Организация работ зон ТО и ТР на СТО

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon cto.pdf
material.view.file_icon __________________________________________________________________________________________________________________________________________pdf.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовик Расчет СТО.docx
material.view.file_icon Курсовик Расчет СТО.pdf
material.view.file_icon План СТО В13.cdw
material.view.file_icon План СТО В13.jpg
material.view.file_icon Пост ремонты тормозов В13.cdw
material.view.file_icon Пост ремонты тормозов В13.jpg
material.view.file_icon съемник.cdw
material.view.file_icon съемник.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Копия Копия ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.doc
material.view.file_icon КП пустышка СТО 4.doc
material.view.file_icon Курсовик Расчет СТО .doc
material.view.file_icon Курсовик Расчет СТО .docx
material.view.file_icon Курсовик Расчет СТО 20.12.2015.docx
material.view.file_icon Курсовик Расчет СТО 20.12.2015.pdf
material.view.file_icon Методичка расчет СТОА.pdf
material.view.file_icon Расчет.xlsx
material.view.file_icon Скан тетрадки (3) (1).pdf
material.view.file_icon титульник ТОРАТ .А.).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Excel

Описание

В результате выполнения курсового проекта, произвели расчет производственных помещения для городского СТО расположенного в г. Барнауле в Индустриальном районе.
Расчетов на проектируемом СТО расположенном в Г. Барнауле в Индустриальной районе потребуется принять 243 чел. общая трудоемкость по СТО составляет 270868,6 чел*час.
Рассчитали освещение на посту, разработали технологию ремонта тормозной системы, провели подбор технологического оборудования для поста по ремонту и регулировки тормозов. План поста с расстановкой оборудования представлен на формате А1, план СТО с постами, участками и другими помещениями представлен на формате А1

Дополнительная информация

2015, оценка 4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх