Модуль №6. 3 задания право.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ 1
1. Опишите услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях зрелости электронного правительства, заполнив таблицу 1.
Таблица 1 – Перечень государственных услуг при получении заграничного паспорта в соответствии со стадиями зрелости электронного правительства
Стадия зрелости электронного правительства Услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта
Информационного присутствия Нахождение информации об услуге:
Перечень документов для оформления загран паспорта;
Информацию в каком территориальном органе и по какому расписанию можно получить услугу;
Сроки и порядок подачи и выдачи паспорта.
Интерактивного взаимодействия Гражданин может найти в электронном виде и распечатать все сопутствующие получению услуги документы.
Получение консультации у представителя ответственной государственной структуры по Интернету.
Транзакционного взаимодействия Гражданин может заполнить и отправить в электронном виде сведения о себе.
Гражданин может оплатить услугу с помощью средств электронной платежной системы и электронной идентификации гражданина.
2. Проанализировать полученную информацию и ответить на вопросы:
– На какой стадии зрелости электронного правительства находится Россия в части получения заграничного паспорта?
– Какие государственные услуги Вы получали в рамках электронного правительства? Как Вы можете охарактеризовать стадию зрелости электронного правительства при получении данной государственной услуги?
ЗАДАНИЕ 3
1. Прочитайте информацию:
«Когда-нибудь Интернет станет главным способом общения граждан с чиновниками, сведя необходимость их личных встреч до минимума. В принципе не такая уж далекая перспектива. Через интернет можно обратиться в суд, подать декларацию о доходах, заплатить налоги, записать ребенка в детский сад, проверить отметки у школьника, а в некоторых странах — и проголосовать на выборах. Конечно, до прямой демократии всем нам еще далеко, но вот снизить бытовую коррупцию и попросту сэкономить время электронные услуги способны уже сейчас.
Однако у многих российских граждан мысль о них не вызывает никакого восторга. По данным фонда «Общественное мнение», 42% населения РФ (в том числе больше четверти нынешней интернет- аудитории) пользоваться электронными госуслугами не хотят. С 2010 по 2011 год их число даже выросло на 20%, причем наиболее ощутимо — в городах с числом жителей от 250 тыс. до 1 млн, то есть, как отмечают социологи, там же, где за это время «больше народу о них узнали».
Тут, правда, возникает следующий вопрос: что именно узнали эти люди? Ведь, согласно тому же исследованию, значительная часть осведомленных о доступности такой опции — а о возможности получить услуги органов власти через интернет знает примерно 41% россиян — понятия не имеет о том, в чем же именно эти электронные госуслуги заключаются. Хотя каждый десятый россиянин (22% месячной аудитории интернета в России) заявляет, что пользуется интернет-услугами государственных учреждений и служб, в реальности прибегает к ним лишь 6% населения. Остальные «пользователи» принимают за госуслуги то оплату через интернет коммунальных услуг и телефонной связи, то покупку товаров или, к примеру, билетов на поезд или самолет. А из того, что в действительности относится к государственным и муниципальным услугам, граждане чаще всего называют запись на прием в поли - клинику и вызов врача на дом».
2. Ответить на вопросы:
– В настоящее время школы собирают с родителей деньги на то, что они будут получать SMS-уведомления о том, пришел ли их ребенок в школу, какие у него оценки и так далее, и эти деньги идут на то, что специально нанятая организация переводит данные из бумажных журналов в электронную систему? Имеет ли эта ситуация отношение к получению государственных услуг в электронном виде? Обоснуйте свое мнение.
– Какие государственные услуги Вы получали через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)? Поделитесь опытом получения этих услуг через единый портал: сформулируйте преимущества и проблемы, с которыми Вы столкнулись.
– В чем Вы видите основные проблемы предоставления государственных услуг в электронном виде? Аргументируйте свой ответ
1. Опишите услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях зрелости электронного правительства, заполнив таблицу 1.
Таблица 1 – Перечень государственных услуг при получении заграничного паспорта в соответствии со стадиями зрелости электронного правительства
Стадия зрелости электронного правительства Услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта
Информационного присутствия Нахождение информации об услуге:
Перечень документов для оформления загран паспорта;
Информацию в каком территориальном органе и по какому расписанию можно получить услугу;
Сроки и порядок подачи и выдачи паспорта.
Интерактивного взаимодействия Гражданин может найти в электронном виде и распечатать все сопутствующие получению услуги документы.
Получение консультации у представителя ответственной государственной структуры по Интернету.
Транзакционного взаимодействия Гражданин может заполнить и отправить в электронном виде сведения о себе.
Гражданин может оплатить услугу с помощью средств электронной платежной системы и электронной идентификации гражданина.
2. Проанализировать полученную информацию и ответить на вопросы:
– На какой стадии зрелости электронного правительства находится Россия в части получения заграничного паспорта?
– Какие государственные услуги Вы получали в рамках электронного правительства? Как Вы можете охарактеризовать стадию зрелости электронного правительства при получении данной государственной услуги?
ЗАДАНИЕ 3
1. Прочитайте информацию:
«Когда-нибудь Интернет станет главным способом общения граждан с чиновниками, сведя необходимость их личных встреч до минимума. В принципе не такая уж далекая перспектива. Через интернет можно обратиться в суд, подать декларацию о доходах, заплатить налоги, записать ребенка в детский сад, проверить отметки у школьника, а в некоторых странах — и проголосовать на выборах. Конечно, до прямой демократии всем нам еще далеко, но вот снизить бытовую коррупцию и попросту сэкономить время электронные услуги способны уже сейчас.
Однако у многих российских граждан мысль о них не вызывает никакого восторга. По данным фонда «Общественное мнение», 42% населения РФ (в том числе больше четверти нынешней интернет- аудитории) пользоваться электронными госуслугами не хотят. С 2010 по 2011 год их число даже выросло на 20%, причем наиболее ощутимо — в городах с числом жителей от 250 тыс. до 1 млн, то есть, как отмечают социологи, там же, где за это время «больше народу о них узнали».
Тут, правда, возникает следующий вопрос: что именно узнали эти люди? Ведь, согласно тому же исследованию, значительная часть осведомленных о доступности такой опции — а о возможности получить услуги органов власти через интернет знает примерно 41% россиян — понятия не имеет о том, в чем же именно эти электронные госуслуги заключаются. Хотя каждый десятый россиянин (22% месячной аудитории интернета в России) заявляет, что пользуется интернет-услугами государственных учреждений и служб, в реальности прибегает к ним лишь 6% населения. Остальные «пользователи» принимают за госуслуги то оплату через интернет коммунальных услуг и телефонной связи, то покупку товаров или, к примеру, билетов на поезд или самолет. А из того, что в действительности относится к государственным и муниципальным услугам, граждане чаще всего называют запись на прием в поли - клинику и вызов врача на дом».
2. Ответить на вопросы:
– В настоящее время школы собирают с родителей деньги на то, что они будут получать SMS-уведомления о том, пришел ли их ребенок в школу, какие у него оценки и так далее, и эти деньги идут на то, что специально нанятая организация переводит данные из бумажных журналов в электронную систему? Имеет ли эта ситуация отношение к получению государственных услуг в электронном виде? Обоснуйте свое мнение.
– Какие государственные услуги Вы получали через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)? Поделитесь опытом получения этих услуг через единый портал: сформулируйте преимущества и проблемы, с которыми Вы столкнулись.
– В чем Вы видите основные проблемы предоставления государственных услуг в электронном виде? Аргументируйте свой ответ
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
3 задания. Земельное право.
studypro3
: 1 августа 2019
Задание № 3.
1. Теоретический вопрос: Управление земельными ресурсами
2. Задача: Гражданка Сидорова решила купить у гражданина Козлова дачу с земельным участком. После составления договора купли-продажи они обратились в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для регистрации договора.
В регистрации было отказано по причине того, что договор нотариально не удостоверен, а в отношении земельного участка имеется спор о границах
Вопросы к задаче:
500 руб.
КР. 3 задания. Финансовое право.
studypro3
: 8 августа 2018
Задание 1
Заполните таблицу
Название субъекта Права субъекта Обязанности субъекта
Задание 2
Составьте сравнительную характеристику методов финансового контроля в виде таблицы. Укажите все сходства и различия на различных этапах проведения того или иного метода контроля.
Задание 3
Составьте сравнительную таблицу всех действующих в РФ налогов по их основным элементам.
180 руб.
3-и задания. Страховое право.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1. На основании анализа нормативных правовых документов подготовьте информацию по следующим вопросам:
а) страховой интерес в различных видах страхования;
б) трактовка страхового интереса в отечественном и зарубежном законодательстве. Различия в подходах;
в) основные условия договора страхования и их отражение в ГК РФ. Анализ различных договоров страхования конкретных страховщиков, работающих на региональном рынке;
Задание 2. Объясните, какие риски могут возникнуть по перечисленным ситу
700 руб.
3 практических задания по праву.
studypro2
: 24 декабря 2016
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 1
Заполните таблицу «Виды ответственности» – сравните различные виды юридической ответственности по ряду признаков.
Виды ответственности
Возраст, с которого наступает ответственность Субъектный состав Общественно-опасный характер Размер ответственности Значение вины Другое
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 2
Определите и раскройте структуру одной из норм права на конкретном жизненном примере (на выбор). Например, ст. 1 Конституции РФ: РФ – Россия есть демократи
150 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
StudentHelp
: 3 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket:
Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах.
2.......................
3.......................
Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: проце
750 руб.
Рабочая тетрадь по инженерной графике ТГУ. Росдистант. Модуль 5, 6, 7. Все варианты, для всех букв
Laguz
: 12 ноября 2025
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»
Есть все задания тетради, сюда просто, не крепится больше изображений.
Модуль №5. Проекционное черчение
Модуль №6. Рабочий чертеж детали
Модуль №7. Сборочный чертеж, деталирование
1. Цель освоения дисциплины
Цель освоения дисциплины – овладение студентом теории изображения изделий.
Приобретение знаний и умений по составлению и оформлению чертежей различных
изделий, в том числе с использованием средств компьютерной графики.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Социология и право. Тема №6 (модуль: Право)
Учеба "Под ключ"
: 20 ноября 2022
Тема №6 (модуль Право): «Правительство Российской Федерации: порядок формирования, компетенция»
Содержание
Введение 3
1. Исполнительная власть Российской Федерации. Правительство Российской Федерации как орган публичной власти: порядок формирования 4
2. Полномочия Правительства РФ 5
3. Организация деятельности Правительства РФ 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
300 руб.
3 задания. Контрольная работа по праву.
studypro2
: 14 октября 2017
Задание № 1. Составьте сравнительную таблицу по международным конвенциям в сфере международного воздушного права (Варшавская конвенция/Монреальская конвенция) в части ответственности перевозчика.
Формат сравнительной таблицы:
Критерий/Вид ответственности Ответственность за причинение смерти Ответственность за причинение ущерба здоровью Ответственность за утерю багажа Ответственность за задержку рейса
Размер
Юрисдикция
Сроки
Субъекты
Задание № 2. От имени Российской Федерации сост
300 руб.
Другие работы
Статика Тема 1 Равновесие плоской системы сходящихся сил СибГИУ Вариант 0 Строка 0
Z24
: 18 ноября 2025
Определить реакции связей балки АВ, изображенной на рисунке. Груз G подвешен на канате, перекинутом через блок D и прикреплен к балке в указанной точке.
250 руб.
Задача 532 по физике
anderwerty
: 24 июня 2014
Найти скорость V мезона, если его полная энергия в 10 раз больше энергии покоя.
10 руб.
Контрольная работа по алгебре и геометриии. Вариант - 1
milisaKiko
: 2 мая 2025
Вариант No1
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
{(&2x-y+z=3@&x+2y+z=8@&-3x+5y-z=4)
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
(1&2&3@4&5&6@7&8&0)
3. Даны векторы
a ̄_1={2;⥄-3;⥄1},a ̄_2={-3;⥄⥄1;⥄2},⤢a ̄_3={1;⥄2;⥄3}.
Найти:
a) угол между векторами a ̄_1 и a ̄_2;
b) проекцию вектора a ̄_1 на вектор a ̄_2;
c) векторное произведение a ̄_1×a ̄_2;
d) площадь треугольника, построенного на векторах a ̄_1,a ̄_2
4. Даны координаты вершин треугольника
A(-4,0);B(-2,-2);C(2,2)
a
50 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
giaolk
: 23 января 2010
Цель данной работы – закрепление знаний и навыков решения задач по курсу «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей».
Данная курсовая работа содержит четыре раздела, посвященные вопросам регистрации сигналов, синхронизации, кодирования, рассмотрены вопросы, связанные системами ПДС с обратной связью, в частности, с решающей обратной связью и ожиданием. Помимо кратких теоретических сведений в курсовой работе приведены решения задач, иллюстрирующие методы расчета вероятности ошибки при