Контрольная работа № 1 по дисциплине: История
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА
Что означают эти понятия?
"Батальоны смерти"
"Белая гвардия"
"Большевизация Советов"
" Большевики"
"Военка"
"Двоевластие"
"Женские батальоны"
"Кадеты"
"Керенки"
"Коалиционное правительство"
"Комиссары"
"Комитеты общественного спасения"
"Корниловщина"
"Красная гвардия"
"Крестьянские наказы"
"Кризисы"
"Левые эсеры"
"Мартовские" эсеры
"Меньшевики"
"Меньшевики-интернационалисты"
"Локаут"
"Объединенные организации"
"Однородное социалистское правительство" -
"Пломбированный вагон"
"Рабочая милиция "-
"Рабочий контроль"
"Революционное оборончество"
"Самокатчики"
"Совдепы"
"Советы"
"Соглашатели"
Тактика "давления"
"Трудовики"
"Ударники"
"Умеренные социалистические партии"
"Универсал"
"Условная поддержка"
"Фабзавкомы"
"Энесы"
Кому принадлежат эти имена?
Н. Авксентьев - (1878—1943)
М. Бочкарева -
А. Брусилов
Д.Бьюкенен
П. Дыбенко ...
Что означают эти названия, с какими событиями связаны указанные географические пункты?
"Аврора"
"Апрельские тезисы"
Волынский полк - 12.10.1817 г.
Вселенский собор
Временное правительство
Временный исполнительный комитет Советов рабочих депутатов
Временный комитет членов государственной думы
Временный совет Российской республики ...
Назовите термины, означающие следующие исторические явления:
1. Возникшая после февральской революции политическая система, характеризовавшаяся одновременным существованием двух различных властных структур – Сложившаяся политическая ситуация стала носить название «двоевластия», хотя на практике это было многовластие, перерастающее в анархическое безвластие. Монархические и черносотенные организации в России были запрещены и распущены. В новой России сохранились две политические силы: либерально-буржуазная и левосоциалистическая, но в которых происходили разногласия. Разногласия «двоевластия» его постоянное реформирование, продолжение войны и др. привело к новой революции - Октябрьской революции 1917 года.
2. Лозунг, выражавший тактику умеренных социалистических партий и большевиков до приезда Ленина в отношении Временного правительства - революционные завоевания масс должно "закрепить" буржуазное Временное Правительство.
3. Уполномоченные новой власти после февраля 1917 г. на местах и в различных учреждениях – комиссары.
4. Образное название транспортного средства, которым Ленин и его соратники были доставлены в Россию из эмиграции - «пломбированный вагон».
5. Создававшиеся большевиками в 1917 г. вооруженные формирования - велась организация Красной гвардии из рабочих, готовых сражаться за большевиков....
Вспомните следующих исторических деятелей:
1. Председатель Государственной думы к моменту Февральской революции - лидер партии октябристов М.В.Родзянко.
2. Командующий Петроградским гарнизоном в феврале 1917 г. - генерал С.С. Хабалов.
3. Посол Англии, сыгравший большую роль в активизации либеральной оппозиции – Д. Бьюкенен....
Вспомните следующие названия:
1. Первый руководящий орган Советов после Февральской революции - В первые недели Февральской революции местные государственные учреждения царизма заменили губернские, городские и уездные комиссары Временного правительства. Их права первоначально...
Что означают эти понятия?
"Батальоны смерти"
"Белая гвардия"
"Большевизация Советов"
" Большевики"
"Военка"
"Двоевластие"
"Женские батальоны"
"Кадеты"
"Керенки"
"Коалиционное правительство"
"Комиссары"
"Комитеты общественного спасения"
"Корниловщина"
"Красная гвардия"
"Крестьянские наказы"
"Кризисы"
"Левые эсеры"
"Мартовские" эсеры
"Меньшевики"
"Меньшевики-интернационалисты"
"Локаут"
"Объединенные организации"
"Однородное социалистское правительство" -
"Пломбированный вагон"
"Рабочая милиция "-
"Рабочий контроль"
"Революционное оборончество"
"Самокатчики"
"Совдепы"
"Советы"
"Соглашатели"
Тактика "давления"
"Трудовики"
"Ударники"
"Умеренные социалистические партии"
"Универсал"
"Условная поддержка"
"Фабзавкомы"
"Энесы"
Кому принадлежат эти имена?
Н. Авксентьев - (1878—1943)
М. Бочкарева -
А. Брусилов
Д.Бьюкенен
П. Дыбенко ...
Что означают эти названия, с какими событиями связаны указанные географические пункты?
"Аврора"
"Апрельские тезисы"
Волынский полк - 12.10.1817 г.
Вселенский собор
Временное правительство
Временный исполнительный комитет Советов рабочих депутатов
Временный комитет членов государственной думы
Временный совет Российской республики ...
Назовите термины, означающие следующие исторические явления:
1. Возникшая после февральской революции политическая система, характеризовавшаяся одновременным существованием двух различных властных структур – Сложившаяся политическая ситуация стала носить название «двоевластия», хотя на практике это было многовластие, перерастающее в анархическое безвластие. Монархические и черносотенные организации в России были запрещены и распущены. В новой России сохранились две политические силы: либерально-буржуазная и левосоциалистическая, но в которых происходили разногласия. Разногласия «двоевластия» его постоянное реформирование, продолжение войны и др. привело к новой революции - Октябрьской революции 1917 года.
2. Лозунг, выражавший тактику умеренных социалистических партий и большевиков до приезда Ленина в отношении Временного правительства - революционные завоевания масс должно "закрепить" буржуазное Временное Правительство.
3. Уполномоченные новой власти после февраля 1917 г. на местах и в различных учреждениях – комиссары.
4. Образное название транспортного средства, которым Ленин и его соратники были доставлены в Россию из эмиграции - «пломбированный вагон».
5. Создававшиеся большевиками в 1917 г. вооруженные формирования - велась организация Красной гвардии из рабочих, готовых сражаться за большевиков....
Вспомните следующих исторических деятелей:
1. Председатель Государственной думы к моменту Февральской революции - лидер партии октябристов М.В.Родзянко.
2. Командующий Петроградским гарнизоном в феврале 1917 г. - генерал С.С. Хабалов.
3. Посол Англии, сыгравший большую роль в активизации либеральной оппозиции – Д. Бьюкенен....
Вспомните следующие названия:
1. Первый руководящий орган Советов после Февральской революции - В первые недели Февральской революции местные государственные учреждения царизма заменили губернские, городские и уездные комиссары Временного правительства. Их права первоначально...
Похожие материалы
Контрольная работа №1 По дисциплине: История Вариант 4
Nitros
: 8 июня 2023
ТЕМА 4 ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Елена Глинска
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Отечественная история”. вариант V
1309nikola
: 10 апреля 2016
Контрольная работа №1
По дисциплине: “Отечественная история”
вариант V СМУТНОЕ ВРЕМЯ
Контрольная работа 1 27.12.2015 08.01.2016 Зачет
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Отечественная история». Тема: 1. Древняя Русь.
skorovera
: 13 апреля 2014
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
А́нты
Боя́ре
Бо́ртничество
Былина
Во́лок
Волхвы
Во́тчина
Иммунитет
Кага́н
Кривичи
Норма́ннская тео́рия
Обельное холопство
Общи́на
Перелог (переложная система земледелия)
Подсека (подсечная система земледелия)
По́ловцы
Путь «из варя́г в гре́ки
Рожани́цы
Русь
Хаза́ры
Рядо́вичи
Чудь
Щур
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна (Агнесса) Ярославна
Аско́льд
Велес
Владимир Мономах
Даждьбо́г
Игорь
Илья́ Му́ромец
Коляда́
Нестор
Оле́г
Ольга
Перу́н
Путята
Рю́рик
Синеус
60 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: История государства и права зарубежных стран. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Вариант 2
1. В древнем Вавилоне сотник Сумулаэль обманом завладел подарком, который царь дал редуму Шульге. Шульга обратился в суд. Как разрешится данное дело?
2. В древнем Вавилоне Элиль арендовал поле для обработки, но ничего на поле не посадил и не вырастил. Хозяин поля обратился в суд. Как разрешится данное дело?
3. В древнем Вавилоне Алум арендовал поле, но никаких работ на нем не производил, а потом вовсе забросил его. Хозяин поля обратился в суд. Как разрешится данное дело?
4. В 1765 г
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: История России (часть 1) Вариант 5: Смутное время.
DimaDima
: 6 июля 2024
V.СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
АТАМАН - Должностное лицо у казаков или предводитель независимого от государственной власти воинского формирования (иногда разбойничьей шайки).
"ВОРЫ", "ВОРОВСКИЕ ЛЮДИ" - Старинное название всех преступных и антигосударственных элементов, а также участников антиправит
200 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 семестр по дисциплине «Всеобщая история» СибГУТИ
Ssgu
: 29 июля 2022
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Причины революции
2. Старый порядок
3. Этапы революции
Заключение
Список используемой литературы
100 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №8. По дисциплине: История
elina56
: 16 марта 2016
1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Временщик
Конференция при высочайшем дворе .
Лейб-кампания.
Ледяной дом.
и т.д.
2.КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ?
Академия художеств.
С.Ф.Апраксин.
"Брауншвейгская фамилия".
Верховный тайный совет.
и т.д.
3.НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современн
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 по дисциплине «Информатика»
Oksgus
: 15 декабря 2022
Написать программу
1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название начального пункта маршрута;
• название конечного пункта маршрута;
• номер маршрута;
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле данных о маршруте, номер которого вводится с клавиатуры;
если таких маршрутов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.