Создание рекламного ролика
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Выпускная квалификационная работа студента по теме: Создание рекламного ролика.
Объём работы — 66 страниц, на которых размещены 44 рисунка и 5 таблиц. При написании работы использовалось 10 источников.
Ключевые слова: Реклама, видеомонтаж.
Цель работы: Создание рекламного ролика. Анализ компьютерных программ, используемых для видеомонтажа.
Решаемые задачи:
- проанализировать программы видеомонтажа, выявить их преимущества и недостатки;
- благодаря полученным результатам анализа выявить наиболее удобные и практичные инструменты программ Adobe After Effects, Adobe Premier Pro;
- использовать полученную информацию на практике.
Основные результаты: рекламный ролик.
Результатом данного дипломного проекта является готовая технология создания рекламного ролика. Технология была протестирована в условиях реального рынка, на проекте рекламного видеоролика для посетителей бизнес-тренинга.
Подтверждением того, что разработанная технология удовлетворяет потребность рынка, является то, что созданный видеоролик утвержден для трансляции на бизнес-тренинге.
Практическая значимость: предложенная технология позволяет
готовить высококлассных специалистов в области видеоиндустрии. Результаты разработки можно использовать для обучения студентов в областях управления проектов и комплексной разработки видео-продуктов.
Ролик изготавливается и оплачивается один раз, но имеет широкий спектр применения и длительный срок эксплуатации.
При написании дипломного проекта использовались методы исследования, такие как: анализ литературы по теме исследования, метод сравнения, практическая реализация проекта.
Цели и задачи, поставленные в начале работы над дипломным проектом, были выполнены в полной мере.
Объём работы — 66 страниц, на которых размещены 44 рисунка и 5 таблиц. При написании работы использовалось 10 источников.
Ключевые слова: Реклама, видеомонтаж.
Цель работы: Создание рекламного ролика. Анализ компьютерных программ, используемых для видеомонтажа.
Решаемые задачи:
- проанализировать программы видеомонтажа, выявить их преимущества и недостатки;
- благодаря полученным результатам анализа выявить наиболее удобные и практичные инструменты программ Adobe After Effects, Adobe Premier Pro;
- использовать полученную информацию на практике.
Основные результаты: рекламный ролик.
Результатом данного дипломного проекта является готовая технология создания рекламного ролика. Технология была протестирована в условиях реального рынка, на проекте рекламного видеоролика для посетителей бизнес-тренинга.
Подтверждением того, что разработанная технология удовлетворяет потребность рынка, является то, что созданный видеоролик утвержден для трансляции на бизнес-тренинге.
Практическая значимость: предложенная технология позволяет
готовить высококлассных специалистов в области видеоиндустрии. Результаты разработки можно использовать для обучения студентов в областях управления проектов и комплексной разработки видео-продуктов.
Ролик изготавливается и оплачивается один раз, но имеет широкий спектр применения и длительный срок эксплуатации.
При написании дипломного проекта использовались методы исследования, такие как: анализ литературы по теме исследования, метод сравнения, практическая реализация проекта.
Цели и задачи, поставленные в начале работы над дипломным проектом, были выполнены в полной мере.
Дополнительная информация
Год защиты 2017
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра систем автоматизированного проектирования
Научный руководитель: Шыырап Юрий Монгушевич
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных по специальностям:
МТС, АЭС и др.
E-mail: holm4enko@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра систем автоматизированного проектирования
Научный руководитель: Шыырап Юрий Монгушевич
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных по специальностям:
МТС, АЭС и др.
E-mail: holm4enko@yandex.ru
Похожие материалы
Создание рекламных роликов в приложении Macromedia Flash.
Dusya
: 10 марта 2013
Содержание:
1. Введение 3
2. Основная часть 5
2.1. Первый ролик. Мужские туфли Luca Guerrini 5
2.2. Второй ролик. Ноутбук Lenovo 10
2.3. Третий ролик. Телефон Nokia 13
3. Заключение 16
4. Список литературы 17
950 руб.
Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания
evelin
: 10 октября 2013
1. Развитие телевизионной рекламы в России..................................... 4
2. Телевидение, как приоритетный вид рекламирования ................... 6
3. Виды и классификация телевизионной рекламы............................. 8
4. Идейно-тематическая основа сценария .......................................... 13
5. Этапы и особенности создания рекламного ролика........................ 15
5.1. Аннотация и режиссура 16
5.2
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.