Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01_Корпус.m3d
material.view.file_icon 02_Пробка.m3d
material.view.file_icon 03_Крышка.m3d
material.view.file_icon 04_Рукоятка.m3d
material.view.file_icon 05_Втулка.m3d
material.view.file_icon 06 Колено.m3d
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 Корпус аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 01_Корпус.cdw
material.view.file_icon 02_Пробка.cdw
material.view.file_icon 03_Крышка.cdw
material.view.file_icon 04_Рукоятка.cdw
material.view.file_icon 05_Втулка.cdw
material.view.file_icon 06_Колено.cdw
material.view.file_icon Кран сливной сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon Кран сливной спецификация.cdw
material.view.file_icon Кран сливной.a3d
material.view.file_icon Поз.7_Картон А1 ГОСТ 9374-74.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Кран сливной МЧ00.03.00.00

Сливной кран монтируется на конце трубопровода и служит для слива жидкости. При сливе рукоятку поз.4 устанавливают вдоль трубопровода, для прекращения слива - поперек. Чтобы обеспечить герметичность, конус пробки поз. 2 притирается к внутренней стенке корпуса поз.1.
Крышка поз.3 и втулка поз.5 обеспечивают необходимую плотность прилегания пробки поз.2 к внутренней поверхности корпуса поз.1

Кран сливной МЧ00.03.00.00 сборочный чертеж
Кран сливной МЧ00.03.00.00 Спецификация
Кран сливной МЧ00.03.00.00 3д модель
Кран сливной МЧ00.03.00.00 чертежи
Корпус МЧ00.03.00.01
Пробка МЧ00.03.00.02
Крышка МЧ00.03.00.03
Рукоятка МЧ00.03.00.04
Втулка МЧ00.03.00.05
Колено МЧ00.03.00.06

Задание 03 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбова С.К.

Чертежи и все 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14,компас v15,компас v16,компас v17,компас v18,компас v19,компас v20,компас v21,компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.

Дополнительная информация

2017
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх