Электроника.Задача №1 (вариант №9)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A9DAAA41-0914-45FE-A59A-1D561927571F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Вариант No9
 Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
 а) построить линию нагрузки;
 б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
 в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления по току KI, напряжению KU и мощности KP и входное сопротивление усилителя RВХ. Найти полезную мощность в нагрузке P̴ , мощность, рассеиваемую в коллекторе PК, потребляемую мощность PПОТР и коэффициент полезного действия η.
 Исходные данные:
• Транзистор – КТ603А;
• 
• 
• 
• 
• 
• 
Задача №1 по электронике
Найти и построить модель спектральной плотности сигнала.
User ilya01071980 : 1 августа 2017
50 руб.
Электроника и электротехника. Задача 1
Задача 1. В электрической цепи (Рис 1-1), по заданным величинам сопротивлений резисторов и мощности на одном из элементов P, измеряемой ваттметром W, определить токи во всех ветвях схемы и напряжение источника питания. Составить баланс мощности.
User Анатолий32 : 1 сентября 2019
30 руб.
Электроника и электротехника. Задача 1
"Электротехника, электроника и схемотехника". Вариант №9
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo. 4. Рассчитайте классическим мет
User Павел161 : 9 июня 2020
450 руб.
"Электротехника, электроника и схемотехника". Вариант №9
Экзамен По дисциплине: Электроника. Вариант №9
Вопрос №1 Аналоговые ключи на транзисторах. Вопрос №2: Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. Вопрос №3: Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите вхо
User Андрей124 : 31 августа 2019
20 руб.
Экзамен По дисциплине: Электроника. вариант №9
Вопрос №1: Аналоговые ключи на транзисторах. Вопрос №2: Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. Вопрос №3: Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите вх
User Андрей124 : 11 марта 2019
45 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант:№9
Техническое задание Цель работы: 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов. 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем. Задание: Разработать интегральный усилитель на основе полевых и биполярных транзисторов, используя данные табл. 1. Ра
User Rufus : 11 октября 2017
50 руб.
Электроника. Задача №2 (вариант №9)
Задача №2 Вариант №9 Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1.
User ilya01071980 : 24 августа 2017
50 руб.
Электроника. Задача №3 (вариант №9)
Задача №3 Вариант №9 Используя h-параметры (задача 2), определить частотные параметры транзистора и построить зависимости относительного коэффициента передачи тока от частоты H21/h21=F(f) для различных схем включения транзисторов.
User ilya01071980 : 24 августа 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх