Антенно-фидерные устройства - АФУ (АФУ СВЧ и АФУ РРВ). Лабораторные работы №№1,2,3,4. Подходит для любого варианта. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Все работы содержат графики к каждой задачи.
Лабораторная работа 1.
Линейная антенная решетка
Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки.
Задача 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n= 2, 5, 10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/л=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.
Задача 2
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от d/л
Задача 3
Исходные данные
1. Решетка эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Число линейных излучателей n
Задание
Определить ширину главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровень 1-го бокового лепестка в зависимости от n при условии что nd=const
Задача 4
Исходные данные
1. Решетка синфазная, эквидистантная, неравноаплитудная
2. Число линейных излучателей n=10
3. Шаг решетки d/л=0,5
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от Д
Задача 5
Исходные данные
1. Решетка эквидистантная, равноаплитудная, несинфазная
2. Число излучателей n=10
3. Шаг решетки d/л=0,5
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка, уровня 1-го бокового лепестка, и угла наклона ф0 от дискрета фаз ф для линейного закона распределения (m=1).
Лабораторная работа 2.
Директорные антенны
Цель работы: исследование направленных свойств директорной антенны
Задача 1
Исходные данные:
1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5
2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка ф0 диаграммы направленности, относительного уровня излучения назад Eобр, а также КНД от расстояния между активными вибраторам и рефлектором.
Задача 2
Исходные данные:
1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5
2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l
3. Относительное расстояние рефлектора от активного вибратора dp/Л=0.18
4. Количество директоров изменяется от 0 до 5
5. Размер директоров и их расстояние от активного вибратора выбрать исходя из рекомендаций программы.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровня первого бокового лепестка Е1б, КНД и относительного уровня излучения назад от количества директоров.
Задача 3
Исходные данные
1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5
2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l
3. Относительное расстояние рефлектора от активного вибратора dp/Л=0.18
4. Антенна имеет три директора, их параметры выбираются исходя из задачи 2
Задание
Исследовать зависимость КНД от величины расстройки частоты дf/f
Лабораторная работа 3.
Плоские раскрывы
Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/Л
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва
Задача 1
Изменяя R0/Л и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Задача 2
Задание
Изменяя М и зафиксировав остальные параметры, оценить изменение ширины главного лепестка ДН, уровня первого бокового лепестка, КИП и КНД
Задача 3
Задание
Зафиксировав показатель степени М и изменяя вид амплитудного распределения, оценить изменение КИП и КНД
Задача 4
Задание
Сравнить ширину главного лепестка ДН, уровень первого бокового лепестка, КИП, КНД круглого и квадратного раскрыва при условии, что диаметр круглого раскрыва 2R равен стороне квадрата.
Лабораторная работа 4.
Параболическая антенна
Цель занятия: исследовать электрические характеристики параболической антенны.
Задача 1
Зафиксировать отношение R0/Л и изменяя отношение R0/f0 получить зависимость коэффициента направленного действия, коэффициент использования поверхности и амплитуды поля на краях зеркала от фокусного расстояния.
Задача 2
Изменяя М и зафиксировав все остальные параметры исследовать КНД, КИП и амплитуду поля на краю Екр зеркала.
Задача 3
Изменяя отношение R0/Л и зафиксировав остальные параметры получить зависимость КНД, КИП, ширину главного лепестка и амплитуду поля на краю зеркала от радиуса раскрыва R0.
Лабораторная работа 1.
Линейная антенная решетка
Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки.
Задача 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n= 2, 5, 10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/л=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.
Задача 2
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от d/л
Задача 3
Исходные данные
1. Решетка эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Число линейных излучателей n
Задание
Определить ширину главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровень 1-го бокового лепестка в зависимости от n при условии что nd=const
Задача 4
Исходные данные
1. Решетка синфазная, эквидистантная, неравноаплитудная
2. Число линейных излучателей n=10
3. Шаг решетки d/л=0,5
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от Д
Задача 5
Исходные данные
1. Решетка эквидистантная, равноаплитудная, несинфазная
2. Число излучателей n=10
3. Шаг решетки d/л=0,5
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка, уровня 1-го бокового лепестка, и угла наклона ф0 от дискрета фаз ф для линейного закона распределения (m=1).
Лабораторная работа 2.
Директорные антенны
Цель работы: исследование направленных свойств директорной антенны
Задача 1
Исходные данные:
1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5
2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка ф0 диаграммы направленности, относительного уровня излучения назад Eобр, а также КНД от расстояния между активными вибраторам и рефлектором.
Задача 2
Исходные данные:
1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5
2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l
3. Относительное расстояние рефлектора от активного вибратора dp/Л=0.18
4. Количество директоров изменяется от 0 до 5
5. Размер директоров и их расстояние от активного вибратора выбрать исходя из рекомендаций программы.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровня первого бокового лепестка Е1б, КНД и относительного уровня излучения назад от количества директоров.
Задача 3
Исходные данные
1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5
2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l
3. Относительное расстояние рефлектора от активного вибратора dp/Л=0.18
4. Антенна имеет три директора, их параметры выбираются исходя из задачи 2
Задание
Исследовать зависимость КНД от величины расстройки частоты дf/f
Лабораторная работа 3.
Плоские раскрывы
Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/Л
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва
Задача 1
Изменяя R0/Л и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Задача 2
Задание
Изменяя М и зафиксировав остальные параметры, оценить изменение ширины главного лепестка ДН, уровня первого бокового лепестка, КИП и КНД
Задача 3
Задание
Зафиксировав показатель степени М и изменяя вид амплитудного распределения, оценить изменение КИП и КНД
Задача 4
Задание
Сравнить ширину главного лепестка ДН, уровень первого бокового лепестка, КИП, КНД круглого и квадратного раскрыва при условии, что диаметр круглого раскрыва 2R равен стороне квадрата.
Лабораторная работа 4.
Параболическая антенна
Цель занятия: исследовать электрические характеристики параболической антенны.
Задача 1
Зафиксировать отношение R0/Л и изменяя отношение R0/f0 получить зависимость коэффициента направленного действия, коэффициент использования поверхности и амплитуды поля на краях зеркала от фокусного расстояния.
Задача 2
Изменяя М и зафиксировав все остальные параметры исследовать КНД, КИП и амплитуду поля на краю Екр зеркала.
Задача 3
Изменяя отношение R0/Л и зафиксировав остальные параметры получить зависимость КНД, КИП, ширину главного лепестка и амплитуду поля на краю зеркала от радиуса раскрыва R0.
Дополнительная информация
Работы получили оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Похожие материалы
Антенно-фидерные устройства СВЧ диапазона- АФУ СВЧ. Вариант 02. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 11 июня 2017
Вариант 02
1.Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1; друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
D1=0.3
n=14
ф1=10
2.Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптималь-ную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д...
Д=100
f=5ГГц
50 руб.
Антенно-фидерные устройства СВЧ диапазона- АФУ СВЧ. Вариант 37. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 11 июня 2017
Вариант 37
1.Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1; друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
D1=0.45
n=8
ф1=35
2б. Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва ψ0 (табл. 3) и коэффициент направленного действия Д (табл. 3) при длине волны λ и коэффициенте использования поверхности ν = 0.5.
Необходимо определить:
а) радиус раскрыва антенны R0
б) фокусное расстояние
50 руб.
Антенно-фидерные устройства СВЧ диапазона- АФУ СВЧ. Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 11 июня 2017
Вариант 09
1.Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1; друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
D1=0.3
n=7
ф1=18
2.Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптималь-ную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д...
Д=100
f=12 ГГц
50 руб.
РРВ и АФУ - Распространение Радиоволн и Антенно-Фидерные Устройства (РРВиАФУ). Вариант 15. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 21 июля 2017
Вариант 15
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИСЗ - Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Проектируемая антенна включает в себя:
-параболическое зеркало (отражатель),
-облучатель с элементами крепления,
-волноводный фидер.
Средняя рабочая частота (f0): 10 Ггц
Коэфф. усиления приемной антенны (G2): 50 дБ
Тип облучателя: открытый конец круглого волновода
Фидерны
50 руб.
РРВ и АФУ - Распространение Радиоволн и Антенно-Фидерные Устройства (РРВиАФУ). Вариант 23. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 21 июля 2017
Вариант 23
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИСЗ - Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Проектируемая антенна включает в себя:
-параболическое зеркало (отражатель),
-облучатель с элементами крепления,
-волноводный фидер.
Средняя рабочая частота (f0): 6 Ггц
Коэфф. усиления приемной антенны (G2): 49 дБ
Тип облучателя: открытый конец прямоугольного волновода
Фи
50 руб.
РРВ и АФУ - Распространение Радиоволн и Антенно-Фидерные Устройства (РРВиАФУ). Вариант 07. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 21 июля 2017
Вариант 07
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИСЗ - Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Проектируемая антенна включает в себя:
-параболическое зеркало (отражатель),
-облучатель с элементами крепления,
-волноводный фидер.
Средняя рабочая частота (f0): 4 Ггц
Коэфф. усиления приемной антенны (G2): 45 дБ
Тип облучателя: пирамидальный рупорный
Фидерный тракт: ПВ
50 руб.
РРВ и АФУ - Распространение Радиоволн и Антенно-Фидерные Устройства (РРВиАФУ). Вариант 10. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 21 июля 2017
Вариант 10
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИСЗ - Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Проектируемая антенна включает в себя:
-параболическое зеркало (отражатель),
-облучатель с элементами крепления,
-волноводный фидер.
Средняя рабочая частота (f0): 10 Ггц
Коэфф. усиления приемной антенны (G2): 50 дБ
Тип облучателя: открытый конец круглого волновода
Фидерны
50 руб.
Помехоустойчивое кодирование. Лабораторные работы №№1 и 2. Подходит для любого варианта. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 21 июля 2017
Лабораторная работа 1.
Циклические коды
Цель работы: Ознакомиться с интерфейсом, произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой с помощью декодера Меггита и сравнить с исходным.
Лабораторная работа 2.
(К лабораторной работе есть Excel файл с графиком в который можно подстовлять любые свои значения)
Исследование помехоустойчивости системы передачи информации при применении сверточного кода и декодера Витерби на автоматизированном рабочем месте СПИ.
Цель работы: Экспериментальное и
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Комментарии (2)