Операционный менеджмент. Задание ДЗ.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Критерии эффективности процесса
1. Выберите 1 процесс из вашей профессиональной области.
2. Определите критерии (показатели) оценки выбранного процесса. Используйте форму «Критерии оценки процесса» (см. ниже) Приведите не менее 3 критериев в каждой группе.
Критерии оценки процесса.
Название процесса
Тип критерия Критерий Единица измерения
Критерии оценки продукта (результата) процесса
• «Что мы произвели?»
• «Какой результат мы получили?»
Критерии оценки процесса
• «Какой ценой мы достигли результата?»
Критерии оценки удовлетворенности потребителя процесса
• «Насколько потребитель процесса доволен тем, что он получил от нас?»
2. Схема процесса высокого уровня SIPOC (Поставщики-Входы-Процесс-Выходы-Клиенты)
Составьте схему процесса высокого уровня (SIPOC) для данного процесса (из Задания 1). Формат схемы – см. Приложение 1.
3. Определение проблемной ситуации. Диаграмма причин и следствий.
1. Определите и изложите проблемную ситуацию из вашей профессиональной области. Используйте инструмент «Операционное определение» и критерии изложения проблемы, изученные в курсе.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Проанализируйте проблемную ситуацию применяя причинно-следственную диаграмму (диаграмма Ишикавы):
• Определите группы (области) причин (типовые или свои собственные).
• Определите полный список причин (подпричин) проблемы и нанесите их на диаграмму.
• Укажите, какие причины проблемы подлежат устранению в первую очередь и аргументируйте выбор данных причин.
4. Улучшение процесса. Описание процесса «как должно быть».
Работа в группах.
1. Проанализируйте процесс «как есть» из кейса «Обувная корпорация SCI». Карты процесса «как есть» размещены на портале.
2. Какие критерии эффективности существуют для этого процесса?
3. Улучшите прохождение процесса для повышения его эффективности. Изобразите процесс «как должно быть». Используйте MS Visio.
Формат предоставления: пункт 2 – в данном файле. Пункт 3 –приложение - файл MS Visio , название «SCI _”как должно быть” фамилии участников группы»
1. Выберите 1 процесс из вашей профессиональной области.
2. Определите критерии (показатели) оценки выбранного процесса. Используйте форму «Критерии оценки процесса» (см. ниже) Приведите не менее 3 критериев в каждой группе.
Критерии оценки процесса.
Название процесса
Тип критерия Критерий Единица измерения
Критерии оценки продукта (результата) процесса
• «Что мы произвели?»
• «Какой результат мы получили?»
Критерии оценки процесса
• «Какой ценой мы достигли результата?»
Критерии оценки удовлетворенности потребителя процесса
• «Насколько потребитель процесса доволен тем, что он получил от нас?»
2. Схема процесса высокого уровня SIPOC (Поставщики-Входы-Процесс-Выходы-Клиенты)
Составьте схему процесса высокого уровня (SIPOC) для данного процесса (из Задания 1). Формат схемы – см. Приложение 1.
3. Определение проблемной ситуации. Диаграмма причин и следствий.
1. Определите и изложите проблемную ситуацию из вашей профессиональной области. Используйте инструмент «Операционное определение» и критерии изложения проблемы, изученные в курсе.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Проанализируйте проблемную ситуацию применяя причинно-следственную диаграмму (диаграмма Ишикавы):
• Определите группы (области) причин (типовые или свои собственные).
• Определите полный список причин (подпричин) проблемы и нанесите их на диаграмму.
• Укажите, какие причины проблемы подлежат устранению в первую очередь и аргументируйте выбор данных причин.
4. Улучшение процесса. Описание процесса «как должно быть».
Работа в группах.
1. Проанализируйте процесс «как есть» из кейса «Обувная корпорация SCI». Карты процесса «как есть» размещены на портале.
2. Какие критерии эффективности существуют для этого процесса?
3. Улучшите прохождение процесса для повышения его эффективности. Изобразите процесс «как должно быть». Используйте MS Visio.
Формат предоставления: пункт 2 – в данном файле. Пункт 3 –приложение - файл MS Visio , название «SCI _”как должно быть” фамилии участников группы»
Дополнительная информация
Решение задания в архиве. Оценка отлично.
Похожие материалы
Операционный менеджмент
Инна4
: 15 ноября 2021
Максимальный балл
51
Описание
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ЭК_М_ФамилияИО_номер группы.
600 руб.
Операционный менеджмент
elementpio
: 2 сентября 2012
1. Сущность операционного менеджмента.
2. Операционная стратегия, ее место в корпоративной стратегии организации.
3. Операционная система, ее составные.
4. Виды производственных преобразований.
5. Процесс управления операциями.
6. Типы перерабатывающей системы.
7. Виды операционных функций.
8. Отличия между пром. пр-ми и организ. сферы обслуж.
9. Классификация организаций сферы обслуживания.
10. Классификация промышленных предприятий.
11. Классификация операций.
12. Классификация современных опе
20 руб.
Операционный менеджмент (экзамен)
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание
Необходимо отметить правильный (правильные) вариант ответа и объяснить свой выбор.
Вопрос 1. Что такое бережливое производство? .........
Вопрос 13. Оцените уровень стресса, который вы испытываете в компании по перечисленным причинам, выберите основное:................
340 руб.
ККЗ. Операционный менеджмент
Света2109
: 6 августа 2021
Можете ли вы его описать коротко, в один абзац?
Владелец процесса:
Руководитель по развитию, который воплощает в реальность планы и идеи по реализации контрактов и объектов, путем непосредственной подготовки, сбора и работы с документацией и коммуникации с заказчиками и поставщиками.
Процесс основной или вспомогательный?
Вспомогательный
Основные участники процесса:
Руководитель по развитию, инженер, бухгалтер
Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)
Взаимодействия с внешними участ
590 руб.
Задачи. Операционный менеджмент.
studypro3
: 11 января 2021
Ознакомьтесь с приведенными ниже задачами и ответьте на вопросы
1. Студенты приходят в административный служебный офис университета в среднем по одному человеку каждые пятнадцать минут, и их запросы рассматриваются в среднем по десять минут. В настоящее время этой работой занимается один клерк, которая работает по восемь часов в день. Исходя из распределения Пуассона входящего потока запросов и экспоненциального распределения продолжительности обслуживания, определите следующее.
Какой процент
700 руб.
Операционный менеджмент. Синергия
Ilya261078
: 31 мая 2020
Работа выполнена на 48 баллов из 49, оценка отлично.
ВОПРОС № 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)
ВОПРОС № 2 Анализ ЦЕННОСТИ
Пожалуйста, опишите:
- с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение, каких их потребностей он ориентирован;
- существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени;
- кто является основными конкурент
950 руб.
Операционный менеджмент. Экзамен.
studypro3
: 4 августа 2019
Вопрос 1. Использование каких конкурентных приоритетов может привести к более высоким затратам?
Вопрос 2. Какие пункты из перечисленных ниже относятся к позиционной стратегии?
А) Определяет сущность операций, требуемых для достижения целей организации
Б) Определяет разработку конкретных процессов, использующих конкретные ресурсы
В) Помогает проверить соответствие стиля работы организации сегменту рынка, на который эта организация собирается выходить
Вопрос 3. Что такое матрица предпочтений?
500 руб.
Операционный менеджмент. ККЗ.
studypro3
: 2 августа 2018
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольное курсовое задание
Дата код
________ 201__ г. хххх
Дисциплина
Операционный менеджмент
Программа
МВА
(дистанционная форма обучения)
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:
Недостатки работы:
Оценка ________баллов
Преподаватель _____________________________________________
Ф.И.О., группа ДО-_______________
700 руб.
Другие работы
Технологический процесс изготовления шатуна двигателя Д-240 (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 29 июня 2018
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 15
2.1 Назначение и конструкция детали 15
2.2 Анализ технологичности конструкции детали 16
2.3 Определение типа производства 18
2.4 Анализ базового технологического процесса 20
2.5 Выбор способа получения заготовки 22
2.6 Выбор технологических баз и оценка точности базирования 23
2.7 Проектирование технологического процесса изготовления 24
2.8 Расчет припусков на обработку 26
2.9 Расчет режимов резания 27
2.10 Расчет технологических норм времени
999 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Физиология труда. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 29 апреля 2023
Вариант №7, 17
Тема работы Исследование физиологических и психологических основ трудовой деятельности
7. Руководитель предприятия
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
7. Руководитель предприятия
Введение
1. Характеристика трудовой деятельности
2. Физиологические основы трудовой деятельности
2.1 Факторы тяжести трудового процесса
2.2 Факторы напряженности трудового процесса
2.3 Работоспособность и ее динамика (график)
3. Организаци
500 руб.
Контрольная работа. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 2
RedSunrise
: 8 января 2018
Код
работ
1-2
Продолжительность
работ, рабочие дни
3
15 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 6 Вариант 1
Z24
: 17 ноября 2025
Круглое отверстие между двумя резервуарами закрыто конической крышкой с размерами D и L. Закрытый резервуара заполнен водой, а открытый – жидкостью Ж. К закрытому резервуару сверху присоединен мановакуумметр MV, показывающий манометрическое давление рм или вакуум рв. Температура жидкостей 20 ºС, глубины h и H. Определить силу, срезывающую болты A, и горизонтальную силу, действующую на крышку. Силой тяжести крышки пренебречь. Векторы сил показать на схеме.
200 руб.