Цифровые системы передачи, лабораторная работа, вариант 07
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2.2. Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1).
2.3. Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
2.4. Исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2. Определить рабочую частоту fраб обоих случаев (см. рис.2).
2.5. Исследовать переходные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
Литература
1. Конспект лекций.
2. Травин Г.А. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения. Учебное пособие. Часть 2. – Новосибирск: СибГУТИ, 2002, стр. 129-169.
С помощью Боде-плоттера снимем амплитудно-частотные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 10 кОм и 100 кОм. Определим fраб для обоих случаев. Для схемы интегратора рабочей считается частота, на которой коэффициент передачи уменьшается на 3 дБ по сравнению со значением на низких частотах.
АЧХ при R2 = 10 кОм:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2.2. Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1).
2.3. Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
2.4. Исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2. Определить рабочую частоту fраб обоих случаев (см. рис.2).
2.5. Исследовать переходные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
Литература
1. Конспект лекций.
2. Травин Г.А. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения. Учебное пособие. Часть 2. – Новосибирск: СибГУТИ, 2002, стр. 129-169.
С помощью Боде-плоттера снимем амплитудно-частотные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 10 кОм и 100 кОм. Определим fраб для обоих случаев. Для схемы интегратора рабочей считается частота, на которой коэффициент передачи уменьшается на 3 дБ по сравнению со значением на низких частотах.
АЧХ при R2 = 10 кОм:
Дополнительная информация
год сдачи: сентябрь 2017 г.
преподаватель: Архипов С.Н.
оценка: зачет
преподаватель: Архипов С.Н.
оценка: зачет
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Вариант №07
Алексей1222
: 3 апреля 2019
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5 7 26 4,9
Задача 2
Закодировать за
500 руб.
Цифровые системы передачи вариант 07 контрольная работа
валентина231991
: 24 января 2023
Контрольная работа 07 вариант
Пример выполнения контрольной работы №1 в формате HTML или в формате Word
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учето
850 руб.
Цифровые системы передачи. (Контрольная работа). Вариант №07
StudMaster
: 5 января 2015
Задача 1
Разработать структурную схему и нарисовать цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определить скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Последняя цифра номера студенческого №7
N=18
Предпоследняя цифра номера студенческого №0
m=5
Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 07
SibGUTI2
: 2 апреля 2023
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №07.
teacher-sib
: 4 ноября 2018
Задание к курсовой работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точка
500 руб.
Лабораторная работа 3 Цифровые системы передач
mafka28
: 16 сентября 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1» ВАРИАНТ 8
Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл DST.exe из папки Lab3.
Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.09.2022
Рецензия: .............................................,
Соломина Елена Геннадьевна
300 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3
Gila
: 4 ноября 2021
Лабораторная работа №3
по Дисциплине «Цифровые системы передачи».
280 руб.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа №2
dante
: 1 февраля 2017
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
65 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.