Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен билет №16.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 16.

Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.

Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум.

Задача 2
При каких условиях наблюдается явление полного прохождения электромагнитных волн через границу раздела двух сред. Изобразите вид поляризации и обоснуйте вывод.

Дополнительная информация

Лиманский
Экзамен. Философия. Билет №16
«Хорошая реклама овладевает умами покупателей и в то же время доносит до них определенное коммерческое сообщение»: главный же критерий ее качества – «увеличение объема продаж» [Уэллс... с. 31,26]. Что нужно, для того чтобы реклама работала еще эффективнее? «В классификации видов рекламы существует так называемый «общественный» тип, направленный на некоммерческие цели» [Уэллс с 36] Цель не коммерческой рекламы? «Однако генеральная тенденция развития рекламы, вписывающаяся в глобальную макроэ
User osmos1995 : 5 апреля 2015
50 руб.
Экзамен ЭМПиВ Билет №16
1.Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок. 2.Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум. 3.При каких условиях наблюдается
User hbifn : 6 марта 2015
100 руб.
Введение в ОС UNIX - экзамен (зачёт), билет 16
Раздел 1. Файловая система 3) Чему эквивалентна запись права доступа 644? A) –rw-r--r-- B) –rw-rx-rx- C) –rwxr--r-- D) –rwxrw-rw- 5) Укажите основные типы файлов в ОС UNIX A) Обычный файл B) Том C) Сокет D) Именованный канал E) Специальный файл устройства F) Ссылка G) Каталог 6) Какое действие выполняет следующая команда ln –s file1 file2? A) Создает символическую ссылку с именем file1 на объект с именем file2. B) Создает жесткую ссылку с именем file2 на объект с именем file1. C) Создает символ
User vlanproekt : 26 августа 2019
290 руб.
Экзамен по философии. билет 16
1. Понятие культуры и цивилизации. Цивилизационный подход к истории. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 16 2(5) 15 Тексты задач в разделе "Контрольные задания". "Машина и техника наносят страшные поражения душевной жизни человека, и прежде всего жизни эмоциональной, человеческим чувствам. Душевно-эмоциональная стихия угасает в современной цивилизации". (Н.Бердяев). Раскройте сущность высказывания русского философа.
User abdul : 18 ноября 2019
100 руб.
История. Экзамен. Билет №16
1.Начало правления династии Романовых. Становление самодержавия и правовое закрепление крепостного права. 2.Внешняя политика СССР в 20-е – 30-е годы ХХ века.
User ANNA : 12 мая 2017
77 руб.
История. Экзамен Билет №16
Билет № 16 1. Начало правления династии Романовых. Становление самодержавия и правовое закрепление крепостного права. 2. Внешняя политика СССР в 20-е – 30-е годы ХХ века.
User 87086956641 : 17 апреля 2017
20 руб.
Электроника. Экзамен. Билет № 16
1.Параметры полевого транзистора. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой p-n-p, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как
User ElenaA : 6 ноября 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх