Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5B6D0D99-2F30-4D81-92A0-87CBEC3D2CBB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"

1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.

2. Описание модели лабораторной установки
3. Выполнение работы
Таблица 1 - Варианты частот дискретизации
№ варианта: 2
Fд1 кГц: 8.0
Fд2 кГц: 5.5

Вывод:

4. Контрольные вопросы
4.1. Что утверждает теорема Котельникова?
4.2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра ?
4.3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации?
4.4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации?
4.5. Каковы характерные отличия форм сигнала на входе и выходе ФНЧ-ограничителя спектра?
4.6. Чем отличаются сигналы АИМ-1 и АИМ-2?
4.7. Какие ФНЧ использованы в модели лабораторной установки - реальные или идеальные?

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Лабораторная работа №1 Формирование синхронного транспортного модуля STM-1 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Вопросы: 1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? 2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется? 3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12? 4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии? 5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2? 6. С
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Контрольные вопросы: 1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей? 2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС? 3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС? 5. Сколько байт содержится в одно
User SibGOODy : 15 сентября 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Лабораторная работа №1 «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Ответы на контрольные вопросы: 1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс? 2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией? 3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
400 руб.
promo
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
Лабораторная работа №1 Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание лабораторной установки: Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
User аверон : 8 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» 1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 3. Задание: 1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,6кГц, Fд2=6,2кГц. 2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограм
User aleks797 : 9 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине "Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты". Вариант №2.
Лабораторная работа №1 «Управление гибким мультиплексором SDH в режиме offline» Ответы на вопросы допуска к лабораторной работе в формате Excel (для успешного прохождения теста в программе) Ответы на контрольные вопросы Лабораторная работа №2 Управление сетью PDH, режим offline
User teacher-sib : 8 октября 2017
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх