Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
90 Маркетинговая стратегия автоцентра «Ауди Центр Нижний Новгород» по продвижению автомобиля Audi ТТID: 182262Дата закачки: 20 Июля 2017 Продавец: proekt-sto (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение 1 Теоретические основы маркетинга автомобилей 1.1 Маркетинговое исследование рынка 1.2 Маркетинговая среда 1.3 Жизненный цикл товара 1.4 Проблемы, связанные с разработкой новых товаров 1.5 Место службы маркетинга в создании и реализации новых товаров 2. Маркетиновый анализ товара Audi TТ 2.1 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 2.2 Проведение маркетингового исследования по товару 2.3 Проведение позиционирования товара среди товаров-аналогов 2.4 Анализ упаковки, маркировки и цены товара 2.5 Анализ розничной торговли товаром и его рекламы 3 Разработка инновационных маркетинговых мероприятий по товару Audi TТ 3.1 Разработка комплекса рекламных средств 3.2 Совершенствование системы сбыта Заключение Библиографический список Приложение Объем: 52 стр. Размер файла: 2,6 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговая стратегия автоцентра «Ауди Центр Нижний Новгород» по продвижению автомобиля Audi ТТ
Вход в аккаунт: