Дискретная математика, экзаменационная работа, билет №16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дискретная математика. Курс 1, семестр 2. Экзамен. Билет 16
1) Перестановки с повторениями – дать определение, привести формулу для расчета числа вариантов. В чем отличие от перестановок без повторений? Привести примеры.
2) Понятие связности, компонент связности, сильной и слабой связности орграфа. Построение фактор-графа. Привести пример.
3) Выяснить, является ли функция f(x) = x3+6, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръективной, имеет ли она обратную функцию?
4) Используя аппарат булевой алгебры, упростить схему до 4 контактов и нарисовать ее.
1) Перестановки с повторениями – дать определение, привести формулу для расчета числа вариантов. В чем отличие от перестановок без повторений? Привести примеры.
2) Понятие связности, компонент связности, сильной и слабой связности орграфа. Построение фактор-графа. Привести пример.
3) Выяснить, является ли функция f(x) = x3+6, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръективной, имеет ли она обратную функцию?
4) Используя аппарат булевой алгебры, упростить схему до 4 контактов и нарисовать ее.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2017
Оценка: Отлично
Оценка: Отлично
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дискретной математике
Елена22
: 23 октября 2013
Экзаменационная работа по дискретной математике
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
(ко 2 и 3-ему заданию см. скриншот)
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика
Саша78
: 9 апреля 2020
Билет №10
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика
rai9247
: 19 апреля 2019
Билет №10
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Ivanych
: 19 марта 2017
Вариант №3
Задание №1.
Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
Задание №2.
Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
Задание №3.
Задано бинарное отношение
250 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Дискретная математика»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Билет №6
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторение элементов? Приведите примеры
1200 руб.
Экзаменационная работа, Билет №16
ivanPBT22
: 14 сентября 2014
1. Линейная зависимость векторов. Базис.
2. Эллипс и его свойства.
3. Исследовать и решить систему:
4. Найти точку пересечения прямой и плоскости и угол между ними
5. Найти уравнения асимптот гиперболы, если её действительная полуось равна 8, а эксцентриситет равен 1,25.
30 руб.
Экзаменационная работа. Дискретная математика. Билет №6
Jerryamantipe03
: 19 мая 2021
1. Индикаторная функция множества.
Индикаторная функция, или характеристическая функция, или индикаторподмножества — это функция, определенная на множестве , которая указывает на приналежность элемента подмножеству .
230 руб.
Экзаменационная работа Дискретная математика. Билет №6
Jerryamantipe03
: 19 мая 2021
1. Индикаторная функция множества.
Индикаторная функция, или характеристическая функция, или индикаторподмножества — это функция, определенная на множестве , которая указывает на приналежность элемента подмножеству .
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.