Электроника. Задача №4 (вариант №1)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E1C0D0DB-FDB6-41EB-B544-E230DAA82C7F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №4
Вариант №1
 Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.2 приложения 1. По входным характеристикам полевого транзистора (приложение 2) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры полевого транзистора и построить их зависимость от напряжения на затворе.
 Исходные данные:
• Транзистор – КП103К;
• 
Задача №4 по электронике
Задача 4 Определить пиковую мощность источника, среднюю мощность в нагрузке, мощность несущего и боковых колебаний. Построить спектрограмму сигнала и указать требования к фильтру (центральная частота, полоса пропускания), выделяющему заданный сигнал. Решение. Рис.4.1. Спектрограмма сигнала. Центральная частота фильтра, выделяющего сигнал с частотой равна . Фильтр не должен пропускать сигналы с частотами , , , .
User ilya01071980 : 18 августа 2017
50 руб.
Задача №4 по электронике
Задача № 4 Вариант №2 На вход инвертирующего интегратора , изображённого на рисунке 12, поступает последовательность из четырёх прямоугольных импульсов различной полярности, амплитуды и длительности с паузами 1 мкс. Требуется рассчитать форму выходного сигнала, изобразить форму входного и выходного сигналов, сформулировать требования к ОУ и выбрать марку ОУ из ИМС серии 140. Варианты исходных данных выбираются из таблицы № 3.
User ilya01071980 : 10 июня 2016
25 руб.
Задача №4 по электронике (вариант 05)
Задача 4 Определить пиковую мощность источника, среднюю мощность в нагрузке, мощность несущего и боковых колебаний. Построить спектрограмму сигнала и указать требования к фильтру (центральная частота, полоса пропускания), выделяющему заданный сигнал.
User ilya01071980 : 18 апреля 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ. Задача №4
Изобразите передаточную характеристику устройства, соответствующего Вашему варианту. Поясните назначение каждого элемента устройства. Определите коэффициент усиления Вашего устройства и амплитуду выходного напряжения. Укажите, какое входное сопротивление имеет рассматриваемое Вами устройство. Приведите примерный вид амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) Вашего устройства и причины отклонения реальной АЧХ от идеальной.
User gena68 : 8 июня 2013
50 руб.
2500 руб.
Электротехника и электроника. Вариант №1
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No 1 по курсу «Электротехника и электроника» ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВАРИАНТА 1 СМОТРИ В СКРИНАХ Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах вн
User Damovoy : 28 января 2022
110 руб.
Электротехника и электроника. Вариант №1
Электротехника и электроника. Вариант №1
Задание. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , . 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3. 5. Постройте графики переходных токов и напряжения,
User Екатерина179 : 29 апреля 2017
700 руб.
Проекционное черчение. Вариант 1. Задача 4
Проекционное черчение. Вариант 1. Задача 4 Задача 4 1. Построить вынесенные А-А, Б-Б и наложенное В-В сечение по ГОСТ 2.305-2008. 2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 23 сентября 2023
100 руб.
Проекционное черчение. Вариант 1. Задача 4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх