Все разделы / Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
(200 ) Контрольная работа. Экономика. 2 вопроса.ID: 181756Дата закачки: 28 Июня 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Задание 1. На основании анализа сайтов компаний и публикаций СМИ, личного опыта выявите примеры применения различных коммуникативных технологий в бизнесе. Задание 2. Исходя из стратегических целей и задач вашей компании на рынке, поставьте цели коммуникаций с той или иной заинтересованной стороной рынка. Разработайте программу коммуникационных мероприятий с клиентами и поставщиками, партнерами и конкурентами, органами государственной власти и управления, инвесторами. Представьте программу в виде годового плана-графика коммуникационных событий компании (внешних коммуникаций), проводимых при участии топ-менеджера. Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи. Размер файла: 40,8 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектный практикум. Вариант №32Контрольная работа по дисциплине Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1 Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли. Вариант №2 Тесты с ответами по дисциплине «Микроэкономика» Разработка технологического процесса изготовления и упрочнения лемеха плуга ПКМ-5-40Р (курсовой проект) Комплексная механизация производственного процесса откормочной фермы КРС с усовершенствованием линии приготовления кормовой смеси и разработкой измельчителя грубых кормов (дипломный проект) Контрольная работа по предмету: Экономика Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Контрольная работа. Экономика. 2 вопроса.