Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)
Цель данной работы заключается в исследовании процесса разработки и реализации креативных стратегий и выявлении возможностей совершенствования данного направления для ООО «113».
Задачи данной работы:
1) Изучить теоретические основы разработки и реализации креативных стратегий.
2) Выявить особенности разработки и реализации креативных стратегии в организации барной деятельности.
3) На основе эмпирического исследования проанализировать существующую практику разработки и реализации стратегии (на примере деятельности ООО «113»).
4) Выявить проблемы, возникающие при разработке и реализации стратегии.
5) Предложить пути совершенствования.
Объект исследования - процесс разработки и реализации креативных стратегий. Предмет исследования - существующая практика разработки и реализации креативных стратегий в организации ООО «113».
Методы исследования, которые используются в данной работе - SWOT - анализ, контент - анализ, наблюдение, интервью.
В теоретическом разделе рассматривается понятие рекламной идеи методы ее разработки, разновидности рекламного текста, как способ общения потенциальными клиентами и разновидности рекламных стратегий.
В аналитическом разделе дается краткая характеристика организации ООО «113», анализируется существующая практика разработки и реализации креативных стратегии в указанной организации, анализ рекламных материалов, используемых в стратегии организации, описывается ход и результаты эмпирического исследования.
В проектном разделе описываются выявленные проблемы и их причины, возникающие в ходе разработки и реализации креативной стратегии в организации. Также, описываются разработанные практические рекомендации по решению выявленных проблем.
В случае успешного выполнения всех поставленных мной задач, данная выпускная работа сможет послужить примерным планом по реализации креативных стратегий ООО «113».
Цель данной работы заключается в исследовании процесса разработки и реализации креативных стратегий и выявлении возможностей совершенствования данного направления для ООО «113».
Задачи данной работы:
1) Изучить теоретические основы разработки и реализации креативных стратегий.
2) Выявить особенности разработки и реализации креативных стратегии в организации барной деятельности.
3) На основе эмпирического исследования проанализировать существующую практику разработки и реализации стратегии (на примере деятельности ООО «113»).
4) Выявить проблемы, возникающие при разработке и реализации стратегии.
5) Предложить пути совершенствования.
Объект исследования - процесс разработки и реализации креативных стратегий. Предмет исследования - существующая практика разработки и реализации креативных стратегий в организации ООО «113».
Методы исследования, которые используются в данной работе - SWOT - анализ, контент - анализ, наблюдение, интервью.
В теоретическом разделе рассматривается понятие рекламной идеи методы ее разработки, разновидности рекламного текста, как способ общения потенциальными клиентами и разновидности рекламных стратегий.
В аналитическом разделе дается краткая характеристика организации ООО «113», анализируется существующая практика разработки и реализации креативных стратегии в указанной организации, анализ рекламных материалов, используемых в стратегии организации, описывается ход и результаты эмпирического исследования.
В проектном разделе описываются выявленные проблемы и их причины, возникающие в ходе разработки и реализации креативной стратегии в организации. Также, описываются разработанные практические рекомендации по решению выявленных проблем.
В случае успешного выполнения всех поставленных мной задач, данная выпускная работа сможет послужить примерным планом по реализации креативных стратегий ООО «113».
Дополнительная информация
Год защиты 2017
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Государственное и муниципальное управление билет 1-й, семестр 6-й
saharok
: 20 ноября 2015
1. Целенаправленное организующе-регулирующее воздействие государства (через систему его органов и должностных лиц) на общественные процессы, отношения и деятельность людей – это:
а) государственно-административное управление
б) политическое управление
в) государственное управление
г) социальное управление
2. Нормативные требования государства, обязывающие и субъектов, и объекты государственного управления поступать определенным образом – это методы:
а) правовые
б) административные
в) идеологиче
99 руб.
Влияние фирм на формирование человеческого капитала
evelin
: 11 ноября 2013
Содержание
Введение.
1 Теоретико-методологические основы человеческого капитала
1.1 Методологические основы концепции человеческого капитала
2 Влияние фирм на формирование человеческого капитала
2.1 Усиление роли человеческого капитала на уровне фирм
2.2 Концепция управления человеческими ресурсами в организации
Заключение
Список использованных источников
Введение
Последние полтора - два десятилетия управленческой науки прошли под знаменами: "инновации" и "человеческие ресурсы". Это вр
5 руб.
Задание №6. вариант №28 . Крышка
vermux1
: 22 апреля 2018
Боголюбов С.. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 28 крышка
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж крышка на формате А4.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С
25 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Финансы». Вариант №20
lenok333
: 15 марта 2016
Тема: «Бюджет домашних хозяйств и его структура».
Введение
1. Домашние хозяйства, как субъект экономических отношений
2. Доходы домашнего хозяйства
3. Расходы домашних хозяйств
4. Анализ состояния доходов и расходов российских домашних хозяйств
Заключение
Список литературы
200 руб.