Производственный менеджмент. Контрольная работа. 5-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Оценка качества работы компании оператора сотовой связи с использованием методики SERVQUAL.
Были опрошены 10 человек, абоненты «МТС», их ожидание и соответствие качества обслуживания в офисах компании. Ответы респондентов оформлены в виде таблицы 1.
№ п/п и тип Критерий качества Рейтинг восприятия P Рейтинг ожидания E
Подкритерии качества SQj,
P – E
М1 Офисы обслуживания клиентов компании оснащены современной оргтехникой и оборудованием 37 50 -13
М2 Интерьер и обстановка в офисах обслуживания клиентов находятся в отличном состоянии 40 49 -9
М3 Персонал в офисах обслуживания клиентов приятной наружности и опрятен 37 50 -13
М4 Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) в офисах обслуживания клиентов привлекателен 45 47 -2
Q-МАТЕРИАЛЬНОСТЬ (М1-М4) -9,25
Д5 В отношениях с компанией клиенты чувствуют себя безопасно 35 50 -20
Д6 Персонал в офисах обслуживания клиентов дисциплинирован 32 48 -16
Д7 Компания предоставляет качественные услуги связи 30 50 -20
Д8 Услуги предоставляются клиентам аккуратно и в срок 29 47 -18
Были опрошены 10 человек, абоненты «МТС», их ожидание и соответствие качества обслуживания в офисах компании. Ответы респондентов оформлены в виде таблицы 1.
№ п/п и тип Критерий качества Рейтинг восприятия P Рейтинг ожидания E
Подкритерии качества SQj,
P – E
М1 Офисы обслуживания клиентов компании оснащены современной оргтехникой и оборудованием 37 50 -13
М2 Интерьер и обстановка в офисах обслуживания клиентов находятся в отличном состоянии 40 49 -9
М3 Персонал в офисах обслуживания клиентов приятной наружности и опрятен 37 50 -13
М4 Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) в офисах обслуживания клиентов привлекателен 45 47 -2
Q-МАТЕРИАЛЬНОСТЬ (М1-М4) -9,25
Д5 В отношениях с компанией клиенты чувствуют себя безопасно 35 50 -20
Д6 Персонал в офисах обслуживания клиентов дисциплинирован 32 48 -16
Д7 Компания предоставляет качественные услуги связи 30 50 -20
Д8 Услуги предоставляются клиентам аккуратно и в срок 29 47 -18
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.07.2017
Дата оценки: 07.07.2017
Похожие материалы
Производственный менеджмент. 9-й вариант
Twinki
: 8 мая 2018
1. Количество потоков (N) и протяженность (L км) – смотрите таблицу №1. (номер варианта по списку в журнале)
2. Удельные капитальные и эксплуатационные затраты по альтернативным вариантам организации связи приведены в таблице №2.
Исходные данные:
Количество потоков (N) - 55. (из табл. 1 задания)
Протяженность (L) - 394 км (из табл. 1 задания)
300 руб.
«Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Контрольная работа.3-й вариант
Yulenka29
: 2 мая 2017
Задача 1
Принятые сокращения
УДОПС – укрупненное доставочное отделение почтовой связи
ОПС – отделение почтовой связи
ПВ – почтовый вагон
ПЯ – почтовый ящик
РП – районный почтамт
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
· поезд ежедневно отправляется из пункта А
· годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Таблица 1 -Исходн
150 руб.
Контрольная работа №1. Производственный менеджмент
elina56
: 24 октября 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ 3
1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНОГО ТИПА КОММУТАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Коммутационная система EWSD 6
1.3. Коммутационная система AXE-10 8
1.4. Коммутационная станция S-12 10
1.5. Система коммутации «Элком» 12
1.6. Система коммутации LINEA UT 13
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 15
3. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ГТС 18
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 21
4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 21
4.2. Определение капитальных затрат на стр
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент
lebed-e-va
: 20 марта 2016
1. Исходные данные:
Ёмкость проектируемой АТС, 9000 номеров.
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 57 /59 УВС 1 - / 174
АТС 2 67 /63 УВС 2 155 / -
АТС 3 72 /69 УВС 3 137 / -
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 3,4 УВС 1 5,9
АТС 2 1,7 УВС 2 4,7
АТС 3 2,4 УВС 3 7,1
Средняя длина прямых линий, 4,7км.
Средн
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент.
DreaMaster
: 16 января 2016
1 Изучить методику комплексной оценки товарных систем (МКОТС) и методику SERVQUAL (см. приложения 1 и 2).
2 С использованием методики SERVQUAL оценить качество работы компании – оператора сотовой связи, в которой Вы работаете, или услугами которой пользуетесь, опросив не менее 10 – ти клиентов компании.
3 На основании обработанных данных опроса (рассчитанные коэффициенты качества и матрица результатов) сформулировать выводы о качестве работы компании в целом и в разрезе каждого критерия с по
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг
elucenko
: 19 января 2025
2. Задание на выполнение контрольной работы
В процессе выполнения контрольной работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранных студентом услуг связи с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
принцип декомпозиции,
принцип парных сравнений,
принцип си
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг.
IT-STUDHELP
: 1 июня 2021
В данной работе была проведена оценка конкурентоспособности смартфонов:
1. Honor 10X Lite
2. Nokia 5.4
3. Xiaomi Redmi Note 9
4. Samsung Galaxy A12
Необходимо оценить конкурентную позицию каждого смартфона, разработать рекомендации по выбору конкретной модели.
600 руб.
Производственный менеджмент. Контрольная работа. Вариант №1
Ste9035
: 4 апреля 2018
Задание на контрольную работу
«Технико-экономический проект развития ГТС»
1. Емкость проектируемой АТС, номеров 12000.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
УВС 1 -/180
УВС 2 165/-
УВС 3 145/-
АТС 1 82/84
АТС 2 87/90
АТС 3 67/81
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими УВС и АТС
УВС 1 5.3
УВС 2 8.0
УВС 3 7.4
АТС 1 2.3
АТС 2 1.2
АТС 3 2.7
4. Средняя длина прямых линий 2.0 км.
5. Средняя длина ЗСЛ 5.5 км.
6. Сре
90 руб.
Другие работы
Налоговые правонарушения в РФ: теория и практика (на примере федеральных налогов и сборов)
Elfa254
: 26 октября 2013
Введение
1. Теоретические аспекты налогового правонарушения
1.1 Сущность налогового правонарушения
1.2 Признаки налогового правонарушения
2. Налоговые правонарушения в Российской Федерации
2.1 Причины возникновения налоговых правонарушений
2.2 Классификация налоговых правонарушений, существующих в Российской Федерации
3. Практика налоговых правонарушений
3.1 Статистика налоговых правонарушений в Российской Федерации
3.2 Практические ситуации с налоговыми правонарушениями
Заключение
Список литера
30 руб.
Модернизация клепальной установки (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 30 апреля 2015
6. Конструкторская разработка.
6.1 Анализ существующих конструкций.
При ремонте деталей, сборочных единиц, агрегатов и машин обработка металла занимает значительную часть времени. В связи с этим создаются новые, более экономичные и производительные металлообрабатывающие станки, установки и приспособления, облегчающие труд и повышающие качество ремонта. Разрабатываются и внедряются в производство новые технологии ремонта, широко применяются различные износостойкие материалы, пла
999 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2). Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 12 сентября 2017
«Обеспечение безопасности данных серверов предприятия»
Содержание
Введение 3
1. Задание на курсовую работу 4
2. Идентификация и проверка подлинности пользователей 5
3. Управление доступом 6
3.1. Основные понятия 6
3.2. Основные категории пользователей 7
3.3. Виды привилегий 8
3.3.1. Привилегии безопасности 8
3.3.2. Привилегии доступа 8
3.3.3. Получение информации о привилегиях 11
3.4. Использование представлений для управления доступом 12
3.5. Иерархия прав доступа 12
3.6. Метки безопасности и
1000 руб.
Финансовые методы управления затратами на предприятии
alfFRED
: 8 ноября 2013
Введение
Глава I. 1. Теоретическое обозрение финансовых методов управления затратами на предприятии
1.1 Классификация и сущность управления затратами
1.2 Основные, накладные, переменные, постоянные и условно-постоянные затраты
1.3 Методы учета затрат, калькуляция, факторы влияющие на динамику затрат
1.4 Влияние масштаба на затраты
1.5 Механизм реализации функций системы управленческого контроля затрат
2. Финансовые приемы и методы, используемые в управлении затрат
2.1 Ключевые элементы о
10 руб.