Задача №3 из контрольной работы №2 (вариант 10)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа 1
Вариант 10
Задача 3
Исходные данные:
No Назначение схемы Параметры для расчета эл.схемы
10 Вычитающий усилитель 45 мм; 10 мВ; 40;
= 2 кОм
1. Укажите назначение операционного усилителя (ОУ) и его преимущества.
Операционный усилитель предназначен для выполнения различных операций с входными сигналами: усиления, сложения, вычитания, умножения, интегрирования и т. д.
В настоящее время ОУ нашли широкое применение в различной аппаратуре электросвязи, так как они обладают очень высокими качественными показателями: большим коэффициентом усиления, большим входным и малым выходным сопротивлениями, широким диапазоном рабочих частот, низким уровнем шума.
2. Приведите схему на операционном усилителе, выполняющую заданную функцию, поясните назначение элементов схемы.
Вычитающий усилитель
Сигналы подаются на оба входа ОУ. Делитель напряжения Rвх2, Rэкв служит для выравнивания коэффициентов усиления по инвертирующему и неинвертирующему входам.
3. Рассчитайте элементы схемы и значение выходного сигнала.
Расчет элементов вычитающего усилителя.
Что бы согласовать инвертирующий вход ОУ с источником сигнала 1:
=
Что бы согласовать инвертирующий вход ОУ с источником сигнала 2:
=
Коэффициент передачи вычитающего усилителя:
Отсюда:
Ом = 80 кОм.
Сопротивление должно уравновешивать инвертирующий вход ОУ и должно быть равно сопротивлению на инвертирующем входе ОУ:
кОм ≈
Значение выходного напряжения:
мВ = -1,4 В
Вариант 10
Задача 3
Исходные данные:
No Назначение схемы Параметры для расчета эл.схемы
10 Вычитающий усилитель 45 мм; 10 мВ; 40;
= 2 кОм
1. Укажите назначение операционного усилителя (ОУ) и его преимущества.
Операционный усилитель предназначен для выполнения различных операций с входными сигналами: усиления, сложения, вычитания, умножения, интегрирования и т. д.
В настоящее время ОУ нашли широкое применение в различной аппаратуре электросвязи, так как они обладают очень высокими качественными показателями: большим коэффициентом усиления, большим входным и малым выходным сопротивлениями, широким диапазоном рабочих частот, низким уровнем шума.
2. Приведите схему на операционном усилителе, выполняющую заданную функцию, поясните назначение элементов схемы.
Вычитающий усилитель
Сигналы подаются на оба входа ОУ. Делитель напряжения Rвх2, Rэкв служит для выравнивания коэффициентов усиления по инвертирующему и неинвертирующему входам.
3. Рассчитайте элементы схемы и значение выходного сигнала.
Расчет элементов вычитающего усилителя.
Что бы согласовать инвертирующий вход ОУ с источником сигнала 1:
=
Что бы согласовать инвертирующий вход ОУ с источником сигнала 2:
=
Коэффициент передачи вычитающего усилителя:
Отсюда:
Ом = 80 кОм.
Сопротивление должно уравновешивать инвертирующий вход ОУ и должно быть равно сопротивлению на инвертирующем входе ОУ:
кОм ≈
Значение выходного напряжения:
мВ = -1,4 В
Похожие материалы
Задача №3 из контрольной работы №2 (вариант 9)
ilya01071980
: 28 августа 2017
Контрольная работа 2
Вариант 9
Задача 3
Исходные данные:
№ Назначение схемы Параметры для расчета эл.схемы
5 Активный фильтр нижних частот ; ;
1. Укажите назначение операционного усилителя (ОУ) и его преимущества.
Операционный усилитель предназначен для выполнения различных операций с входными сигналами: усиления, сложения, вычитания, умножения, интегрирования и т. д.
В настоящее время ОУ нашли широкое применение в различной аппаратуре электросвязи, так как они обладают очень высокими ка
50 руб.
Задача №3 из контрольной работы №2 (вариант 5)
ilya01071980
: 25 августа 2017
Контрольная работа 2
Вариант 5
Задача 3
1. Укажите назначение операционного усилителя (ОУ) и его преимущества.
2. Приведите схему на операционном усилителе, выполняющую заданную функцию, поясните назначение элементов схемы.
3. Рассчитайте элементы схемы и постройте её АЧХ.
50 руб.
Вариант 10. НХТИ
Laguz
: 11 сентября 2025
Вариант 10. НХТИ
Сделано в компас 16+сохранено в джпг
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Ползун. Вариант 10
Laguz
: 26 июля 2025
Проекционное черчение.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Вал вариант 10
Laguz
: 26 июля 2025
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16
Формат А4
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
60 руб.
Вариант 10. Шатун
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 10. Шатун
Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхваты
150 руб.
Вариант 10. Шатун
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи и 3D-модели деталей:
1. Шатун
2. Палец
Сборочный чертеж, спецификация и сборка.
Описание сборки.
115 руб.
Шатун - Вариант 10
.Инженер.
: 16 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 10 - Шатун. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхватывает середину ползуна, с которым соединяется при помощи пальца (2). Для того чтобы предотвратить вращение пальца, ему придана к
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.