Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Модуль №6. 3 задания право.ID: 182546Дата закачки: 13 Августа 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: ЗАДАНИЕ 1 1. Опишите услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях зрелости электронного правительства, заполнив таблицу 1. Таблица 1 – Перечень государственных услуг при получении заграничного паспорта в соответствии со стадиями зрелости электронного правительства Стадия зрелости электронного правительства Услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта Информационного присутствия Нахождение информации об услуге: Перечень документов для оформления загран паспорта; Информацию в каком территориальном органе и по какому расписанию можно получить услугу; Сроки и порядок подачи и выдачи паспорта. Интерактивного взаимодействия Гражданин может найти в электронном виде и распечатать все сопутствующие получению услуги документы. Получение консультации у представителя ответственной государственной структуры по Интернету. Транзакционного взаимодействия Гражданин может заполнить и отправить в электронном виде сведения о себе. Гражданин может оплатить услугу с помощью средств электронной платежной системы и электронной идентификации гражданина. 2. Проанализировать полученную информацию и ответить на вопросы: – На какой стадии зрелости электронного правительства находится Россия в части получения заграничного паспорта? – Какие государственные услуги Вы получали в рамках электронного правительства? Как Вы можете охарактеризовать стадию зрелости электронного правительства при получении данной государственной услуги? ЗАДАНИЕ 3 1. Прочитайте информацию: «Когда-нибудь Интернет станет главным способом общения граждан с чиновниками, сведя необходимость их личных встреч до минимума. В принципе не такая уж далекая перспектива. Через интернет можно обратиться в суд, подать декларацию о доходах, заплатить налоги, записать ребенка в детский сад, проверить отметки у школьника, а в некоторых странах — и проголосовать на выборах. Конечно, до прямой демократии всем нам еще далеко, но вот снизить бытовую коррупцию и попросту сэкономить время электронные услуги способны уже сейчас. Однако у многих российских граждан мысль о них не вызывает никакого восторга. По данным фонда «Общественное мнение», 42% населения РФ (в том числе больше четверти нынешней интернет- аудитории) пользоваться электронными госуслугами не хотят. С 2010 по 2011 год их число даже выросло на 20%, причем наиболее ощутимо — в городах с числом жителей от 250 тыс. до 1 млн, то есть, как отмечают социологи, там же, где за это время «больше народу о них узнали». Тут, правда, возникает следующий вопрос: что именно узнали эти люди? Ведь, согласно тому же исследованию, значительная часть осведомленных о доступности такой опции — а о возможности получить услуги органов власти через интернет знает примерно 41% россиян — понятия не имеет о том, в чем же именно эти электронные госуслуги заключаются. Хотя каждый десятый россиянин (22% месячной аудитории интернета в России) заявляет, что пользуется интернет-услугами государственных учреждений и служб, в реальности прибегает к ним лишь 6% населения. Остальные «пользователи» принимают за госуслуги то оплату через интернет коммунальных услуг и телефонной связи, то покупку товаров или, к примеру, билетов на поезд или самолет. А из того, что в действительности относится к государственным и муниципальным услугам, граждане чаще всего называют запись на прием в поли - клинику и вызов врача на дом». 2. Ответить на вопросы: – В настоящее время школы собирают с родителей деньги на то, что они будут получать SMS-уведомления о том, пришел ли их ребенок в школу, какие у него оценки и так далее, и эти деньги идут на то, что специально нанятая организация переводит данные из бумажных журналов в электронную систему? Имеет ли эта ситуация отношение к получению государственных услуг в электронном виде? Обоснуйте свое мнение. – Какие государственные услуги Вы получали через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)? Поделитесь опытом получения этих услуг через единый портал: сформулируйте преимущества и проблемы, с которыми Вы столкнулись. – В чем Вы видите основные проблемы предоставления государственных услуг в электронном виде? Аргументируйте свой ответ Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи. Размер файла: 29,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Курсовая работа «Основы инфокоммуникационных технологий» на тему «Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем» для студентов заочного отделения СибГУТИ 1 СеместрСети ЭВМ и телекоммуникации. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа. Онлайн Тест по дисциплине: Основы построения сетей радиосвязи Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01 ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант общий. 2019 год. Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Тест 108 вопросов. Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №9 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Правоведение / Модуль №6. 3 задания право.
Вход в аккаунт: