Лабораторная работа №6, 7-й вариант, 7-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
1. Задание.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
TrackBar1Change(Sender: TObject)
SetButtns(p: LongInt)
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редактирования р-ичных чисел,
• команд памяти,
• команд процессора р-ичных чисел;
2.2. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
2.3. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
2.4. класс должен обеспечить настройки:
• системы счисления в диапазоне от 2 до 16;
• на один из следующих режимов:
• ввод целых числами,
• ввод чисел с целой и дробной частями.
3. Протестировать каждый метод класса.
1. Задание.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
TrackBar1Change(Sender: TObject)
SetButtns(p: LongInt)
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редактирования р-ичных чисел,
• команд памяти,
• команд процессора р-ичных чисел;
2.2. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
2.3. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
2.4. класс должен обеспечить настройки:
• системы счисления в диапазоне от 2 до 16;
• на один из следующих режимов:
• ввод целых числами,
• ввод чисел с целой и дробной частями.
3. Протестировать каждый метод класса.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 6
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.03.2017
Рецензия:Уважаемый Матов Денис Сергеевич,
Зайцев Михаил Георгиевич
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 6
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.03.2017
Рецензия:Уважаемый Матов Денис Сергеевич,
Зайцев Михаил Георгиевич
Похожие материалы
Лабораторная работа № 6. Сетевые базы данных (7-й семестр). Вариант №4.
zhekaersh
: 16 февраля 2015
Тема 1: Хранимые процедуры и функции PL/SQL
(в лекциях см. п. 9.1, 9.2).
Тема 2: Пакеты PL/SQL
(в лекциях см. п. 9.3).
Вариант 4.
1. Создать хранимую процедуру PL/SQL, которая выводит заглавными буквами строку, заданную в качестве аргумента. Вызвать процедуру из безымянного блока.
2. Создать пакет, в который поместить процедуру из п.1. Вызвать процедуру пакета из безымянного блока.
3. Включите в пакет процедуру, которая считывает из базы данных информацию о первых N (передать в параме
70 руб.
Инженерная и компьютерная графика. 1-й семестр. -й вариант
xadmin
: 15 ноября 2017
Построить три проекции сферы со сквозным отверстием
Построить две проекции линии пересечения поверхностей вращения.
По двум заданным видам построить три изображения,
Выполнить заданные разрезы и наклонное сечение.
Нанести размерные линии.
1 Цель задания – изучить правила выполнения и оформления электрических структурных и принципиальных схем по ГОСТ 2.701-84 и 2.702-75.
175 руб.
Электроника. 3-й семестр. 1-й ВАРИАНТ
xadmin
: 25 июля 2018
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1. Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ).
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и ка
85 руб.
Страхование. 7-й семестр. 2-й вариант
елена85
: 29 марта 2017
Задание 1.
Страхователь застраховал свое имущество от пожара. При наступлении страхового случая страховщик возместил ущерб, но не включил в эту сумму расходы, которые понес страхователь по спасению застрахованного имущества, мотивируя тем, что их компенсация совместно с покрытием убытка превысит страховую сумму. Оцените действия страховщика.
50 руб.
Физика. 17-й вариант. 1-й семестр
zagovor
: 30 ноября 2016
117. Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью и1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка.
80 руб.
Химия. 17-й вариант. 1-й семестр
zagovor
: 30 ноября 2016
3.1 Проводниковые материалы
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
120 руб.
Математика (2-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 29 апреля 2016
Задача 8. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию.
Задача 9. Найти интервал сходимости степенного ряда.
Тема: случайные события
Задача 10. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.
Задачи 11. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолёто
50 руб.
Математика (2-й семестр. 10-й вариант)
mahaha
: 29 апреля 2016
Билет № 10
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение.
2. Повторение независимых испытаний. Схема Бернулли.
3. Разложить функцию в ряд Тейлора по степеням х
40 руб.
Другие работы
Проект погрузчика с щеточным рабочим оборудованием
OstVER
: 12 ноября 2013
Шасси снегопогрузчика выполнено на базе КО-206А
Номинальная мощность двигателя, кВт 85,6
Ширина захвата, м 2,35
Скорость, км/ч:
рабочая 0,36-2,4
транспортная 25
Тип питателя лаповый
Тип транспортера скребковый
Вылет стрелы транспортера, м 2,1
Высота погрузки, м 3,8
Число колебаний лап питателя в 1 мин 45
Размеры в транспортном положении, мм:
длина 9000
ширина 2490
высота 2860
Скорость цепи транспортера
755 руб.
Лимб. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 24 ноября 2025
Лимб. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
xtrail
: 24 января 2014
Задание
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор:
Вариант №7 0,4; -0,8; 1,2; … 4,0 Repeat
Листинг
300 руб.
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа № 1 Вариант 12
4eJIuk
: 12 сентября 2011
Исследование собственных и дополнительных
затуханий в оптических кабелях связи
1.Цель работы
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах.
2.Программа лабораторной работы
2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии в материале от длинны волны.
2.2
70 руб.