Управление продажами. Практическая работа.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3EA339EC-EA5B-4F68-BC7D-F627EE090078.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
1. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
 Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
 Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
 Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят?
 Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия?
 Минут через пять-десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть общим впечатлением;.
3. Опишите Ваши впечатления в письменном виде.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2
1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
2. Определите поведенческие принципы покупателя и реакцию на них продавца.
3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Управление продажами
Тема 1. Стратегия продаж. Практикум: 1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. 2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов. 3. Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании. 4. Составить портреты ЦА компании (4-5 групп). .......
User Маша21 : 11 сентября 2023
890 руб.
Управление продажами
1 Двухуровневый канал состоит из: a) оптовых и розничных торговых предприятий; b) дистрибутора, розничного предприятия и покупателя; c) производителя, поставщика и потребителя; d) производителя, розничного торгового предприятия и покупателя. 2 Какой метод НЕ является методом расчета плановых показателей продаж? a) планирование от достигнутого; b) планирование от поставщиков; c) планирование от покупателей. 3 Наиболее ровно и гладко отношения в канале товародвижения складываются в случае: a) инте
User Наталья101 : 29 марта 2016
250 руб.
Управление продажами. Контрольная работа.
Оглавление Введение 2 Теоретическая часть. 10.Взаимоотношения между персональной продажей и маркетингом. 3 Практическая часть. 10.Взаимоотношения между персональной продажей и маркетингом. 7 Заключение 11 Список использованных источников 12
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Управление продажей образовательных услуг
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 7 1.1. Понятие об образовательной услуге 7 1.2. Классификация образовательных услуг 17 1.3. Услуги дополнительного образования 21 2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 28 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 35 1.1.Разработка стратегии развития Учебного Центра 35 3. 2. Оптимизация политики продвижения образовательных услуг 45 3.3. Совершенствование системы
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление продажами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление продажами)
Тема 1. Стратегия продаж. Практикум: 1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. Определить ключевые стратегические цели. Прописать декомпозированные планы по продажам (1-й и 2-й уровень) на ближайший год по технологии SMART. 2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов. Составить список каналов продаж «план», определить приоритеты и сроки развития новых каналов. Обосновать выбор новых каналов. 3. Провести анализ 4-5 основных конку
User Stud1 : 28 ноября 2021
649 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление продажами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление продажами)
MiniMBA/MBA Синергия. ККР. Управление продажами
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление продажами» представляет собой аналитический обзор выбранной проблемы в отечественной и зарубежной литературе, спроецированный автором на реальные ситуации с помощью подходов, методики, концепции, логики и основных положений программы курса. Тема, структура, методология, содержание, стиль изложения выбираются автором самостоятельно. Формат – 10 000 знаков. 11. История возникновения, экономические предпосылки франчайзинговой модели развития б
User Udacha2013 : 10 января 2021
450 руб.
Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей
ВВЕДЕНИЕ Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле (или искусстве торговать) сводятся к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий. Не секрет, что фирмы тратят большие деньги на подготовку торговых работников, на овладение искусством успешно реализовать това
User Qiwir : 16 октября 2013
350 руб.
Управление розничной продажей товаров
Розничная торговля является доминирующей отраслью потребительской кооперации, что обусловлено ее долей в совокупном объеме деятельности системы и выполняемыми функциями. Материальной основой развития розничной торговли выступают товарные ресурсы. Источники поступления товарных ресурсов в розничную торговлю потребительской кооперации разнообразны и специфичны. Их оптимальное сочетание позволяет устанавливать рациональные хозяйственные связи с поставщиками для более полного удовлетворения спроса о
User Slolka : 2 апреля 2014
5 руб.
ГОСТ Р 52031-2003 Автомобили легковые. Системы очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания. Технические требования. Методы испытаний
Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категории М1 с углом переднего обзора водителя в пределах 180 град. Стандарт устанавливает требования к системам очистки ветрового стекла транспортных средств категории М1 от обледенения и запотевания, направленные на обеспечение удовлетворительной обзорности при различных погодных условиях Дата введения в действие: 2005-01-01
User Lokard : 29 июня 2013
10 руб.
Сварные соединения. Стойка. Задание 82. Вариант 22
Сварные соединения. Стойка. Задание 82. Вариант 22 - выполнить чертеж сборочной единицы; - составить спецификацию сборочной единицы; Практическая работа выполняется по Заданию 82 из учебника Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - 3-е изд.
User djon237 : 9 мая 2024
150 руб.
Сварные соединения. Стойка. Задание 82. Вариант 22
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 33 Вариант 3
Определить диаметр d горизонтального стального трубопровода длиной L=20 м, необходимый для пропуска по нему воды в количестве Q, если располагаемый напор равен H. Эквивалентная шероховатость стенок трубы kэ=0,15 мм. Указание. Для ряда значений d и заданного Q определяется ряд значений потребного напора H. Затем строится график Нпот=f(d) и по заданному H определяется d.
User Z24 : 31 октября 2025
220 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 33 Вариант 3
Лабораторная работа №1-3. Общая теория связи. Вариант № 3. 3 курс 5 семестр. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДИСКРЕТНЫХ ВИДОВ МОДУЛЯЦИИ
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДИСКРЕТНЫХ ВИДОВ МОДУЛЯЦИИ (Лаб 1) ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ МЕТОДОВ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ НА АВТОМАТИЗИРОВАННОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ СПИ (лаб 2) ИССЛЕДОВАНИЕ СОГЛАСОВАННОГО ФИЛЬТРА ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ ИЗВЕСТНОЙ ФОРМЫ (Лаб 3)
User virtualman : 3 декабря 2019
217 руб.
Лабораторная работа №1-3. Общая теория связи. Вариант № 3. 3 курс 5 семестр. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДИСКРЕТНЫХ ВИДОВ МОДУЛЯЦИИ
up Наверх