Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Формирование синхронного транспортного модуля STM-1
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Вопросы:
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. Сколько бит занимает заголовок POH в VC4?
7. После какого байта располагается нулевая триада?
8. Какой информацией будет заполнен бит V3 при отрицательном согласовании скоростей?
9. Какова суммарная емкость каналов передачи данных, образованных байтами D1-D3 в заголовке RSOH STM-1, кбит/с?
10. Чему равна скорость передачи виртуального контейнера VC12, кбит/с?
РЕЗУЛЬТАТ: правильно отвечено на 10 вопросов из 10.
Задачи:
1. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в инвертированном состоянии?
2. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3, если VC загружен данными 2,048 Мбит/с, не синхронными с синхросигналом сети SDH?
3. Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 6,312 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 байта?
4. TU PTR имеет значение 0110101001010001. Пришла команда на отрицательное согласование скоростей. Какое значение указателя сигнализирует о том, что должно произойти отрицательное согласование скоростей?
5. Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 513 байт PAYLOAD в AU4, при вводе 2 МБ потока STM-1?
6. Содержимое контейнера TUG2 имеет вид: 100110101001101010101010. Как будет выглядеть байт В3 на приеме?
7. Какому номеру триады соответствует 170 байт?
8. Содержимое AU PTR составляет 96 триада. Запишите значение AU PTR.
9. Содержимое AU PTR переместилось с 96 на 196 триаду. Введите AU PTR в момент изменения начала полезной нагрузки.
10. Содержимое AU PTR переместилось с 96 на 196 триаду. Введите AU PTR с новым адресом.
РЕЗУЛЬТАТ: правильно решено 9 задач из 10.
Формирование синхронного транспортного модуля STM-1
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Вопросы:
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. Сколько бит занимает заголовок POH в VC4?
7. После какого байта располагается нулевая триада?
8. Какой информацией будет заполнен бит V3 при отрицательном согласовании скоростей?
9. Какова суммарная емкость каналов передачи данных, образованных байтами D1-D3 в заголовке RSOH STM-1, кбит/с?
10. Чему равна скорость передачи виртуального контейнера VC12, кбит/с?
РЕЗУЛЬТАТ: правильно отвечено на 10 вопросов из 10.
Задачи:
1. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в инвертированном состоянии?
2. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3, если VC загружен данными 2,048 Мбит/с, не синхронными с синхросигналом сети SDH?
3. Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 6,312 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 байта?
4. TU PTR имеет значение 0110101001010001. Пришла команда на отрицательное согласование скоростей. Какое значение указателя сигнализирует о том, что должно произойти отрицательное согласование скоростей?
5. Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 513 байт PAYLOAD в AU4, при вводе 2 МБ потока STM-1?
6. Содержимое контейнера TUG2 имеет вид: 100110101001101010101010. Как будет выглядеть байт В3 на приеме?
7. Какому номеру триады соответствует 170 байт?
8. Содержимое AU PTR составляет 96 триада. Запишите значение AU PTR.
9. Содержимое AU PTR переместилось с 96 на 196 триаду. Введите AU PTR в момент изменения начала полезной нагрузки.
10. Содержимое AU PTR переместилось с 96 на 196 триаду. Введите AU PTR с новым адресом.
РЕЗУЛЬТАТ: правильно решено 9 задач из 10.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: март 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Для того чтобы работу приняли, не забудьте сделать скрины со своим ФИО и номером группы.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: март 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Для того чтобы работу приняли, не забудьте сделать скрины со своим ФИО и номером группы.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Контрольные вопросы:
1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей?
2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС?
3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС?
5. Сколько байт содержится в одно
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Лабораторная работа №1
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс?
2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией?
3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №1
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
3. Выполнение работы
Таблица 1 - Варианты частот дискретизации
№ варианта: 2
Fд1 кГц: 8.0
Fд2
300 руб.
Контрольная работа «Цифровые системы передачи» Часть 2-я. Вариант №2
svh
: 22 сентября 2016
Задача 3 и 6 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК):
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я) по теме: «Формирование STM-1»
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Вариант 04
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №2
Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Вопросы:
1. Когда и где байт В1 подсчитывается и регинирируется?
2. Максимальное время для обнаружения OOF? (в мкс)
3. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в мультиплексорной секции?
4. Какая индикация передается обратно (возвращается) на передающий узел, обозначая тем самым прием искаженного блока?
5. Для чего
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Контрольная состоит из 5 задач.
Тема: "Формирование цифрового сигнального канала"
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 ... 4,7) кГц, F
600 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
аверон
: 8 декабря 2013
Лабораторная работа №1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание лабораторной установки:
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.