Электроника.Задача №1 (вариант №9)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A9DAAA41-0914-45FE-A59A-1D561927571F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Вариант No9
 Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
 а) построить линию нагрузки;
 б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
 в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления по току KI, напряжению KU и мощности KP и входное сопротивление усилителя RВХ. Найти полезную мощность в нагрузке P̴ , мощность, рассеиваемую в коллекторе PК, потребляемую мощность PПОТР и коэффициент полезного действия η.
 Исходные данные:
• Транзистор – КТ603А;
• 
• 
• 
• 
• 
• 
Задача №1 по электронике
Найти и построить модель спектральной плотности сигнала.
User ilya01071980 : 1 августа 2017
50 руб.
Электроника и электротехника. Задача 1
Задача 1. В электрической цепи (Рис 1-1), по заданным величинам сопротивлений резисторов и мощности на одном из элементов P, измеряемой ваттметром W, определить токи во всех ветвях схемы и напряжение источника питания. Составить баланс мощности.
User Анатолий32 : 1 сентября 2019
30 руб.
Электроника и электротехника. Задача 1
"Электротехника, электроника и схемотехника". Вариант №9
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo. 4. Рассчитайте классическим мет
User Павел161 : 9 июня 2020
450 руб.
"Электротехника, электроника и схемотехника". Вариант №9
Экзамен По дисциплине: Электроника. Вариант №9
Вопрос №1 Аналоговые ключи на транзисторах. Вопрос №2: Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. Вопрос №3: Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите вхо
User Андрей124 : 31 августа 2019
20 руб.
Экзамен По дисциплине: Электроника. вариант №9
Вопрос №1: Аналоговые ключи на транзисторах. Вопрос №2: Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. Вопрос №3: Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите вх
User Андрей124 : 11 марта 2019
45 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант:№9
Техническое задание Цель работы: 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов. 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем. Задание: Разработать интегральный усилитель на основе полевых и биполярных транзисторов, используя данные табл. 1. Ра
User Rufus : 11 октября 2017
50 руб.
Электроника. Задача №2 (вариант №9)
Задача №2 Вариант №9 Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1.
User ilya01071980 : 24 августа 2017
50 руб.
Электроника. Задача №3 (вариант №9)
Задача №3 Вариант №9 Используя h-параметры (задача 2), определить частотные параметры транзистора и построить зависимости относительного коэффициента передачи тока от частоты H21/h21=F(f) для различных схем включения транзисторов.
User ilya01071980 : 24 августа 2017
50 руб.
Экзамен по предмету «Английский язык». Билет №13. Вариант №3
ЭКЗАМЕН ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»Билет №13.Билет №13.Вариант№3.Билет №13 Задание: перевести текст на русский язык. Laptops for the great outdoors Four products covering all aspects of wireless mobile computing are now available from Itronix Corporation. Aimed at indoor/outdoor field-based mobile workforces, Itronix' GoBook contains a 600MHz Intel Celeron processor, 256Mbyte RAM and up to 20Gbyte storage. Designed to withstand rain, shock, drops and extreme temperatures, its wireless netw
User merkuchev : 14 марта 2013
100 руб.
Цели и задачи ценообразования
В сравнении с другими странами, такими как Япония, Германия, в которых на внутреннем рынке присутствуют несколько заводов, занимающихся выпуском автомобилей, среди которых идет нешуточная борьба за долю на рынке, АвтоВАЗ в России занимает лидирующее положение рынке, что позволяет ему не сильно заботиться о конкуренции среди отечественных производителей. Не смотря на масштабное падение авторынка, в феврале продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились на 32
User Lokard : 5 ноября 2013
5 руб.
Соціологічний аналіз розвитку фахової соціологічної освіти в сучасній Україні
Метою дослідження є здійснити соціологічний аналіз розвитку фахової соціологічної освіти в сучасній Україні. Реалізація поставленої мети конкретизується у наступних завданнях: 1. Визначити поняття фахової соціологічної освіти та її місце в системі освіти України. 2. Проаналізувати якість фахової соціологічної освіти в контексті соціології освіти. 3. Викласти історію становлення фахової соціологічної освіти за кордоном. 4. Викласти історію фахової соціологічної освіти в Україні. 5. Охарактеризув
User SerFACE : 7 июля 2015
1000 руб.
Онлайн Тест 8 по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика.
Вопрос №1 Дан статистический закон распределения оценки за изучение курса ТВиМС по наблюдениям за прошлый год. Найдите выборочную дисперсию. 0,375 0,501 0,607 0,348 Вопрос №2 Вероятность передать без искажений сигнал по некоторой линии связи равна 0,8. Какова вероятность того, что из 100 переданных сигналов без искажения передано от 75 до 85? 0,878 0,887 0,789 0,778 Вопрос №3 В таблице представлены данные по трем предприятиям, поставляющим линейки в магазин «Всё для учёбы». Какова
User IT-STUDHELP : 20 апреля 2023
490 руб.
Онлайн Тест 8 по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. promo
up Наверх