7-й заданий Системный анализ в экономике.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D932A363-A7D8-422B-8786-71FB76799B97.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольное задание 1. 4
Т.1.1. Назовите фундаментальные свойства систем. Обоснуйте, почему они называются фундаментальными 4
Т.1.2. Назовите специфические свойства систем. Обоснуйте, почему они называются специфическими 6
Т.1.3. Назовите типы контурных связей и поясните, какую роль они играют в функционировании и развитии социально-экономических систем 8
П.1.1. Обоснуйте выделение границ системы и ее цель(и). Поясните, с какой позиции будет проводиться системное исследование и почему? 9
П.1.2. Определите состав внутренней среды системы (подсистемы, элементы). Сформулируйте используемые вами признаки классификации элементов и подсистем системы. Объясните выбранный уровень детализации системы 10
П.1.3. Определите и обоснуйте состав внешней среды системы. Сформулируйте используемые вами признаки классификации составных частей надсистемы 15
Вывод 17
Контрольное задание 2 19
Т.2.1. Перечислите исходные допущения системного анализа 19
Т.2.2. Обоснуйте характерные особенности системных исследований в социально-экономической сфере 19
Т.2.3. Дайте определения понятиям «ментальная модель», «институт», «ментальная ловушка», «институциональная ловушка». Приведите примеры 22
П.2.1. Характеризуйте заинтересованные стороны. Сформируйте проблематику системного исследования 23
П.2.2. На базе базовой методики системного анализа разработайте методику ad-hoc. Обоснуйте вашу разработку 24
П.2.3. Перечислите формальные и неформальные институты, генезис которых нужно изучить в рамках системного исследования выбранной проблемы 25
Вывод 29
Контрольное задание 3 31
Т.3.1. Характеризуйте процедуру целеполагания. 31
Т.3.2. Характеризуйте процедуру декомпозиции 31
Т.3.3.Характеризуйте процедуру измерений 32
П.3.1. Проанализируйте, имеет ли место феномен смещения целей? Обоснуйте суть и факторы такого смещения 32
П.3.2. Обоснуйте, как должна быть проведена декомпозиция системы. Опишите результат декомпозиции. Перечислите трудности, с которыми вы столкнулись при декомпозиции системы 32
П.3.3. Опишите требуемые для исследования факты и данные. Аргументируйте выбор измерительных шкал. Поясните выбор источников данных 34
Вывод 36
Контрольное задание 4 37
Т.4.1. Опишите синтаксис и назначение модели черного ящика 37
Т.4.2. Опишите назначение и проблемы построения моделей состава и структуры социально-экономических систем 37
Т.4.3. Опишите синтаксис и назначение SADT-модели (стандарт idef0). 40
Т.4.4. Назначение и спецификация эконометрических моделей 41
Т.4.5. Назначение и порядок построения моделей структурной динамики 43
П.4.1. Обоснуйте, какие методы моделирования нужно использовать в исследовании данной проблемы 45
П.4.2. Постройте и аргументируйте спецификации моделей, помогающих в данном исследовании 47
Вывод 48
Контрольное задание 5 49
Т.5.1. Дайте определения и приведите примеры системного архетипа и системного паттерна 49
Т.5.2.Дайте определения и приведите примеры личностного архетипа и личностного паттерна 50
Т.5.3. Опишите порядок построения и назначение системных диаграмм 50
П.5.1. Объясните поведение заинтересованных сторон. 51
П.5.2. Проанализируйте взаимовлияние системы и личности 51
П.5.3. Напишите, какие основные архетипы и паттерны в жизни современного общества, вы выявили 53
Вывод 54
Контрольное задание 6 56
Т.6.1. Кратко характеризуйте виды моделей, используемых в исследовании проблем управления и поддержке процесса выработки управленческих решений. 56
Т.6.2. Перечислите основополагающие положения системного подхода к управлению 58
Т.6.3. Кратко характеризуйте роль и функции систем информационной поддержки управления 60
П.6.1. Сформулируйте и обоснуйте цель управления 62
П.6.2. Проанализируйте организационную структуру управления и механизмы внеструктурного управления 64
П.6.3. Аргументируйте принципы, по которым следует организовывать сбор, обобщение и коммуникацию информации для успешного управления. Систематизируйте проблемы информационного обеспечения на современном этапе. 66
Вывод 67
Контрольное задание 7 68
Т.7.1. Перечислите ингредиенты системного мышления 68
Т.7.2. Охарактеризуйте основополагающие идеи для поиска решения проблем 68
Т.7.3. Объясните понятие узкого места и подход к управлению по принципу ведущего звена 70
П.7.1. Опишите, в чем проявляется исследуемая проблема. Какие решения принимались для ее разрешения. Почему проблема осталась нерешенной. Какие соображения нужно принять во внимание, чтобы решить эту проблему в ее сути? 70
П.7.2. Объясните с использованием ранее построенных моделей эмерджентные свойства и поведение системы 72
П.7.3. Обоснуйте корневую причину исследуемой проблемы. 74
Вывод 77
Заключение 78
Список использованной литературы 79

Дополнительная информация

План работы в описании. Полное решение. Оценка отлично.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх