Лабораторная работа №6, 7-й вариант, 7-й семестр

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project_Laba6.cfg
material.view.file_icon Project_Laba6.dof
material.view.file_icon Project_Laba6.dpr
material.view.file_icon Project_Laba6.exe
material.view.file_icon Project_Laba6.res
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Интерфейс калькулятора р-ичных чисел

1. Задание.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло:     TStaticText
состояниеПамяти:      TStaticText
кнопки ввода:      TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
TrackBar1Change(Sender: TObject)
SetButtns(p: LongInt)
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редактирования р-ичных чисел,
• команд памяти,
• команд процессора р-ичных чисел;
2.2. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
2.3. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
2.4. класс должен обеспечить настройки:
• системы счисления в диапазоне от 2 до 16;
• на один из следующих режимов:
• ввод целых числами,
• ввод чисел с целой и дробной частями.
3. Протестировать каждый метод класса.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 6
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.03.2017
Рецензия:Уважаемый Матов Денис Сергеевич,

Зайцев Михаил Георгиевич
Лабораторная работа № 6. Сетевые базы данных (7-й семестр). Вариант №4.
Тема 1: Хранимые процедуры и функции PL/SQL (в лекциях см. п. 9.1, 9.2). Тема 2: Пакеты PL/SQL (в лекциях см. п. 9.3). Вариант 4. 1. Создать хранимую процедуру PL/SQL, которая выводит заглавными буквами строку, заданную в качестве аргумента. Вызвать процедуру из безымянного блока. 2. Создать пакет, в который поместить процедуру из п.1. Вызвать процедуру пакета из безымянного блока. 3. Включите в пакет процедуру, которая считывает из базы данных информацию о первых N (передать в параме
User zhekaersh : 16 февраля 2015
70 руб.
Инженерная и компьютерная графика. 1-й семестр. -й вариант
Построить три проекции сферы со сквозным отверстием Построить две проекции линии пересечения поверхностей вращения. По двум заданным видам построить три изображения, Выполнить заданные разрезы и наклонное сечение. Нанести размерные линии. 1 Цель задания – изучить правила выполнения и оформления электрических структурных и принципиальных схем по ГОСТ 2.701-84 и 2.702-75.
User xadmin : 15 ноября 2017
175 руб.
Инженерная и компьютерная графика. 1-й семестр. -й вариант
Электроника. 3-й семестр. 1-й ВАРИАНТ
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ). 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и ка
User xadmin : 25 июля 2018
85 руб.
Электроника. 3-й семестр. 1-й ВАРИАНТ
Страхование. 7-й семестр. 2-й вариант
Задание 1. Страхователь застраховал свое имущество от пожара. При наступлении страхового случая страховщик возместил ущерб, но не включил в эту сумму расходы, которые понес страхователь по спасению застрахованного имущества, мотивируя тем, что их компенсация совместно с покрытием убытка превысит страховую сумму. Оцените действия страховщика.
User елена85 : 29 марта 2017
50 руб.
Физика. 17-й вариант. 1-й семестр
117. Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью и1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка.
User zagovor : 30 ноября 2016
80 руб.
Химия. 17-й вариант. 1-й семестр
3.1 Проводниковые материалы Задача № 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
User zagovor : 30 ноября 2016
120 руб.
Математика (2-й семестр. 5-й вариант)
Задача 8. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию. Задача 9. Найти интервал сходимости степенного ряда. Тема: случайные события Задача 10. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете. Задачи 11. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолёто
User mahaha : 29 апреля 2016
50 руб.
Математика (2-й семестр. 10-й вариант)
Билет № 10 1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение. 2. Повторение независимых испытаний. Схема Бернулли. 3. Разложить функцию в ряд Тейлора по степеням х
User mahaha : 29 апреля 2016
40 руб.
Проект погрузчика с щеточным рабочим оборудованием
Шасси снегопогрузчика выполнено на базе КО-206А Номинальная мощность двигателя, кВт 85,6 Ширина захвата, м 2,35 Скорость, км/ч: рабочая 0,36-2,4 транспортная 25 Тип питателя лаповый Тип транспортера скребковый Вылет стрелы транспортера, м 2,1 Высота погрузки, м 3,8 Число колебаний лап питателя в 1 мин 45 Размеры в транспортном положении, мм: длина 9000 ширина 2490 высота 2860 Скорость цепи транспортера
User OstVER : 12 ноября 2013
755 руб.
Лимб. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Лимб. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User coolns : 24 ноября 2025
150 руб.
Лимб. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
Задание Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор: Вариант №7 0,4; -0,8; 1,2; … 4,0 Repeat Листинг
User xtrail : 24 января 2014
300 руб.
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа № 1 Вариант 12
Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи 1.Цель работы Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи: - собственных затуханий; - затуханий в местах соединений оптических волокон; - затуханий на микроизгибах и макроизгибах. 2.Программа лабораторной работы 2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии в материале от длинны волны. 2.2
User 4eJIuk : 12 сентября 2011
70 руб.
up Наверх