Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)
Цель данной работы заключается в исследовании процесса разработки и реализации креативных стратегий и выявлении возможностей совершенствования данного направления для ООО «113».
Задачи данной работы:
1) Изучить теоретические основы разработки и реализации креативных стратегий.
2) Выявить особенности разработки и реализации креативных стратегии в организации барной деятельности.
3) На основе эмпирического исследования проанализировать существующую практику разработки и реализации стратегии (на примере деятельности ООО «113»).
4) Выявить проблемы, возникающие при разработке и реализации стратегии.
5) Предложить пути совершенствования.
Объект исследования - процесс разработки и реализации креативных стратегий. Предмет исследования - существующая практика разработки и реализации креативных стратегий в организации ООО «113».
Методы исследования, которые используются в данной работе - SWOT - анализ, контент - анализ, наблюдение, интервью.
В теоретическом разделе рассматривается понятие рекламной идеи методы ее разработки, разновидности рекламного текста, как способ общения потенциальными клиентами и разновидности рекламных стратегий.
В аналитическом разделе дается краткая характеристика организации ООО «113», анализируется существующая практика разработки и реализации креативных стратегии в указанной организации, анализ рекламных материалов, используемых в стратегии организации, описывается ход и результаты эмпирического исследования.
В проектном разделе описываются выявленные проблемы и их причины, возникающие в ходе разработки и реализации креативной стратегии в организации. Также, описываются разработанные практические рекомендации по решению выявленных проблем.
В случае успешного выполнения всех поставленных мной задач, данная выпускная работа сможет послужить примерным планом по реализации креативных стратегий ООО «113».
Цель данной работы заключается в исследовании процесса разработки и реализации креативных стратегий и выявлении возможностей совершенствования данного направления для ООО «113».
Задачи данной работы:
1) Изучить теоретические основы разработки и реализации креативных стратегий.
2) Выявить особенности разработки и реализации креативных стратегии в организации барной деятельности.
3) На основе эмпирического исследования проанализировать существующую практику разработки и реализации стратегии (на примере деятельности ООО «113»).
4) Выявить проблемы, возникающие при разработке и реализации стратегии.
5) Предложить пути совершенствования.
Объект исследования - процесс разработки и реализации креативных стратегий. Предмет исследования - существующая практика разработки и реализации креативных стратегий в организации ООО «113».
Методы исследования, которые используются в данной работе - SWOT - анализ, контент - анализ, наблюдение, интервью.
В теоретическом разделе рассматривается понятие рекламной идеи методы ее разработки, разновидности рекламного текста, как способ общения потенциальными клиентами и разновидности рекламных стратегий.
В аналитическом разделе дается краткая характеристика организации ООО «113», анализируется существующая практика разработки и реализации креативных стратегии в указанной организации, анализ рекламных материалов, используемых в стратегии организации, описывается ход и результаты эмпирического исследования.
В проектном разделе описываются выявленные проблемы и их причины, возникающие в ходе разработки и реализации креативной стратегии в организации. Также, описываются разработанные практические рекомендации по решению выявленных проблем.
В случае успешного выполнения всех поставленных мной задач, данная выпускная работа сможет послужить примерным планом по реализации креативных стратегий ООО «113».
Дополнительная информация
Год защиты 2017
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
Другие работы
Проблемы толерантности в современном обществе
Elfa254
: 9 сентября 2013
Формирование гражданского общества в России возможно лишь при усвоении фундаментальных демократических ценностей. Одной из таких ценностей является толерантность - непременное условие выживания и развития современной цивилизации. Высокие темпы перемещения и миграции населения привели к социальному взаимодействию представителей разных общин. Проблема толерантности актуальна для современной России в силу её многонационального состава и многоконфессиональности, а также в связи с особенностями переж
45 руб.
Программирование (часть 2-я)
Илья272
: 11 июня 2021
1. Структуры: объявление типа структуры, обращение к полям структуры, ввод/вывод структуры.
350 руб.
Гидравлика Задача 3.386
Z24
: 22 ноября 2025
Найти силу давления воды на круглый щит (рис. 17.1), перекрывающий отверстие в вертикальной стенке и точку приложения равнодействующей hд. Диаметр щита D = 1 м, уровень воды над щитом Н = 3 м. Построить эпюру давления.
150 руб.
Економічні аспекти глобальних проблем
Slolka
: 9 ноября 2013
План:
Вступ.
Класифікація глобальних проблем.
Сучасні форми вияву.
Можливості розв’язання.
Висновок.
Великі економісти минулого неодноразово підкреслювали діалектичну єдність природного і соціального, природного і суспільного на всіх рівнях людських відносин. Людське суспільство внутрішньо пов’язане з природним середовищем через виробничу діяльність, яка залежить від форми соціальної організації й характеру виробничих відносин властивих певному суспільству. Виникнення глобальних проблем по
5 руб.