Антенно-фидерные устройства - АФУ (АФУ СВЧ и АФУ РРВ). Лабораторные работы №№1,2,3,4. Подходит для любого варианта. СибГути. Заочно ускоренное обучение

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.docx
material.view.file_icon Lab3.docx
material.view.file_icon Lab4.docx
material.view.file_icon Lab_1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Все работы содержат графики к каждой задачи.

Лабораторная работа 1.
Линейная антенная решетка

Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки.
Задача 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n= 2, 5, 10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/л=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.

Задача 2
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от d/л

Задача 3
Исходные данные
1. Решетка эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Число линейных излучателей n
Задание
Определить ширину главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровень 1-го бокового лепестка в зависимости от n при условии что nd=const

Задача 4
Исходные данные
1. Решетка синфазная, эквидистантная, неравноаплитудная
2. Число линейных излучателей n=10
3. Шаг решетки d/л=0,5
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от Д

Задача 5
Исходные данные
1. Решетка эквидистантная, равноаплитудная, несинфазная
2. Число излучателей n=10
3. Шаг решетки d/л=0,5
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка, уровня 1-го бокового лепестка, и угла наклона ф0 от дискрета фаз ф для линейного закона распределения (m=1).



Лабораторная работа 2.
Директорные антенны

Цель работы: исследование направленных свойств директорной антенны
Задача 1
Исходные данные:
1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5
2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка ф0 диаграммы направленности, относительного уровня излучения назад Eобр, а также КНД от расстояния между активными вибраторам и рефлектором.

Задача 2
Исходные данные:
1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5
2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l
3. Относительное расстояние рефлектора от активного вибратора dp/Л=0.18
4. Количество директоров изменяется от 0 до 5
5. Размер директоров и их расстояние от активного вибратора выбрать исходя из рекомендаций программы.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровня первого бокового лепестка Е1б, КНД и относительного уровня излучения назад от количества директоров.

Задача 3
Исходные данные
1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5
2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l
3. Относительное расстояние рефлектора от активного вибратора dp/Л=0.18
4. Антенна имеет три директора, их параметры выбираются исходя из задачи 2
Задание
Исследовать зависимость КНД от величины расстройки частоты дf/f



Лабораторная работа 3.
Плоские раскрывы

Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/Л
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва
Задача 1
Изменяя R0/Л и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.

Задача 2
Задание
Изменяя М и зафиксировав остальные параметры, оценить изменение ширины главного лепестка ДН, уровня первого бокового лепестка, КИП и КНД

Задача 3
Задание
Зафиксировав показатель степени М и изменяя вид амплитудного распределения, оценить изменение КИП и КНД

Задача 4
Задание
Сравнить ширину главного лепестка ДН, уровень первого бокового лепестка, КИП, КНД круглого и квадратного раскрыва при условии, что диаметр круглого раскрыва 2R равен стороне квадрата.


Лабораторная работа 4.
Параболическая антенна

Цель занятия: исследовать электрические характеристики параболической антенны.
Задача 1
Зафиксировать отношение R0/Л и изменяя отношение R0/f0 получить зависимость коэффициента направленного действия, коэффициент использования поверхности и амплитуды поля на краях зеркала от фокусного расстояния.

Задача 2
Изменяя М и зафиксировав все остальные параметры исследовать КНД, КИП и амплитуду поля на краю Екр зеркала.

Задача 3
Изменяя отношение R0/Л и зафиксировав остальные параметры получить зависимость КНД, КИП, ширину главного лепестка и амплитуду поля на краю зеркала от радиуса раскрыва R0.

Дополнительная информация

Работы получили оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".

Комментарии (2)

olyalya82 02.01.2023 04:40
выводов нет
AlexGR 11.08.2025 00:23
В 1 лабораторной нет выводов, в 3 лабораторной нет выводов и ответов на контрольные вопросы.
Антенно-фидерные устройства СВЧ диапазона- АФУ СВЧ. Вариант 02. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 02 1.Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1; друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. D1=0.3 n=14 ф1=10 2.Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптималь-ную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д... Д=100 f=5ГГц
User TheMrAlexey : 11 июня 2017
50 руб.
Антенно-фидерные устройства СВЧ диапазона- АФУ СВЧ. Вариант 37. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 37 1.Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1; друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. D1=0.45 n=8 ф1=35 2б. Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва ψ0 (табл. 3) и коэффициент направленного действия Д (табл. 3) при длине волны λ и коэффициенте использования поверхности ν = 0.5. Необходимо определить: а) радиус раскрыва антенны R0 б) фокусное расстояние
User TheMrAlexey : 11 июня 2017
50 руб.
Антенно-фидерные устройства СВЧ диапазона- АФУ СВЧ. Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 09 1.Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1; друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. D1=0.3 n=7 ф1=18 2.Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптималь-ную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д... Д=100 f=12 ГГц
User TheMrAlexey : 11 июня 2017
50 руб.
РРВ и АФУ - Распространение Радиоволн и Антенно-Фидерные Устройства (РРВиАФУ). Вариант 15. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 15 Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИСЗ - Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Проектируемая антенна включает в себя: -параболическое зеркало (отражатель), -облучатель с элементами крепления, -волноводный фидер. Средняя рабочая частота (f0): 10 Ггц Коэфф. усиления приемной антенны (G2): 50 дБ Тип облучателя: открытый конец круглого волновода Фидерны
User TheMrAlexey : 21 июля 2017
50 руб.
РРВ и АФУ - Распространение Радиоволн и Антенно-Фидерные Устройства (РРВиАФУ). Вариант 23. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 23 Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИСЗ - Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Проектируемая антенна включает в себя: -параболическое зеркало (отражатель), -облучатель с элементами крепления, -волноводный фидер. Средняя рабочая частота (f0): 6 Ггц Коэфф. усиления приемной антенны (G2): 49 дБ Тип облучателя: открытый конец прямоугольного волновода Фи
User TheMrAlexey : 21 июля 2017
50 руб.
РРВ и АФУ - Распространение Радиоволн и Антенно-Фидерные Устройства (РРВиАФУ). Вариант 07. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 07 Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИСЗ - Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Проектируемая антенна включает в себя: -параболическое зеркало (отражатель), -облучатель с элементами крепления, -волноводный фидер. Средняя рабочая частота (f0): 4 Ггц Коэфф. усиления приемной антенны (G2): 45 дБ Тип облучателя: пирамидальный рупорный Фидерный тракт: ПВ
User TheMrAlexey : 21 июля 2017
50 руб.
РРВ и АФУ - Распространение Радиоволн и Антенно-Фидерные Устройства (РРВиАФУ). Вариант 10. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 10 Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИСЗ - Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Проектируемая антенна включает в себя: -параболическое зеркало (отражатель), -облучатель с элементами крепления, -волноводный фидер. Средняя рабочая частота (f0): 10 Ггц Коэфф. усиления приемной антенны (G2): 50 дБ Тип облучателя: открытый конец круглого волновода Фидерны
User TheMrAlexey : 21 июля 2017
50 руб.
Помехоустойчивое кодирование. Лабораторные работы №№1 и 2. Подходит для любого варианта. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Лабораторная работа 1. Циклические коды Цель работы: Ознакомиться с интерфейсом, произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой с помощью декодера Меггита и сравнить с исходным. Лабораторная работа 2. (К лабораторной работе есть Excel файл с графиком в который можно подстовлять любые свои значения) Исследование помехоустойчивости системы передачи информации при применении сверточного кода и декодера Витерби на автоматизированном рабочем месте СПИ. Цель работы: Экспериментальное и
User TheMrAlexey : 21 июля 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх