Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Зачетная работа. Вариант №4.ID: 183004Дата закачки: 05 Сентября 2017 Продавец: Антон (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: 1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной 3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих источников С. Коллег по работе 4. На рынке бюджетных организаций основным критерием выбора большинства товара является: А. Известность поставщика В. Низкая цена товара С. Высокое качество товара 5. Распределяя товар через сеть своих фирменных магазинов, фирма осуществляет: А. Прямой сбыт В. Сбыт на правах исключительности С. Косвенный сбыт 6. На каком рынке более высокая эластичность спроса: А. На рынке чистой конкуренции В. На рынке олигополистической конкуренции С. На рынке монополистической конкуренции 7. Данные отчетов о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к источникам информации: А. Архивным В. Первичным С. Вторичным 8. Предприятие может оказать воздействие на факторы: А. Макросреды В. Микросреды С. Внешней среды предприятия 9. При уменьшении объемов производства, у предприятия растет себестоимость производства товаров за счет: А. Роста удельных постоянных издержек В. Роста удельных переменных издержек С. Роста удельных постоянных и удельных переменных издержек 10.В условиях какого спроса применяется ремаркетинг: А. Колеблющегося В. Чрезмерного С. Падающего 11.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 12.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: А. Оборонительную В. Атакующую С. Поиск свободных рыночных ниш 13.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты 14.Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения применяется при совершении: А. Повторной покупки без изменения требований к поставке В. Повторной покупки с изменением требований к поставке С. Закупки товаров для решения новых задач 15.К маркетинговому инструменту относится: А. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару В. Рекламная компания по новому товару С. Присвоение товарной марки 16.Надежность работы аппаратуры связи относится к: А. Нормативным показателям В. Показателям, характеризующим стоимость потребления товара Комментарии: 2017г. Размер файла: 25,3 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4Лабораторная работа № 1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01. Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №03. Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №12. «Экономика труда». Зачетная работа. Вариант № 2 Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программирование 2-я часть. Вариант №4 Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №24. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Зачетная работа. Вариант №4.
Вход в аккаунт: