Помехоустойчивое кодирование. Лабораторные работы №№1 и 2. Подходит для любого варианта. СибГути. Заочно ускоренное обучение

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab_1.docx
material.view.file_icon lab_2.docx
material.view.file_icon lab_2.xlsx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Лабораторная работа 1.
Циклические коды

Цель работы: Ознакомиться с интерфейсом, произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой с помощью декодера Меггита и сравнить с исходным.


Лабораторная работа 2.
(К лабораторной работе есть Excel файл с графиком в который можно подстовлять любые свои значения)
Исследование помехоустойчивости системы передачи информации при применении сверточного кода и декодера Витерби на автоматизированном рабочем месте СПИ.

Цель работы: Экспериментальное исследование помехоустойчивости системы передачи информации при применении сверточного кода и декодера Витерби

Дополнительная информация

Работы получили оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Помехоустойчивое кодирование. Контрольная работа. Вариант 2. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 2 Контрольное задание 1 а) Рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок; б) Рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале равна p=0.016. 2 Рассчитать и построить зависимость вероятности ош
User TheMrAlexey : 21 июля 2017
50 руб.
Помехоустойчивое кодирование. Контрольная работа. Вариант №9. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 9 Контрольное задание 1 а) Рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок; б) Рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале равна p=0.002. 2 Рассчитать и построить зависимость вероятности ош
User TheMrAlexey : 12 апреля 2017
50 руб.
Помехоустойчивое кодирование. Контрольная работа. Вариант №6. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 6 Контрольное задание 1 а) Рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок; б) Рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале равна p=0.008. 2 Рассчитать и построить зависимость вероятности ош
User TheMrAlexey : 12 апреля 2017
50 руб.
Помехоустойчивое кодирование. Контрольная работа. Вариант №7. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 7 Контрольное задание 1 а) Рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок; б) Рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале равна p=0.006. 2 Рассчитать и построить зависимость вероятности ош
User TheMrAlexey : 12 апреля 2017
50 руб.
Антенно-фидерные устройства - АФУ (АФУ СВЧ и АФУ РРВ). Лабораторные работы №№1,2,3,4. Подходит для любого варианта. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Все работы содержат графики к каждой задачи. Лабораторная работа 1. Линейная антенная решетка Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки. Задача 1 Исходные данные 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n= 2, 5, 10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/л=0.5 Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n. Задача 2 Исследовать
User TheMrAlexey : 21 июля 2017
50 руб.
Экология. Вариант №39. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задание 1. Дать ответ на два вопроса по своему варианту. 9. Какова роль озонового слоя в жизни Земли и почему он разрушается? 29. Что такое “экстерналии”? Назовите их типы, приведите примеры. Задание 2. Решить задачу 1. ЗАДАЧА 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэ
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Экология. Вариант 16. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задание 1 Каковы пути утилизации отходов? Задание No 2 На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитно
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Экология. Вариант №17. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задание 1 Каковы источники электромагнитных полей и как влияют ЭМП на человека? Задание No 2 Как взаимодействует НСО с международными экологическими организациями? Задача 1 На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рас
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх