Маркетинговая стратегия автоцентра «Ауди Центр Нижний Новгород» по продвижению автомобиля Audi ТТ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Теоретические основы маркетинга автомобилей
1.1 Маркетинговое исследование рынка
1.2 Маркетинговая среда
1.3 Жизненный цикл товара
1.4 Проблемы, связанные с разработкой новых товаров
1.5 Место службы маркетинга в создании и реализации новых товаров
2. Маркетиновый анализ товара Audi TТ
2.1 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
2.2 Проведение маркетингового исследования по товару
2.3 Проведение позиционирования товара среди товаров-аналогов
2.4 Анализ упаковки, маркировки и цены товара
2.5 Анализ розничной торговли товаром и его рекламы
3 Разработка инновационных маркетинговых мероприятий по товару Audi TТ
3.1 Разработка комплекса рекламных средств
3.2 Совершенствование системы сбыта
Заключение
Библиографический список
Приложение
Объем: 52 стр.
1 Теоретические основы маркетинга автомобилей
1.1 Маркетинговое исследование рынка
1.2 Маркетинговая среда
1.3 Жизненный цикл товара
1.4 Проблемы, связанные с разработкой новых товаров
1.5 Место службы маркетинга в создании и реализации новых товаров
2. Маркетиновый анализ товара Audi TТ
2.1 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
2.2 Проведение маркетингового исследования по товару
2.3 Проведение позиционирования товара среди товаров-аналогов
2.4 Анализ упаковки, маркировки и цены товара
2.5 Анализ розничной торговли товаром и его рекламы
3 Разработка инновационных маркетинговых мероприятий по товару Audi TТ
3.1 Разработка комплекса рекламных средств
3.2 Совершенствование системы сбыта
Заключение
Библиографический список
Приложение
Объем: 52 стр.
Другие работы
Гидроцилиндр тормозной 03.000
bublegum
: 13 апреля 2020
Гидроцилиндр тормозной 03.000 сборочный чертеж
Гидроцилиндр тормозной 03.000 спецификация
Гидроцилиндр тормозной 03.000 3d модель
Корпус 03.001
Колпак защитный 03.002
Штуцер (клапан) 03.003
Штуцер 03.004
Пружина 03.005
Манжета 03.006
Поршень 03.007
Вилка 03.008
При нажатии на тормозную педаль тормозная жидкость через штуцер 4 поступает из главного тормозного цилиндра в рабочий. Поступая под давлением в.полость рабочего тормозного цилиндра, жидкость толкает поршни 7, которые разжимают тормозные
170 руб.
Спорт и общество / Сборник новых ответов на высокий балл! МФПУ Синергия / Московский открытый институт (МОИ) / Московский технологический институт (МТИ) / МОСАП
Скиталец
: 22 апреля 2024
Спорт и общество.ои(dor) / Сборник новых ответов на высокий балл! МФПУ Синергия / Московский открытый институт (МОИ) / Московский технологический институт (МТИ) / МОСАП
К «критическим точкам» спортивной карьеры относят …
Тип ответа: Множественный выбор
завершение спортивной специализации
переход из массового спорта в спорт высших достижений
переход от кульминации к финишу спортивной карьеры
начало процесса спортивно-профессиональной ориентации
К элементам спортивной медиакоммуникации относят …
290 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 30 Вариант 3
Z24
: 6 декабря 2025
Перед подземным ремонтом газовую скважину «задавили», залив ее ствол до устья (до поверхности земли) водой (t = 20ºС). Затем в скважину лебедкой спустили насосно-компрессорные трубы, по которым при эксплуатации скважины поступает из пласта газ. Длина спущенных труб равна l, внешний диаметр D, толщина стенки δ, вес одного метра длины q.
Определить максимальное усилие на крюке лебедки для двух случаев:
1) нижний конец труб открыт – четные варианты;
2) нижний конец труб заглушен – нечетные
150 руб.
Государственно-частное партнерство: мировой опыт и российская практика
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
В настоящее время в экономике ряда развитых и развивающихся стран широкое распространение принимает новая особая форма взаимодействия государства и частного бизнеса – государственно-частное партнерство. Государственно-частное партнерство представляет собой организационное и институциональное объединение государства и частного бизнеса с целью реализации общественно значимых проектов в масштабе всей страны или отдельных территорий. Значительные изменения происходят в формах и методах управления пр
15 руб.