Автоматизация взаимоотношений с клиентом в компании “Гроспирон”
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Автоматизация взаимоотношений с клиентом в компании “Гроспирон”
Основные результаты:
- Проанализировали предметную область, выделили и рассмотрели процесс, который необходимо автоматизировать с помощью создания информационной системы;
- Построили различные UML - диаграммы: последовательности, деятельности, классов и другие.
- Разработали техническое задание на создание информационной системы, в котором отражены главные требования, предъявляемые к ней изначально, а также описали функциональные задачи;
- Создали базу данных
- Выбрали наиболее подходящее программное и техническое обеспечение, проводя сравнительные анализы программных продуктов;
- Выполнили реализацию программного кода для веб-приложения, предварительно описав те программы и язык программирования, с помощью которых создана информационная система;
- Провели тестирование основных функций, представили результаты в виде скриншотов работы системы.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированной информационной системы обеспечивающей обработку полученных данных о заказах клиента, позволяющая анализировать данные, тем самым предсказывая спрос на рынке, и уменьшать время сбора заявок напрямую.
Для разработки программного средства необходимо решить задачи синтеза и анализа. К задачам анализа относятся:
- анализ предметной области;
- анализ аналогов программных системы;
- выбор средств проектирования базы данных;
- выбор средств проектирования программного средства;
К задачам синтеза относятся:
- проектирование и создание базы данных;
- разработка архитектуры программного средства;
- реализация алгоритмов программного средства;
- реализация целостности и безопасности данных;
- отладка и тестирование программного средства;
- разработка сопровождающей документации.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью Гроспирон, которая занимается производством и продажей мороженного по всей России.
Предметом исследования является система взаимоотношений с клиентами для конкретной организации.
Основные результаты:
- Проанализировали предметную область, выделили и рассмотрели процесс, который необходимо автоматизировать с помощью создания информационной системы;
- Построили различные UML - диаграммы: последовательности, деятельности, классов и другие.
- Разработали техническое задание на создание информационной системы, в котором отражены главные требования, предъявляемые к ней изначально, а также описали функциональные задачи;
- Создали базу данных
- Выбрали наиболее подходящее программное и техническое обеспечение, проводя сравнительные анализы программных продуктов;
- Выполнили реализацию программного кода для веб-приложения, предварительно описав те программы и язык программирования, с помощью которых создана информационная система;
- Провели тестирование основных функций, представили результаты в виде скриншотов работы системы.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированной информационной системы обеспечивающей обработку полученных данных о заказах клиента, позволяющая анализировать данные, тем самым предсказывая спрос на рынке, и уменьшать время сбора заявок напрямую.
Для разработки программного средства необходимо решить задачи синтеза и анализа. К задачам анализа относятся:
- анализ предметной области;
- анализ аналогов программных системы;
- выбор средств проектирования базы данных;
- выбор средств проектирования программного средства;
К задачам синтеза относятся:
- проектирование и создание базы данных;
- разработка архитектуры программного средства;
- реализация алгоритмов программного средства;
- реализация целостности и безопасности данных;
- отладка и тестирование программного средства;
- разработка сопровождающей документации.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью Гроспирон, которая занимается производством и продажей мороженного по всей России.
Предметом исследования является система взаимоотношений с клиентами для конкретной организации.
Дополнительная информация
Год защиты 2017
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра математического моделирования бизнес-процессов
Научный руководитель: Токтошов Гулжигит Ысакович
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных holm4enko@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра математического моделирования бизнес-процессов
Научный руководитель: Токтошов Гулжигит Ысакович
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных holm4enko@yandex.ru
Другие работы
Правильные ответы на тест по экономической теории
qwerty123432
: 12 июля 2023
1. Выделите пункт, где административные методы государственного регулирования не являются основными:
Выберите один ответ:
a. создание государственных заказников
b. разработка национальной системы стандартизации и сертификации
c. антимонопольное регулирование
d. фискальная политика
2. К основным макроэкономическим агентам не относятся:
Выберите один ответ:
a. заграница
b. предпринимательский сектор
c. общественные организации
d. домохозяйства
e. государство
3. Все нижеприведенное является предм
200 руб.
Пластина, Решетка. Вариант №9
bublegum
: 17 сентября 2021
Пластина, Решетка вариант 9
Пластина вариант 9
Решетка вариант 9
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения деления окружностей на равные части, нанести размеры, построения сохранить.
чертежи (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант 8
Roma967
: 28 марта 2024
Содержание
Задание для выполнения контрольной работы 3
1. Оценка эффективности использования ресурсов предприятия 4
1.1 Использование материальных ресурсов: основных производственных фондов (ОПФ) и оборотных средств (ОС) 4
1.2. Использование трудовых ресурсов 8
2. Анализ себестоимости услуг связи 10
3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 11
Заключение 14
Список использованных источников 17
Задание для выполнения контрольной работы
1. На основании исходных данных в соответс
900 руб.
Метрология и стандартизация. Экзамен.
novosibguti
: 15 декабря 2011
Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
Задача 02.1.
Определит
100 руб.