Управление продажами. Практическая работа.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
1. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят?
Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия?
Минут через пять-десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть общим впечатлением;.
3. Опишите Ваши впечатления в письменном виде.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2
1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
2. Определите поведенческие принципы покупателя и реакцию на них продавца.
3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.
1. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят?
Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия?
Минут через пять-десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть общим впечатлением;.
3. Опишите Ваши впечатления в письменном виде.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2
1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
2. Определите поведенческие принципы покупателя и реакцию на них продавца.
3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
Управление продажами
Маша21
: 11 сентября 2023
Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:
1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года.
2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
3. Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании.
4. Составить портреты ЦА компании (4-5 групп).
.......
890 руб.
Управление продажами
Наталья101
: 29 марта 2016
1 Двухуровневый канал состоит из: a) оптовых и розничных торговых предприятий;
b) дистрибутора, розничного предприятия и покупателя;
c) производителя, поставщика и потребителя;
d) производителя, розничного торгового предприятия и покупателя.
2 Какой метод НЕ является методом расчета плановых показателей продаж? a) планирование от достигнутого;
b) планирование от поставщиков;
c) планирование от покупателей.
3 Наиболее ровно и гладко отношения в канале товародвижения складываются в случае: a) инте
250 руб.
Управление продажами. Контрольная работа.
studypro2
: 28 июня 2017
Оглавление
Введение 2
Теоретическая часть. 10.Взаимоотношения между персональной продажей и маркетингом. 3
Практическая часть. 10.Взаимоотношения между персональной продажей и маркетингом. 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
300 руб.
Управление продажей образовательных услуг
alfFRED
: 23 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 7
1.1. Понятие об образовательной услуге 7
1.2. Классификация образовательных услуг 17
1.3. Услуги дополнительного образования 21
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 28
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 35
1.1.Разработка стратегии развития Учебного Центра 35
3. 2. Оптимизация политики продвижения образовательных услуг 45
3.3. Совершенствование системы
10 руб.
Контрольно-курсовое задание. Управление продажами. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Управление продажами)
Stud1
: 28 ноября 2021
Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:
1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. Определить ключевые стратегические цели.
Прописать декомпозированные планы по продажам (1-й и 2-й уровень) на ближайший год по технологии SMART.
2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
Составить список каналов продаж «план», определить приоритеты и сроки развития новых каналов. Обосновать выбор новых каналов.
3. Провести анализ 4-5 основных конку
649 руб.
MiniMBA/MBA Синергия. ККР. Управление продажами
Udacha2013
: 10 января 2021
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление продажами» представляет собой аналитический обзор выбранной проблемы в отечественной и зарубежной литературе, спроецированный автором на реальные ситуации с помощью подходов, методики, концепции, логики и основных положений программы курса.
Тема, структура, методология, содержание, стиль изложения выбираются автором
самостоятельно. Формат – 10 000 знаков.
11. История возникновения, экономические предпосылки франчайзинговой модели развития б
450 руб.
Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей
Qiwir
: 16 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле (или искусстве торговать) сводятся к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий.
Не секрет, что фирмы тратят большие деньги на подготовку торговых работников, на овладение искусством успешно реализовать това
350 руб.
Управление розничной продажей товаров
Slolka
: 2 апреля 2014
Розничная торговля является доминирующей отраслью потребительской кооперации, что обусловлено ее долей в совокупном объеме деятельности системы и выполняемыми функциями. Материальной основой развития розничной торговли выступают товарные ресурсы. Источники поступления товарных ресурсов в розничную торговлю потребительской кооперации разнообразны и специфичны. Их оптимальное сочетание позволяет устанавливать рациональные хозяйственные связи с поставщиками для более полного удовлетворения спроса о
5 руб.
Другие работы
ГОСТ Р 52031-2003 Автомобили легковые. Системы очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания. Технические требования. Методы испытаний
Lokard
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категории М1 с углом переднего обзора водителя в пределах 180 град. Стандарт устанавливает требования к системам очистки ветрового стекла транспортных средств категории М1 от обледенения и запотевания, направленные на обеспечение удовлетворительной обзорности при различных погодных условиях
Дата введения в действие: 2005-01-01
10 руб.
Сварные соединения. Стойка. Задание 82. Вариант 22
djon237
: 9 мая 2024
Сварные соединения. Стойка. Задание 82. Вариант 22
- выполнить чертеж сборочной единицы;
- составить спецификацию сборочной единицы;
Практическая работа выполняется по Заданию 82 из учебника Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - 3-е изд.
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 33 Вариант 3
Z24
: 31 октября 2025
Определить диаметр d горизонтального стального трубопровода длиной L=20 м, необходимый для пропуска по нему воды в количестве Q, если располагаемый напор равен H. Эквивалентная шероховатость стенок трубы kэ=0,15 мм.
Указание. Для ряда значений d и заданного Q определяется ряд значений потребного напора H. Затем строится график Нпот=f(d) и по заданному H определяется d.
220 руб.
Лабораторная работа №1-3. Общая теория связи. Вариант № 3. 3 курс 5 семестр. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДИСКРЕТНЫХ ВИДОВ МОДУЛЯЦИИ
virtualman
: 3 декабря 2019
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ДИСКРЕТНЫХ ВИДОВ МОДУЛЯЦИИ (Лаб 1)
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ МЕТОДОВ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ НА АВТОМАТИЗИРОВАННОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ СПИ (лаб 2)
ИССЛЕДОВАНИЕ СОГЛАСОВАННОГО ФИЛЬТРА ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ ИЗВЕСТНОЙ ФОРМЫ (Лаб 3)
217 руб.