Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 4)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 3
1. Начертить схему включения полевого транзистора с общим исто-ком в динамическом режиме.
2. Приведите стоковую и стоко-затворную характеристику транзи-стора.
3. Приведите статические параметры полевого транзистора.
Решение.
1.
ПТ с управляющим p-n переходом и n каналом
В таком транзисторе на затвор необходимо подавать отрицательное напряжение а на сток положительное.
2.
Стоко-затворная характеристика транзистора.
Стоковая характеристика транзистора.
3. (при UCИ=const) – крутизна.
Крутизна характеризует эффективность управляющего действия за-твора. Определяется по стоковой характеристике следующим образом: при постоянном значении напряжения UCИ задается изменение напряжения UЗИ и при этом определяется изменение тока Iс.
Внутреннее сопротивление определяется следующим образом: при неизменном напряжении UЗИ изменяют значение UСИ и определяют измене-ние значения тока Iс.
, при UЗИ=const.
Помимо высокого входного сопротивления полевой транзистор обладает более высокой термостабильностью по сравнению с биполярным транзи-стором. Создает меньшие шумы, более стоек к радиационному и ионизи-рующему воздействию. Недостаток полевого транзистора – недостаточно высокая крутизна.
1. Начертить схему включения полевого транзистора с общим исто-ком в динамическом режиме.
2. Приведите стоковую и стоко-затворную характеристику транзи-стора.
3. Приведите статические параметры полевого транзистора.
Решение.
1.
ПТ с управляющим p-n переходом и n каналом
В таком транзисторе на затвор необходимо подавать отрицательное напряжение а на сток положительное.
2.
Стоко-затворная характеристика транзистора.
Стоковая характеристика транзистора.
3. (при UCИ=const) – крутизна.
Крутизна характеризует эффективность управляющего действия за-твора. Определяется по стоковой характеристике следующим образом: при постоянном значении напряжения UCИ задается изменение напряжения UЗИ и при этом определяется изменение тока Iс.
Внутреннее сопротивление определяется следующим образом: при неизменном напряжении UЗИ изменяют значение UСИ и определяют измене-ние значения тока Iс.
, при UЗИ=const.
Помимо высокого входного сопротивления полевой транзистор обладает более высокой термостабильностью по сравнению с биполярным транзи-стором. Создает меньшие шумы, более стоек к радиационному и ионизи-рующему воздействию. Недостаток полевого транзистора – недостаточно высокая крутизна.
Похожие материалы
Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 9)
ilya01071980
: 28 августа 2017
Решение.
ПТ с встроенным p-каналом. Режим обеднения.
Схема включения полевого транзистора (с встроенным p-каналом) с общим истоком в динамическом режиме.
К затвору транзистора с встроенным каналом, работающего в режиме обеднения, подключается +Eз.
2.
Стоковая (а) и стоко-затворная (б) характеристики транзистора.
3.
Стоковая характеристика транзистора.
(при UCИ=const) – крутизна.
Крутизна характеризует эффективность управляющего действия затвора. Определяется по стоковой хара
50 руб.
Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 10)
ilya01071980
: 27 августа 2017
Контрольная работа 1
Вариант 10
Задача 3
1. Начертить схему включения полевого транзистора с управляющим p-n переходом и p-каналом.
2. Приведите стоковую и стоко-затворную характеристику транзистора.
3. Приведите статические параметры полевого транзистора.
Решение.
1. ПТ с управляющим p-n переходом и p-каналом.
Схема включения полевого транзистора с управляющим p-n переходом и p-каналом.
Чтобы основные носители (в данном случае дырки) двигались к стоку, к нему (к стоку) следует пр
50 руб.
Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 5)
ilya01071980
: 25 августа 2017
Контрольная работа 1
Вариант 5
Задача 3
1. Начертить схему включения полевого транзистора с общим истоком в динамическом режиме.
2. Приведите стоковую и стоко-затворную характеристику транзистора.
3. Приведите статические параметры полевого транзистора.
50 руб.
Задача №3 из контрольной работы №1 по дисциплине Электродинамика и РРВ
ilya01071980
: 17 июня 2016
Задача No3
Вариант No10
В воздушной среде помещен элементарный электрический излучатель (диполь Герца) длиной l, который возбужден током амплитудой Jm и частотой f (табл. 2).
1. Определить амплитуды векторов напряженности электрического и магнитного полей на расстоянии 20λ и под углом 60o к оси диполя.
2. Определить полную мощность излучения PΣ.
3. Определить сопротивление излучения RΣ диполя Герца.
4. Изобразить на рисунке в полярной системе координат нормированные диаграммы направленност
100 руб.
Задача №1 из Контрольной работы №3 (Вариант №4)
ilya01071980
: 15 сентября 2017
Контрольная работа No 3
Вариант No4
Задача No 1
Рассчитать частоту генерируемого сигнала, соответствующую оптимальному углу пролета, при заданной ширине обедненной области W=5 мкм в лавинно-пролетном диоде (ЛПД). Пояснить принцип работы автогенератора на ЛПД, нарисовать ВАХ с указанием рабочей точки. Полупроводниковый материал – Si.
Решение.
Так как W=5 мкм>>xЛ=0.2 мкм, то частота генерируемого сигнала, соответствующая оптимальному углу пролета равна
Сочетание процесса ударной ионизации и пр
50 руб.
Подшипник. Вариант 4
coolns
: 10 марта 2023
Подшипник. Вариант 4
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Плита. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Плита. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Основа. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Основа. Вариант 4
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.