Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)
Цель данной работы заключается в исследовании процесса разработки и реализации креативных стратегий и выявлении возможностей совершенствования данного направления для ООО «113».
Задачи данной работы:
1) Изучить теоретические основы разработки и реализации креативных стратегий.
2) Выявить особенности разработки и реализации креативных стратегии в организации барной деятельности.
3) На основе эмпирического исследования проанализировать существующую практику разработки и реализации стратегии (на примере деятельности ООО «113»).
4) Выявить проблемы, возникающие при разработке и реализации стратегии.
5) Предложить пути совершенствования.
Объект исследования - процесс разработки и реализации креативных стратегий. Предмет исследования - существующая практика разработки и реализации креативных стратегий в организации ООО «113».
Методы исследования, которые используются в данной работе - SWOT - анализ, контент - анализ, наблюдение, интервью.
В теоретическом разделе рассматривается понятие рекламной идеи методы ее разработки, разновидности рекламного текста, как способ общения потенциальными клиентами и разновидности рекламных стратегий.
В аналитическом разделе дается краткая характеристика организации ООО «113», анализируется существующая практика разработки и реализации креативных стратегии в указанной организации, анализ рекламных материалов, используемых в стратегии организации, описывается ход и результаты эмпирического исследования.
В проектном разделе описываются выявленные проблемы и их причины, возникающие в ходе разработки и реализации креативной стратегии в организации. Также, описываются разработанные практические рекомендации по решению выявленных проблем.
В случае успешного выполнения всех поставленных мной задач, данная выпускная работа сможет послужить примерным планом по реализации креативных стратегий ООО «113».
Цель данной работы заключается в исследовании процесса разработки и реализации креативных стратегий и выявлении возможностей совершенствования данного направления для ООО «113».
Задачи данной работы:
1) Изучить теоретические основы разработки и реализации креативных стратегий.
2) Выявить особенности разработки и реализации креативных стратегии в организации барной деятельности.
3) На основе эмпирического исследования проанализировать существующую практику разработки и реализации стратегии (на примере деятельности ООО «113»).
4) Выявить проблемы, возникающие при разработке и реализации стратегии.
5) Предложить пути совершенствования.
Объект исследования - процесс разработки и реализации креативных стратегий. Предмет исследования - существующая практика разработки и реализации креативных стратегий в организации ООО «113».
Методы исследования, которые используются в данной работе - SWOT - анализ, контент - анализ, наблюдение, интервью.
В теоретическом разделе рассматривается понятие рекламной идеи методы ее разработки, разновидности рекламного текста, как способ общения потенциальными клиентами и разновидности рекламных стратегий.
В аналитическом разделе дается краткая характеристика организации ООО «113», анализируется существующая практика разработки и реализации креативных стратегии в указанной организации, анализ рекламных материалов, используемых в стратегии организации, описывается ход и результаты эмпирического исследования.
В проектном разделе описываются выявленные проблемы и их причины, возникающие в ходе разработки и реализации креативной стратегии в организации. Также, описываются разработанные практические рекомендации по решению выявленных проблем.
В случае успешного выполнения всех поставленных мной задач, данная выпускная работа сможет послужить примерным планом по реализации креативных стратегий ООО «113».
Дополнительная информация
Год защиты 2017
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
Другие работы
Модели эффективности организаций с точки зрения управления
DocentMark
: 5 ноября 2013
В общем представлении эффективность характеризует развитые различные системы, процессы, явления. Эффективность выступает как индикатор развития. Стремясь повысить эффективность конкретного вида предпринимательской деятельности и их совокупности, мы определяем конкретные меры, способствующие процессу развития. Эффективность, в этом смысле, всегда связана с практикой. Она становится целевым ориентиром управленческой деятельности, направляет эту деятельность в русло обоснованности, необходимости, о
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела. Задание 58 - Вариант 30
.Инженер.
: 14 декабря 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 58 - Вариант 30
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела с применением профильного разреза.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Курсовая работа по теме: Многокритериальная оптимизация в принятии решений: постановка задачи, методы решения
natasib03
: 24 декабря 2015
1. МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
1.1. Математическая модель многокритериальной оптимизации
В теории многокритериальной оптимизации (МКО) решаются задачи принятия решений одновременно по нескольким критериям. Задача МКО ставится следующим образом: требуется найти числа , удовлетворяющие системе ограничений
100 руб.
Чертёж Деталь Гайка гидромониторной насадки бурового лопастного долота диаметром D=190,5мм
leha.se92@mail.ru
: 11 июня 2025
Чертёж Деталь Гайка гидромониторной насадки бурового лопастного долота диаметром D=190,5мм-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.