studypro2
: 28 июня 2017
Кейс 2 – (мах-3 балла)
В середине 90-х годов компания «Проктер энд Гембл» пересмотрела свои отношения с клиентами. Дело в том, что компания понесла убытки в связи с затратами из-за разнобоя в учете и исполнении заказов. Компания затратила более 250 млн долл. на упрощение системы поставки товаров в оптовую и розничную сеть.
В настоящее время система взаимоотношений компании с оптовыми и мелкооптовыми торговцами строится на следующих принципах. Компании, которые закупали шампунь и косметику, пол
300 руб.
Кейс 2. Вариант 16
Алиса18
: 18 октября 2022
Кейс 2. Сочинский винзавод производит три марки сухого вина: «Черный принц», «Букет цветов» и «Цветы акации». Оптовые цены, по которым реализуется готовая продукция, соответственно (60+n), (45+2n) и (70-n) руб. за литр. Ингредиентами для приготовления этих вин являются белое, розовое и красное сухие вина, закупаемые в Краснодаре. Эти вина стоят соответственно 70, 50 и 40 руб. за литр. В среднем на сочинский винзавод поставляется ежедневно (1900+20n) л белого, (2300+50n) л розовое и (1000+30n) л
150 руб.
Кейс №2 Налоги и налогообложение
Катерина2102
: 22 июня 2020
Кейс No2
Исходя из следующий данных бухгалтерского учета ООО «Трейд», определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет.
Отгружено продукции собственного производства на сумму 2500 тыс.руб. без учета НДС, в том числе на экспорт – на 850 тыс.руб.;
Неотфактурованные товары приобретены и оприходованы для перепродажи в сумме 1600 тыс.руб., оплачены полностью,
Оприходовано товарно – материальных ценностей для производства продукции на сумму 1700 тыс.руб. (с учетом НДС – 18%), оплачено 1650 тыс.руб.
350 руб.
Кейс 2. Гражданское право
IVANOVA
: 8 декабря 2019
Кейс 2
Ситуация 1
Гр. Петров 12.09.2011г. завещал гр. Иванову свое имущество, в том числе и свою квартиру. 29.10.2011г. Петров вступил в брак с гр. Сидоровой у которой есть 10 летняя дочь. Проживать они стали в квартире Петрова. 09.12.2011г. собираясь пойти погулять с собакой, а заодно снять с банкомата начисленную зарплату Петров умирает от сердечного приступа.
Имеет ли гражданка Сидорова, беременная от Петрова, и ее дочь какие либо наследственные права?
Ситуация 2
Писатель Решетов отправил
130 руб.
Менеджмент. Кейс 2. ИСУ.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 2
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана систе-ма управления реально функционирующим полиграфическим предприятием. Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напеч
400 руб.
Кредитные риски. кейс 2
Светлана74
: 24 сентября 2018
Задание 2.1.Рассмотрите возможность создании собственной организации. учитывая возможную направленность деятельности организации (отрасль, предполагаемые виды продукции и услуг, конкретные стартовые условия) и современные российские правовые нормы (Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 г. No 14-ФЗ «Об акционерных обществах» и др.), обоснуйте выбор организационно-правовой формы хозяйствования.
Задание 2.2. Оценка кредитных рисков (российская практика) Одним из крупнейших росси
700 руб.
Кейс. 2 задания. Менеджмент.
studypro3
: 6 августа 2018
Задание 1.
1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное.
Задание 2.
2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры.
а) Опишите методы, которыми могут воспользоваться руководители для совершенствования своих межличностных
150 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Построение беспроводных сетей. Билет №33
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2022
Билет №33
5. Алгоритмы вычисления контрольной суммы – это:
а. контроль по паритету;
б. вертикальный и горизонтальный контроль по паритету;
в. диагональный контроль по паритету;
г. циклический избыточный контроль.
11. В систему SS входят следующие функциональные устройства:
а. центр коммутации мобильной связи;
б. опорный (домашний) регистр местоположения;
в. визитный регистр;
г. центр определения местонахождения абонента.
12. Хранящаяся информация в HLR включает в себя:
а. идентификатор абонен
600 руб.
Организация и принцип работы Интернет-магазинов
Slolka
: 23 октября 2013
Введение
В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена.
Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.
Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию сост
5 руб.
Операционные системы Лабораторная работа 1
ilya22ru
: 12 декабря 2024
Задание к лабораторной работе No1
Выполнить указанные действия. Создать отчет, в котором отразить выполняемое
задание, команды, с помощью которых выполняются указанные действия и результат,
полученный после выполнения команды (в виде скриншотов).
1. Создать файл a1 с помощью команды cat; ввести в файл текст из 6-ти строк вида
(строка начинается с цифры порядкового номера строки):
1. my name is ...
2. my surname is ...
3. login is ...
4. <текст произвольного содержания (не менее 2-х слов)>
5. <
200 руб.
Рабочий проект газификации жилого дома по адресу: ул Батумская, 18-Б Дзержинского р-на в г. Харькове
Aronitue9
: 31 мая 2012
Рабочий проект газификации жилого дома по адресу: ул Батумская, 18-Б Дзержинского р-на в г. Харькове выполнен ООО «АКВА - ЛЮКС, Харьков», Лицензия серия АВ № 319135 срок действия до 29.03.2012 г. на проектные работы для строительства, строительство и монтаж инженерных сетей, на основании:
- задания на проектирование;
- технических условий ОАО «Харьковгоргаз» № I-584/10т от 18.05.2010 г;
- нормативных документов Украины, действующих на апрель 2011 г.
Заказчик рабочего проекта: ФЛ Синегубова Н.А.
40 руб.