Задача №5 из контрольной работы №2 (вариант 10)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8AE9E35E-0C1B-4ED1-8B70-5DB3E66190D8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа 2
Вариант 10
Задача 5
1. Приведите схему автоколебательного мультивибратора и укажите его назначение.

Автоколебательный мультивибратор.

Мультивибратор – это релаксационный генератор. Форма релаксационных колебаний не является синусоидальной; это могут быть пилообразные или прямоугольные колебания.
2. Рассчитайте длительность импульсов и период следования импульсов T и частоту следования импульсов f.
3. Постройте временные диаграммы выходных сигналов и в соответствии с расчетом.


Исходные данные:
No Параметры для расчета эл.схемы
10  кОм; пФ; пФ; Е=12 В; Ом


Расчет длительности импульсов:

с = 6,9мкс

с = 2,2мкс

Расчет длительности фронта:

с = 0,18 мкс

с = 0,56 мкс

Период следования импульсов:

мкс

Частота следования импульсов:

Гц = 109,89 кГц

Амплитуда импульсов:

В

Так как ≠ и ≠ , мультивибратор называется не симметричным.

Временная диаграмма выходных сигналов автоколебательного мультивибратора (1,2,3).
Задача №5 из контрольной работы №2 (вариант 5)
Контрольная работа 2 Вариант 5 Задача 5 Приведите схему автоколебательного мультивибратора и укажите его назначение. 1. Рассчитайте длительность импульсов и период следования импульсов T и частоту следования импульсов f. 2. Постройте временные диаграммы выходных сигналов и в соответствии с расчетом.
User ilya01071980 : 25 августа 2017
50 руб.
Задача №5 из контрольной работы №2 (вариант 9)
Контрольная работа 2 Вариант 9 Задача 5 1. Приведите схему автоколебательного мультивибратора и укажите его назначение. Автоколебательный мультивибратор. Мультивибратор – это релаксационный генератор. Форма релаксационных колебаний не является синусоидальной; это могут быть пилообразные или прямоугольные колебания. 2. Рассчитайте длительность импульсов и период следования импульсов T и частоту следования импульсов f. 3. Постройте временные диаграммы выходных сигналов и в соответствии
User ilya01071980 : 28 августа 2017
50 руб.
Вариант 10. НХТИ
Вариант 10. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 10. НХТИ
Ползун. Вариант 10
Проекционное черчение. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
120 руб.
Ползун. Вариант 10
Вал вариант 10
Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Формат А4 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
60 руб.
Вал вариант 10
Вариант 10. Шатун
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 10. Шатун Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхваты
150 руб.
Вариант 10. Шатун
Вариант 10. Шатун
Чертежи и 3D-модели деталей: 1. Шатун 2. Палец Сборочный чертеж, спецификация и сборка. Описание сборки.
115 руб.
Вариант 10. Шатун
Шатун - Вариант 10
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 10 - Шатун. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхватывает середину ползуна, с которым соединяется при помощи пальца (2). Для того чтобы предотвратить вращение пальца, ему придана к
User .Инженер. : 16 мая 2023
150 руб.
Шатун - Вариант 10 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх