Методика обучения служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Данная курсовая работа посвящена аспектам обучения служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста
Актуальность. На сегодняшний день английский язык занимает важное место в жизни людей и является значимым языком среди международного общения. Если рассматривать английский язык с точки зрения значимости и востребованности, то он является чуть ли не самым необходимым в нашей повседневности. Это подтверждается фактом того, что английский является народным и государственным языком таких стран, как: Южная Африка, Англия, Новая Зеландия, США, Австралия, Канада и некоторых других.
С недавних пор в общеобразовательных школах все больший акцент уделяется изучению английского языка. Несмотря на это путь усвоения многих тем происходит с некоторыми трудностями, которые тесно связаны с тем, что английский язык является аналитическим. Современная система образования сохраняет консервативные принципы преподавания, при этом совершенствует учебный материал таким образом, что эти манипуляции приводят к «беспорядку» в детском сознании. Ребенку необходимо тщательнее объяснять каждую тему урока, и потом провести «срез» с целью усвоения им пройденного материала. Особую сложность в процессе обучения вызывают служебные части речи, поскольку, школьник может не заметить разницы между употреблением той или иной части речи так, как в его родном языке принцип употребления служебных частей речи в предложении отличается от английского языка. Именно по этой причине актуальным следует назвать тот факт, что разработанная система упражнений, представленная в этой работе, обладает упрощенным вариантом усвоения информации, то есть данная методика позволяет досконально объяснить ученику все нюансы употребления служебных частей речи.
Целью данной работы является разработка, теоретическое обоснование и апробация эффективной системы упражнений направленной на развитие навыков употребления служебных частей речи в младшем школьном возрасте общеобразовательной школы. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
• Охарактеризовать служебные части речи.
• Описать правила употребления служебных частей речи.
• Разработать систему упражнений для эффективного обучения употреблению данной темы учащимися 4 класса.
• Провести анализ разработанной системы упражнений.
Объектом исследования является процесс обучения учащихся 4 класса употреблению служебных частей речи
Предмет исследования - служебные части речи в английском языке.
Методы исследования:
За основу взята методика обучения английскому языку Г.В. Роговой, при которой и учитель, и ученик выступают в роли посредников, участников учебного процесса. Организующая функция учителя на начальном этапе приобретает особую роль в связи с тем, что, с одной стороны, иностранный язык для учащихся новый предмет, а с другой стороны, он является вторым языком по отношению к первому - родному языку. И это обстоятельство необходимо учитывать.
Актуальность исследования. Выбор темы исследования обусловлен поиском путей оптимизации учебно-познавательной деятельности с целью облегчения процесса обучения употреблению служебных частей речи учащихся 4 класса, формирование навыков употребления служебных частей речи английского языка.
Практическая значимость данной работы определяется тем, что разработанный теоретический и практический материал может найти применение на уроках грамматики английского языка в младших классах общеобразовательной школы, а также при написании докладов, рефератов, курсовых и бакалаврских работ.
Актуальность. На сегодняшний день английский язык занимает важное место в жизни людей и является значимым языком среди международного общения. Если рассматривать английский язык с точки зрения значимости и востребованности, то он является чуть ли не самым необходимым в нашей повседневности. Это подтверждается фактом того, что английский является народным и государственным языком таких стран, как: Южная Африка, Англия, Новая Зеландия, США, Австралия, Канада и некоторых других.
С недавних пор в общеобразовательных школах все больший акцент уделяется изучению английского языка. Несмотря на это путь усвоения многих тем происходит с некоторыми трудностями, которые тесно связаны с тем, что английский язык является аналитическим. Современная система образования сохраняет консервативные принципы преподавания, при этом совершенствует учебный материал таким образом, что эти манипуляции приводят к «беспорядку» в детском сознании. Ребенку необходимо тщательнее объяснять каждую тему урока, и потом провести «срез» с целью усвоения им пройденного материала. Особую сложность в процессе обучения вызывают служебные части речи, поскольку, школьник может не заметить разницы между употреблением той или иной части речи так, как в его родном языке принцип употребления служебных частей речи в предложении отличается от английского языка. Именно по этой причине актуальным следует назвать тот факт, что разработанная система упражнений, представленная в этой работе, обладает упрощенным вариантом усвоения информации, то есть данная методика позволяет досконально объяснить ученику все нюансы употребления служебных частей речи.
Целью данной работы является разработка, теоретическое обоснование и апробация эффективной системы упражнений направленной на развитие навыков употребления служебных частей речи в младшем школьном возрасте общеобразовательной школы. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
• Охарактеризовать служебные части речи.
• Описать правила употребления служебных частей речи.
• Разработать систему упражнений для эффективного обучения употреблению данной темы учащимися 4 класса.
• Провести анализ разработанной системы упражнений.
Объектом исследования является процесс обучения учащихся 4 класса употреблению служебных частей речи
Предмет исследования - служебные части речи в английском языке.
Методы исследования:
За основу взята методика обучения английскому языку Г.В. Роговой, при которой и учитель, и ученик выступают в роли посредников, участников учебного процесса. Организующая функция учителя на начальном этапе приобретает особую роль в связи с тем, что, с одной стороны, иностранный язык для учащихся новый предмет, а с другой стороны, он является вторым языком по отношению к первому - родному языку. И это обстоятельство необходимо учитывать.
Актуальность исследования. Выбор темы исследования обусловлен поиском путей оптимизации учебно-познавательной деятельности с целью облегчения процесса обучения употреблению служебных частей речи учащихся 4 класса, формирование навыков употребления служебных частей речи английского языка.
Практическая значимость данной работы определяется тем, что разработанный теоретический и практический материал может найти применение на уроках грамматики английского языка в младших классах общеобразовательной школы, а также при написании докладов, рефератов, курсовых и бакалаврских работ.
Дополнительная информация
ВВЕДЕНИЕ…………………...…………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обучения служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста………………………5
1.1. Общее понятие о служебных частях речи………………….……………..5
1.2. Методы и приемы обучения английскому языку на начальном этапе в школе……………………………………………………………………………..11
Выводы по главе 1……………………………...………………………………...15
ГЛАВА 2. Методика обучения служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста………………………………………………..………..………………...16
2.1. Разработка комплекса упражнений, направленного на обучение служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………...16
2.2. Результаты эксперимента по внедрению комплекса упражнений при обучении служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...19
Выводы по главе 2……………………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы…………………...………………………………………….27
Приложение………………………………………………………………………29
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обучения служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста………………………5
1.1. Общее понятие о служебных частях речи………………….……………..5
1.2. Методы и приемы обучения английскому языку на начальном этапе в школе……………………………………………………………………………..11
Выводы по главе 1……………………………...………………………………...15
ГЛАВА 2. Методика обучения служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста………………………………………………..………..………………...16
2.1. Разработка комплекса упражнений, направленного на обучение служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………...16
2.2. Результаты эксперимента по внедрению комплекса упражнений при обучении служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...19
Выводы по главе 2……………………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы…………………...………………………………………….27
Приложение………………………………………………………………………29
Другие работы
Деталировка-Сборочный чертеж-Гидравлическая часть бурового насоса НБ-32: Клапан тарельчатый, Съемник седел насоса НБ-32, Крышка клапана, Пружина, Седло, Тарель, Уплотнение клапана, Диск-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Гидравлическая часть бурового насоса НБ-32: Клапан тарельчатый, Съемник седел насоса НБ-32, Крышка клапана, Пружина, Седло, Тарель, Уплотнение клапана, Диск-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия
Lokard
: 29 октября 2013
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [3, с.16].
Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющ
10 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 8 Вариант 9
Z24
: 7 ноября 2025
Равновесие произвольной плоской системы сил (Определение реакций опор твёрдого тела)
Найти реакции опор конструкции, схема которой изображена на рис. С1.0–С1.9. Необходимые исходные данные представлены в таблице С1
150 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.1 Вариант 26
Z24
: 17 октября 2025
Вода при 20 ºС (ν=10-6 м²/c) вытекает из верхнего бака в нижний с расходом Q через трубопровод длиной L и диаметром d. Труба имеет n резких поворотов и один вентиль (ζв).
Найти разность уровней в баках h.
180 руб.