Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
3. Выполнение работы
Таблица 1 - Варианты частот дискретизации
№ варианта: 2
Fд1 кГц: 8.0
Fд2 кГц: 5.5
Вывод:
4. Контрольные вопросы
4.1. Что утверждает теорема Котельникова?
4.2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра ?
4.3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации?
4.4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации?
4.5. Каковы характерные отличия форм сигнала на входе и выходе ФНЧ-ограничителя спектра?
4.6. Чем отличаются сигналы АИМ-1 и АИМ-2?
4.7. Какие ФНЧ использованы в модели лабораторной установки - реальные или идеальные?
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
3. Выполнение работы
Таблица 1 - Варианты частот дискретизации
№ варианта: 2
Fд1 кГц: 8.0
Fд2 кГц: 5.5
Вывод:
4. Контрольные вопросы
4.1. Что утверждает теорема Котельникова?
4.2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра ?
4.3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации?
4.4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации?
4.5. Каковы характерные отличия форм сигнала на входе и выходе ФНЧ-ограничителя спектра?
4.6. Чем отличаются сигналы АИМ-1 и АИМ-2?
4.7. Какие ФНЧ использованы в модели лабораторной установки - реальные или идеальные?
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №1
Формирование синхронного транспортного модуля STM-1
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Вопросы:
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. С
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Контрольные вопросы:
1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей?
2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС?
3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС?
5. Сколько байт содержится в одно
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Лабораторная работа №1
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс?
2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией?
3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
400 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
аверон
: 8 декабря 2013
Лабораторная работа №1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание лабораторной установки:
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
aleks797
: 9 февраля 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
3. Задание:
1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,6кГц, Fд2=6,2кГц.
2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограм
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
150 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине "Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты". Вариант №2.
teacher-sib
: 8 октября 2017
Лабораторная работа №1
«Управление гибким мультиплексором SDH в режиме offline»
Ответы на вопросы допуска к лабораторной работе в формате Excel (для успешного прохождения теста в программе)
Ответы на контрольные вопросы
Лабораторная работа №2
Управление сетью PDH, режим offline
400 руб.
Цифровые системы передачи. Экзаменационна работа. Вариант №2
Студенткааа
: 7 ноября 2020
Билет № 2
1. Дискретизация и квантование в АЦП.
2. Структура СТМ -1.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.