Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Лабораторная работа№2. Вариант 01.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Схемотехника лаба 1.docx
material.view.file_icon Схемотехника лаба 2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1. ВариантNo1.
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”

Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
С1=2,2мкФ
С2=4,7мкФ
С3=200пФ
С5=500мкФ

Лабораторная работа No 2. Вариант No1.
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”

Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Исходные данные:
С2=10нФ
С4=200пФ

Дополнительная информация

Год сдачи 2017. Преподаватель Архипов С.Н.
Лабораторная работа № 2. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №01
Описание: Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 4.1. Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: Сзи; Сзс; Сс
User Entimos : 5 декабря 2019
330 руб.
Лабораторная работа № 2. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №01
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант 01.
"Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе" Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 1.Исследование амплитудно-частотных характеристик усилительного каскада. 2.Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен. 3.Исследование переходной характеристики каскада для области боль
User bap2 : 13 ноября 2014
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №1,№2
Лабораторная работа № 1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе » 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Исходные данные Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА. Лабораторная работа
User Александр495 : 15 мая 2016
120 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01.
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 20 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8 Волновое сопротивление кабеля, Ом 75 Рабочее у
User pavel121 : 1 июля 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант №1
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Лабораторные работы №1 и №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств"
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. Лабораторная работа №2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом т
User wowan1190 : 27 ноября 2013
120 руб.
Лабораторная работа №1№2. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
Лабораторная работа №1№2 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока
User erboollat : 11 марта 2018
60 руб.
Лабораторные работы №1-2. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №10
ЛР 1-“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” ЛР 2-“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
User nasiknice : 2 декабря 2020
400 руб.
Лабораторные работы №1-2. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №10
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх