Информационная система сегментирвоание рынка услуг связи в Сибирском регионе
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Информационная система сегментирвоание рынка услуг связи в Сибирском регионе
Объем работы - 45 страниц, на которых размещены 23 рисунков и 75 таблиц. При написании работы использовалось 15 источников.
Ключевые слова: информационная система, рынок услуг связи, телекоммуникация, сегментирования
Работа выполнена на кафедре математического моделирования бизнес-процессов.
Основные результаты: Был проанализирован рынок услуг связи по России и Сибирскому региону. Выявлены классификационные признаки сегментирования и различные сегменты в данной области. На основе результатов была разработана информационная система, отвечающая все требования дипломной работы.
Целью данной работы является разработка информационной системы для сегментации услуг связи в Сибирском регионе, которая учитывала бы необходимую информацию о сегментах и анализировала ее по средствам отчетных форм.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1) проанализировать структуру рынка услуг связи;
2) определить классификационные признаки сегментирования;
3) спроектировать информационную систему и базу данных;
4) провести заполнение базы данных информацией о сегментах;
5) разработать отчетные формы.
По итогам данной работы проектируемую информационную систему можно внедрить в любые организации, предоставляющие услуги связи, что позволит компании иметь представление о том, на какой рыночный сегмент стоит направлять набор маркетинговых мероприятий для получения большей прибыли.
Объектом исследования является рынок услуг связи Сибирского региона. Предметом исследования выступает сегментирование рынка.
Для разработки информационной системы в работе применялись специализированные продукты, которые были изучены в результате прохождения практики в ПАО «Ростелеком»: графическая информационная система «Техноград», автоматизированная система расчетов услуг «СТАРТ», аппаратно-программный комплекс на базе СУБД Oracle.
В качестве информационной базы для написания выпускной квалификационной работы послужили данные, полученные из официальных источников федеральных органов исполнительной власти, учебно-методическая литература современных ученых, предметно раскрывающая изучаемую тему, публикации специалистов в рассматриваемой области.
В первом разделе рассматриваются основные понятия сегментирования рынка, его основные классификации и признаки, а также методы сегментирования, основанные на сборе данных и анализе.
Во втором разделе рассматривается структура рынка в целом и конкретно в Сибирском регионе. На основе первого раздела происходит разделение рынка по основным сегментам, выявляются его основные признаки для создания информационной системы и проектируется логическая и функциональная часть системы.
Объем работы - 45 страниц, на которых размещены 23 рисунков и 75 таблиц. При написании работы использовалось 15 источников.
Ключевые слова: информационная система, рынок услуг связи, телекоммуникация, сегментирования
Работа выполнена на кафедре математического моделирования бизнес-процессов.
Основные результаты: Был проанализирован рынок услуг связи по России и Сибирскому региону. Выявлены классификационные признаки сегментирования и различные сегменты в данной области. На основе результатов была разработана информационная система, отвечающая все требования дипломной работы.
Целью данной работы является разработка информационной системы для сегментации услуг связи в Сибирском регионе, которая учитывала бы необходимую информацию о сегментах и анализировала ее по средствам отчетных форм.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1) проанализировать структуру рынка услуг связи;
2) определить классификационные признаки сегментирования;
3) спроектировать информационную систему и базу данных;
4) провести заполнение базы данных информацией о сегментах;
5) разработать отчетные формы.
По итогам данной работы проектируемую информационную систему можно внедрить в любые организации, предоставляющие услуги связи, что позволит компании иметь представление о том, на какой рыночный сегмент стоит направлять набор маркетинговых мероприятий для получения большей прибыли.
Объектом исследования является рынок услуг связи Сибирского региона. Предметом исследования выступает сегментирование рынка.
Для разработки информационной системы в работе применялись специализированные продукты, которые были изучены в результате прохождения практики в ПАО «Ростелеком»: графическая информационная система «Техноград», автоматизированная система расчетов услуг «СТАРТ», аппаратно-программный комплекс на базе СУБД Oracle.
В качестве информационной базы для написания выпускной квалификационной работы послужили данные, полученные из официальных источников федеральных органов исполнительной власти, учебно-методическая литература современных ученых, предметно раскрывающая изучаемую тему, публикации специалистов в рассматриваемой области.
В первом разделе рассматриваются основные понятия сегментирования рынка, его основные классификации и признаки, а также методы сегментирования, основанные на сборе данных и анализе.
Во втором разделе рассматривается структура рынка в целом и конкретно в Сибирском регионе. На основе первого раздела происходит разделение рынка по основным сегментам, выявляются его основные признаки для создания информационной системы и проектируется логическая и функциональная часть системы.
Дополнительная информация
Год защиты 2017
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра математического моделирования бизнес-процессов
Научный руководитель: Карпович Алексей Иванович
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных по специальностям:
МТС, АЭС и др.
E-mail: holm4enko@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра математического моделирования бизнес-процессов
Научный руководитель: Карпович Алексей Иванович
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных по специальностям:
МТС, АЭС и др.
E-mail: holm4enko@yandex.ru
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.