Задача №1 из контрольной работы №2 (вариант 9)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 08A63A3B-C653-4C3F-A79E-309F356FCB43.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа 2
Вариант 9
Задача 1
Исходные данные:
№ Вар-та Состав структурной схемы Параметры для расчета Хар-ка Показатели
9 2КПУ, 2ПОК, ОК  = 3 мВ;
= 3 В;
= 300 мВ;
= 4 В;
= ?
Приложение 3, рис. 27 ДРЧ
=12,8 кГц


1. Приведите структурную схему усилителя с заданными каскадами; на схеме укажите заданные напряжения.




КПУ – каскад предварительного усиления.
ОК – оконечный каскад.
ПОК – предоконечный каскад.

2. Рассчитайте указанный коэффициент усиления.
Расчет коэффициента усиления предоконечных каскадов:


3. Перечертите заданную характеристику, укажите её название. Поясните физический смысл заданных качественных показателей и с помощью приведенной характеристики рассчитайте их.

Амплитудно-частотная характеристика усилителя

ДРЧ – это диапазон частот, в котором коэффициент усиления К уменьшается не более, чем на 3 дБ, т. е. в 1,41 раза.
– коэффициент частотных искажений.
Задача №1 из контрольной работы №2 (вариант 10)
Контрольная работа 2 Вариант 10 Задача 1 Исходные данные: № Вар-та Состав структурной схемы Параметры для расчета Хар-ка Показатели 10 4КПУ, ПОК, ОК = 2,5мВ; = 10В; = 2,5В; = ? Приложение 3, рис. 28 D К 1. Приведите структурную схему усилителя с заданными каскадами; на схеме укажите заданные напряжения. КПУ – каскад предварительного усиления. ОК – оконечный каскад. ПОК – предоконечный каскад. 2. Рассчитайте указанный
User ilya01071980 : 27 августа 2017
50 руб.
Задача №1 из контрольной работы №2 (вариант 5)
Контрольная работа 2 Задача 1 Вариант 5 1. Приведите структурную схему усилителя с заданными каскадами; на схеме укажите заданные напряжения. 2. Рассчитайте указанный коэффициент усиления. 3. Перечертите заданную характеристику, укажите её название. Поясните физический смысл заданных качественных показателей и с помощью приведенной характеристики рассчитайте их.
User ilya01071980 : 25 августа 2017
50 руб.
Штуцер Вариант 9
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 13 октября 2025
150 руб.
Штуцер Вариант 9
Разрезы. Вариант 9
Лист 4 Разрезы По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти Сделано в компас 21, дополнительно чертеж и 3д модель сохранены в 19 компас и джпг
User Laguz : 28 января 2025
100 руб.
Разрезы. Вариант 9
Вариант 9. Кривошип
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 9. Кривошип Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно со
150 руб.
Вариант 9. Кривошип
Вариант 9. Кривошип
Чертежи и 3D-модели деталей: 1. Палец 2. Плечо 3. Вал Сборочный чертеж, спецификация и сборка. Описание сборки.
125 руб.
Вариант 9. Кривошип
Кривошип - Вариант 9
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 9 - Кривошип. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно соединяется шатун. Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движен
User .Инженер. : 16 мая 2023
150 руб.
Кривошип - Вариант 9 promo
Стойка. Вариант 9
Стойка. Вариант 9 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 14 марта 2023
100 руб.
Стойка. Вариант 9 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх