Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 5)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BB50A3DB-3422-4EA8-AC4C-356443084D4D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа 1
Вариант 5
Задача 3

1. Начертить схему включения полевого транзистора с общим истоком в динамическом режиме.
2. Приведите стоковую и стоко-затворную характеристику транзистора.
 3. Приведите статические параметры полевого транзистора.
Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 4)
Задача 3 1. Начертить схему включения полевого транзистора с общим исто-ком в динамическом режиме. 2. Приведите стоковую и стоко-затворную характеристику транзи-стора. 3. Приведите статические параметры полевого транзистора. Решение. 1. ПТ с управляющим p-n переходом и n каналом В таком транзисторе на затвор необходимо подавать отрицательное напряжение а на сток положительное. 2. Стоко-затворная характеристика транзистора. Стоковая характеристика транзистора. 3. (при
User ilya01071980 : 2 сентября 2017
50 руб.
Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 9)
Решение. ПТ с встроенным p-каналом. Режим обеднения. Схема включения полевого транзистора (с встроенным p-каналом) с общим истоком в динамическом режиме. К затвору транзистора с встроенным каналом, работающего в режиме обеднения, подключается +Eз. 2. Стоковая (а) и стоко-затворная (б) характеристики транзистора. 3. Стоковая характеристика транзистора. (при UCИ=const) – крутизна. Крутизна характеризует эффективность управляющего действия затвора. Определяется по стоковой хара
User ilya01071980 : 28 августа 2017
50 руб.
Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 10)
Контрольная работа 1 Вариант 10 Задача 3 1. Начертить схему включения полевого транзистора с управляющим p-n переходом и p-каналом. 2. Приведите стоковую и стоко-затворную характеристику транзистора. 3. Приведите статические параметры полевого транзистора. Решение. 1. ПТ с управляющим p-n переходом и p-каналом. Схема включения полевого транзистора с управляющим p-n переходом и p-каналом. Чтобы основные носители (в данном случае дырки) двигались к стоку, к нему (к стоку) следует пр
User ilya01071980 : 27 августа 2017
50 руб.
Задача №3 из контрольной работы №1 по дисциплине Электродинамика и РРВ
Задача No3 Вариант No10 В воздушной среде помещен элементарный электрический излучатель (диполь Герца) длиной l, который возбужден током амплитудой Jm и частотой f (табл. 2). 1. Определить амплитуды векторов напряженности электрического и магнитного полей на расстоянии 20λ и под углом 60o к оси диполя. 2. Определить полную мощность излучения PΣ. 3. Определить сопротивление излучения RΣ диполя Герца. 4. Изобразить на рисунке в полярной системе координат нормированные диаграммы направленност
User ilya01071980 : 17 июня 2016
100 руб.
Электротехника. Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №3. Вариант №5.
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 3.2, по заданным параметрам и линейному напряжению определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе, активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости.
User pavel105 : 11 декабря 2016
100 руб.
Вариант 5. Пята
Пята. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов. Нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User vermux1 : 28 февраля 2024
150 руб.
Вариант 5. Пята
Вариант 5. Стяжка
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 5. Стяжка Винтовая стяжка (фаркоп) – приспособление для натяжки расчалок (концов) из стальных канатов. На стяжку (2), имеющую правую и левую резьбу, навинчиваются проушины (1), к которым крепятся концы расчалок. С помощью
150 руб.
Вариант 5. Стяжка
Стяжка - Вариант 5
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 5 - Стяжка. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Винтовая стяжка (фаркоп) – приспособление для натяжки расчалок (концов) из стальных канатов. На стяжку (2), имеющую правую и левую резьбу, навинчиваются проушины (1), к которым крепятся концы расчалок. С помощью ключа, который подходит к проточке, имеющейся на стяжке, или рычага, вставляемого в отверстие, вращают стяжку, сближая проушины
User .Инженер. : 15 мая 2023
150 руб.
Стяжка - Вариант 5 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх