Задача №6 (вариант 2)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 6
Детектирование радиосигналов
6.1.Амплитудный детектор.
Составьте схему амплитудного детектора на основе ограничителя амплитуды. На вход детектора поступает АМК с гармонической огибающей (п.2.1). Изобразите друг под другом в одном масштабе соответственно по времени и по частоте временные и спектральные диаграммы следующих сигналов:
- модулирующего сигнала;
- радиосигнала на входе детектора;
- сигнала на выходе ограничителя амплитуды;
- сигнала на выходе ФНЧ (выходе детектора).
Рассчитайте коэффициент передачи детектора.
Проанализируйте процессы детектирования при подаче на вход детектора АМК с прямоугольной огибающей (п.2.2) по той же схеме рассуждений.
Проведите (по той же схеме) анализ детектирования радиосигналов с балансной модуляцией (п.4.3).
Сравните выходной сигнал на выходе детектора с передаваемым (модулирующим сигналом) для каждого из входных сигналов и сделайте выводы о возможностях использования этого типа детектора.
Решение.
Детектирование АМК с гармонической огибающей
Рисунок 6.1. Временная диаграмма модулирующего сигнала.
Рисунок 6.2. Временная диаграмма радиосигнала на входе детектора.
Рисунок 6.3. Временная диаграмма сигнала на выходе ограничителя амплитуды.
Рисунок 6.4. Временная диаграмма сигнала на выходе ФНЧ (выходе детектора).
Считаем, что ФНЧ идеальный. Тогда коэффициент передачи детектора равен
Частота сигнала на выходе детектора равна частоте передаваемого (модулирующего сигнала). Амплитуда сигнала на выходе детектора в раз меньше амплитуды передаваемого (модулирующего сигнала). Этот тип детектора можно использовать для детектирования гармонической огибающей АМК.
6.2.Синхронный детектор.
Составьте схему синхронного детектора (детектора на основе перемножителя сигналов).
Повторите анализ для АМК с гармонической и прямоугольной огибающими для синхронного детектора, рассмотрев временные и спектральные диаграммы следующих сигналов (по той же схеме рассуждений, что и в п.6.1):
- модулирующего сигнала;
- радиосигнала на входе синхронного детектора;
- опорного напряжения – на другом входе перемножителя;
- напряжения на выходе перемножителя;
- выходного напряжения детектора (на выходе ФНЧ).
Повторите анализ для радиосигнала с балансной модуляцией (п.4.3).
Сравнив выходные сигналы с соответствующими модулирующими, сделайте выводы о применимости синхронного детектора. Рассчитайте его коэффициент передачи.
Определите требования к ФНЧ детектора (для пп.6.1 и 6.2). Какие требования следует предъявить к опорному напряжению для синхронного детектора?
Решение.
Рисунок 6.5. Временная диаграмма модулирующего сигнала.
Рисунок 6.6. Временная диаграмма радиосигнала на входе синхронного детектора.
Рисунок 6.7. Временная диаграмма сигнала на выходе синхронного детектора.
Рисунок 6.8. Временная диаграмма сигнала на выходе ФНЧ (выходе синхронного детектора).
Частота сигнала на выходе детектора равна частоте передаваемого (модулирующего сигнала).
Синхронный детектор можно использовать для детектирования гармонической огибающей АМК.
Коэффициент передачи синхронного детектора равен
ФНЧ детектора (для пп.6.1 и 6.2) должен оставлять только частоту модулирующего сигнала.
Амплитуда опорного напряжения может быть любой.
Детектирование радиосигналов
6.1.Амплитудный детектор.
Составьте схему амплитудного детектора на основе ограничителя амплитуды. На вход детектора поступает АМК с гармонической огибающей (п.2.1). Изобразите друг под другом в одном масштабе соответственно по времени и по частоте временные и спектральные диаграммы следующих сигналов:
- модулирующего сигнала;
- радиосигнала на входе детектора;
- сигнала на выходе ограничителя амплитуды;
- сигнала на выходе ФНЧ (выходе детектора).
Рассчитайте коэффициент передачи детектора.
Проанализируйте процессы детектирования при подаче на вход детектора АМК с прямоугольной огибающей (п.2.2) по той же схеме рассуждений.
Проведите (по той же схеме) анализ детектирования радиосигналов с балансной модуляцией (п.4.3).
Сравните выходной сигнал на выходе детектора с передаваемым (модулирующим сигналом) для каждого из входных сигналов и сделайте выводы о возможностях использования этого типа детектора.
Решение.
Детектирование АМК с гармонической огибающей
Рисунок 6.1. Временная диаграмма модулирующего сигнала.
Рисунок 6.2. Временная диаграмма радиосигнала на входе детектора.
Рисунок 6.3. Временная диаграмма сигнала на выходе ограничителя амплитуды.
Рисунок 6.4. Временная диаграмма сигнала на выходе ФНЧ (выходе детектора).
Считаем, что ФНЧ идеальный. Тогда коэффициент передачи детектора равен
Частота сигнала на выходе детектора равна частоте передаваемого (модулирующего сигнала). Амплитуда сигнала на выходе детектора в раз меньше амплитуды передаваемого (модулирующего сигнала). Этот тип детектора можно использовать для детектирования гармонической огибающей АМК.
6.2.Синхронный детектор.
Составьте схему синхронного детектора (детектора на основе перемножителя сигналов).
Повторите анализ для АМК с гармонической и прямоугольной огибающими для синхронного детектора, рассмотрев временные и спектральные диаграммы следующих сигналов (по той же схеме рассуждений, что и в п.6.1):
- модулирующего сигнала;
- радиосигнала на входе синхронного детектора;
- опорного напряжения – на другом входе перемножителя;
- напряжения на выходе перемножителя;
- выходного напряжения детектора (на выходе ФНЧ).
Повторите анализ для радиосигнала с балансной модуляцией (п.4.3).
Сравнив выходные сигналы с соответствующими модулирующими, сделайте выводы о применимости синхронного детектора. Рассчитайте его коэффициент передачи.
Определите требования к ФНЧ детектора (для пп.6.1 и 6.2). Какие требования следует предъявить к опорному напряжению для синхронного детектора?
Решение.
Рисунок 6.5. Временная диаграмма модулирующего сигнала.
Рисунок 6.6. Временная диаграмма радиосигнала на входе синхронного детектора.
Рисунок 6.7. Временная диаграмма сигнала на выходе синхронного детектора.
Рисунок 6.8. Временная диаграмма сигнала на выходе ФНЧ (выходе синхронного детектора).
Частота сигнала на выходе детектора равна частоте передаваемого (модулирующего сигнала).
Синхронный детектор можно использовать для детектирования гармонической огибающей АМК.
Коэффициент передачи синхронного детектора равен
ФНЧ детектора (для пп.6.1 и 6.2) должен оставлять только частоту модулирующего сигнала.
Амплитуда опорного напряжения может быть любой.
Похожие материалы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 6 Вариант 2
Z24
: 3 ноября 2025
Закрытый резервуар с жидкостью плотностью ρ снабжен открытым и закрытым пьезометрами. Определить приведенную пьезометрическую высоту hx поднятия жидкости в закрытом пьезометре, (соответствующую абсолютному гидростатическому давлению в точке А), если показание открытого пьезометра при нормальном атмосферном давлении h, а расстояние от поверхности жидкости в резервуаре до точки А равно hА.
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 6 Вариант 2
Z24
: 26 октября 2025
Определить силу давления на коническую крышку горизонтального цилиндрического сосуда диаметром D, заполненного жидкостью Ж (рис.1). Показание манометра в точке его присоединения — рм. Показать на чертеже вертикальную и горизонтальную составляющие, а также полную силу давления.
180 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 6 Вариант 2
Z24
: 22 октября 2025
Центробежный насос (рис. 6) откачивает воду из сборного колодца в резервуар с постоянным уровнем Н по трубопроводам размерами l1, d1 и l2, d2.
Эквивалентная шероховатость поверхности труб Δ, плотность воды ρ = 1000 кг /м³, кинематический коэффициент вязкости ν = 0,01 см²/с, расстояние а = 1 м.
400 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 6 Вариант 2
Z24
: 17 ноября 2025
Круглое отверстие между двумя резервуарами закрыто конической крышкой с размерами D и L. Закрытый резервуара заполнен водой, а открытый – жидкостью Ж. К закрытому резервуару сверху присоединен мановакуумметр MV, показывающий манометрическое давление рм или вакуум рв. Температура жидкостей 20 ºС, глубины h и H. Определить силу, срезывающую болты A, и горизонтальную силу, действующую на крышку. Силой тяжести крышки пренебречь. Векторы сил показать на схеме.
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 6 Вариант 2
Z24
: 7 ноября 2025
Смесь идеальных газов заданного массового состава (см. задачу 5) расширяется при постоянной температуре t = 127 ºC так, что отношение конечного объема к начальному равно ε. Определить газовую постоянную, конечные параметры смеси р2 и V2, работу расширения, количество теплоты и изменение удельной энтропии в процессе. Для смеси заданы масса G и начальное абсолютное давление р1. Процесс изобразить в p-V – и T-S диаграммах.
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 6 Вариант 2
Z24
: 12 октября 2025
По стальному неизолированному трубопроводу диаметром 80×5 мм течет холодильный агент, температура которого t2=-20ºC. Температура воздуха в помещении, где проходит трубопровод, t1=20ºC. Коэффициент теплоотдачи со стороны воздуха α1=10 Вт/(м²·К), со стороны холодильного агента α2=1000 Вт/(м²·К). На сколько процентов снизится потеря холода, если трубопровод покрыть слоем изоляции с коэффициентом теплопроводности λ2 толщиной δ2?
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 6 Вариант 2
Z24
: 10 октября 2025
Определить показатель политропы сжатия воздуха в одноступенчатом компрессоре, если давление в процессе возрастает в β раз, а температура газа изменяется от t1 = 20ºС до t2. Определить также теплоту процесса, работу процесса, изменение внутренней энергии и энтропии 1 кг газа.
150 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 6 Вариант 2
Z24
: 4 декабря 2025
Трубопровод тепловой сети с наружным диаметром d1 проложен в канале из сборных железобетонных блоков и имеет толщину изоляционного цилиндрического слоя δ=150 мм. Коэффициент теплопроводности изоляции λ=0,06 Вт/(м·К). Температура наружной поверхности трубопровода (под изоляцией) — t1СТ. Температура воздуха в канале t2=40 ºС. Коэффициент теплоотдачи от поверхности изоляции к воздуху α2=15 Вт/(м²·К).
В результате неплотностей во фланцевых соединениях и сальниках арматуры, а также проникновения в
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.