Модуль №6. 3 задания право.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D8E15204-A444-43AA-BA72-328A9F23D009.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ 1

1. Опишите услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях зрелости электронного правительства, заполнив таблицу 1.
Таблица 1 – Перечень государственных услуг при получении заграничного паспорта в соответствии со стадиями зрелости электронного правительства
Стадия зрелости электронного правительства Услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта
Информационного присутствия Нахождение информации об услуге:
Перечень документов для оформления загран паспорта;
Информацию в каком территориальном органе и по какому расписанию можно получить услугу;
Сроки и порядок подачи и выдачи паспорта.
Интерактивного взаимодействия Гражданин может найти в электронном виде и распечатать все сопутствующие получению услуги документы.
Получение консультации у представителя ответственной государственной структуры по Интернету.
Транзакционного взаимодействия Гражданин может заполнить и отправить в электронном виде сведения о себе.
Гражданин может оплатить услугу с помощью средств электронной платежной системы и электронной идентификации гражданина.

2. Проанализировать полученную информацию и ответить на вопросы:
– На какой стадии зрелости электронного правительства находится Россия в части получения заграничного паспорта?
– Какие государственные услуги Вы получали в рамках электронного правительства? Как Вы можете охарактеризовать стадию зрелости электронного правительства при получении данной государственной услуги?


ЗАДАНИЕ 3
1. Прочитайте информацию:
«Когда-нибудь Интернет станет главным способом общения граждан с чиновниками, сведя необходимость их личных встреч до минимума. В принципе не такая уж далекая перспектива. Через интернет можно обратиться в суд, подать декларацию о доходах, заплатить налоги, записать ребенка в детский сад, проверить отметки у школьника, а в некоторых странах — и проголосовать на выборах. Конечно, до прямой демократии всем нам еще далеко, но вот снизить бытовую коррупцию и попросту сэкономить время электронные услуги способны уже сейчас.
Однако у многих российских граждан мысль о них не вызывает никакого восторга. По данным фонда «Общественное мнение», 42% населения РФ (в том числе больше четверти нынешней интернет- аудитории) пользоваться электронными госуслугами не хотят. С 2010 по 2011 год их число даже выросло на 20%, причем наиболее ощутимо — в городах с числом жителей от 250 тыс. до 1 млн, то есть, как отмечают социологи, там же, где за это время «больше народу о них узнали».
Тут, правда, возникает следующий вопрос: что именно узнали эти люди? Ведь, согласно тому же исследованию, значительная часть осведомленных о доступности такой опции — а о возможности получить услуги органов власти через интернет знает примерно 41% россиян — понятия не имеет о том, в чем же именно эти электронные госуслуги заключаются. Хотя каждый десятый россиянин (22% месячной аудитории интернета в России) заявляет, что пользуется интернет-услугами государственных учреждений и служб, в реальности прибегает к ним лишь 6% населения. Остальные «пользователи» принимают за госуслуги то оплату через интернет коммунальных услуг и телефонной связи, то покупку товаров или, к примеру, билетов на поезд или самолет. А из того, что в действительности относится к государственным и муниципальным услугам, граждане чаще всего называют запись на прием в поли - клинику и вызов врача на дом».
2. Ответить на вопросы:
– В настоящее время школы собирают с родителей деньги на то, что они будут получать SMS-уведомления о том, пришел ли их ребенок в школу, какие у него оценки и так далее, и эти деньги идут на то, что специально нанятая организация переводит данные из бумажных журналов в электронную систему? Имеет ли эта ситуация отношение к получению государственных услуг в электронном виде? Обоснуйте свое мнение.
– Какие государственные услуги Вы получали через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)? Поделитесь опытом получения этих услуг через единый портал: сформулируйте преимущества и проблемы, с которыми Вы столкнулись.
– В чем Вы видите основные проблемы предоставления государственных услуг в электронном виде? Аргументируйте свой ответ

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
3 задания. Земельное право.
Задание № 3. 1. Теоретический вопрос: Управление земельными ресурсами 2. Задача: Гражданка Сидорова решила купить у гражданина Козлова дачу с земельным участком. После составления договора купли-продажи они обратились в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для регистрации договора. В регистрации было отказано по причине того, что договор нотариально не удостоверен, а в отношении земельного участка имеется спор о границах Вопросы к задаче:
User studypro3 : 1 августа 2019
500 руб.
КР. 3 задания. Финансовое право.
Задание 1 Заполните таблицу Название субъекта Права субъекта Обязанности субъекта Задание 2 Составьте сравнительную характеристику методов финансового контроля в виде таблицы. Укажите все сходства и различия на различных этапах проведения того или иного метода контроля. Задание 3 Составьте сравнительную таблицу всех действующих в РФ налогов по их основным элементам.
User studypro3 : 8 августа 2018
180 руб.
3-и задания. Страховое право.
Задание 1. На основании анализа нормативных правовых документов подготовьте информацию по следующим вопросам: а) страховой интерес в различных видах страхования; б) трактовка страхового интереса в отечественном и зарубежном законодательстве. Различия в подходах; в) основные условия договора страхования и их отражение в ГК РФ. Анализ различных договоров страхования конкретных страховщиков, работающих на региональном рынке; Задание 2. Объясните, какие риски могут возникнуть по перечисленным ситу
User studypro3 : 22 июля 2020
700 руб.
3 практических задания по праву.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 1 Заполните таблицу «Виды ответственности» – сравните различные виды юридической ответственности по ряду признаков. Виды ответственности Возраст, с которого наступает ответственность Субъектный состав Общественно-опасный характер Размер ответственности Значение вины Другое ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 2 Определите и раскройте структуру одной из норм права на конкретном жизненном примере (на выбор). Например, ст. 1 Конституции РФ: РФ – Россия есть демократи
User studypro2 : 24 декабря 2016
150 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket: Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах. 2....................... 3....................... Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: проце
User StudentHelp : 3 апреля 2023
750 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Рабочая тетрадь по инженерной графике ТГУ. Росдистант. Модуль 5, 6, 7. Все варианты, для всех букв
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» Есть все задания тетради, сюда просто, не крепится больше изображений. Модуль №5. Проекционное черчение Модуль №6. Рабочий чертеж детали Модуль №7. Сборочный чертеж, деталирование 1. Цель освоения дисциплины Цель освоения дисциплины – овладение студентом теории изображения изделий. Приобретение знаний и умений по составлению и оформлению чертежей различных изделий, в том числе с использованием средств компьютерной графики.
User Laguz : 12 ноября 2025
400 руб.
Рабочая тетрадь по инженерной графике ТГУ. Росдистант. Модуль 5, 6, 7. Все варианты, для всех букв
Контрольная работа по дисциплине: Социология и право. Тема №6 (модуль: Право)
Тема №6 (модуль Право): «Правительство Российской Федерации: порядок формирования, компетенция» Содержание Введение 3 1. Исполнительная власть Российской Федерации. Правительство Российской Федерации как орган публичной власти: порядок формирования 4 2. Полномочия Правительства РФ 5 3. Организация деятельности Правительства РФ 8 Заключение 11 Список использованных источников 12
User Учеба "Под ключ" : 20 ноября 2022
300 руб.
promo
3 задания. Контрольная работа по праву.
Задание № 1. Составьте сравнительную таблицу по международным конвенциям в сфере международного воздушного права (Варшавская конвенция/Монреальская конвенция) в части ответственности перевозчика. Формат сравнительной таблицы: Критерий/Вид ответственности Ответственность за причинение смерти Ответственность за причинение ущерба здоровью Ответственность за утерю багажа Ответственность за задержку рейса Размер Юрисдикция Сроки Субъекты Задание № 2. От имени Российской Федерации сост
User studypro2 : 14 октября 2017
300 руб.
Статика Тема 1 Равновесие плоской системы сходящихся сил СибГИУ Вариант 0 Строка 0
Определить реакции связей балки АВ, изображенной на рисунке. Груз G подвешен на канате, перекинутом через блок D и прикреплен к балке в указанной точке.
User Z24 : 18 ноября 2025
250 руб.
Статика Тема 1 Равновесие плоской системы сходящихся сил СибГИУ Вариант 0 Строка 0
Задача 532 по физике
Найти скорость V мезона, если его полная энергия в 10 раз больше энергии покоя.
User anderwerty : 24 июня 2014
10 руб.
Контрольная работа по алгебре и геометриии. Вариант - 1
Вариант No1 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса {(&2x-y+z=3@&x+2y+z=8@&-3x+5y-z=4) 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу (1&2&3@4&5&6@7&8&0) 3. Даны векторы a ̄_1={2;⥄-3;⥄1},a ̄_2={-3;⥄⥄1;⥄2},⤢a ̄_3={1;⥄2;⥄3}. Найти: a) угол между векторами a ̄_1 и a ̄_2; b) проекцию вектора a ̄_1 на вектор a ̄_2; c) векторное произведение a ̄_1×a ̄_2; d) площадь треугольника, построенного на векторах a ̄_1,a ̄_2 4. Даны координаты вершин треугольника A(-4,0);B(-2,-2);C(2,2) a
User milisaKiko : 2 мая 2025
50 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Цель данной работы – закрепление знаний и навыков решения задач по курсу «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Данная курсовая работа содержит четыре раздела, посвященные вопросам регистрации сигналов, синхронизации, кодирования, рассмотрены вопросы, связанные системами ПДС с обратной связью, в частности, с решающей обратной связью и ожиданием. Помимо кратких теоретических сведений в курсовой работе приведены решения задач, иллюстрирующие методы расчета вероятности ошибки при
User giaolk : 23 января 2010
up Наверх