Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №14
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №14
1. В чем заключается разница между зависимым источником ЭДС (или тока) и независимым источником ЭДС (или тока)?
2. Что такое частотные и переходные искажения и что является мерой этих искажений?
3. Изобразите полную структурную (функциональную) схему многокаскадного усилителя и дайте классификацию каскадов.
1. В чем заключается разница между зависимым источником ЭДС (или тока) и независимым источником ЭДС (или тока)?
2. Что такое частотные и переходные искажения и что является мерой этих искажений?
3. Изобразите полную структурную (функциональную) схему многокаскадного усилителя и дайте классификацию каскадов.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Помогу с другим билетом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Помогу с другим билетом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
vladimir2050
: 14 июня 2018
Билет 9
1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ.
2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05.
3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения?
4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форм
950 руб.
Зачетная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1).Билет 1
Sunshine
: 3 июля 2018
1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям?
2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2 раза? В
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2017
Билет №1
Задача 1-1
1. Нарисовать схему усилительного каскада с коллекторной стабилизацией на биполярном транзисторе типа n – p – n, включенного по схеме с общим эмиттером. Нагрузкой каскада является резистор 2 кОм. Известно, что напряжение источника питания равно 16 В, напряжение и ток в рабочей точке равны соответственно 10В и 3мА; входное сопротивление транзистора 1 кОм, а ток базы 0,1 мА.
Рассчитать коэффициент усиления схемы.
Задача 1-2
2. Для схемы задачи 1-1 вычислить коэффициент часто
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №4
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Билет 1 – 4
1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется цепочка RфСф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, Uко = 10 В, URФ = 0,1URK, Eпит=20 В.
2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 30 дБ, а коэффициент усилени
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №10.
teacher-sib
: 31 октября 2017
Билет 10
1. Определить выходное сопротивление усилителя, если при нагрузке Rн1 = 1,6 кОм выходная мощность составит Рн1 = 10 мВт, а при Rн2 = 4 кОм составит Рн2 = 16 мВт.
2. Дать определение режима работы транзистора. Перечислить режимы работы, их достоинства и недостатки, область применения.
3. Как влияет большая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на переходную характеристику и переходные искажения?
4. Какова физическая интерпретация операции интегрирования? Какую форму будет
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)». Билет №9.
teacher-sib
: 31 октября 2017
Билет 9
1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ.
2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05.
3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения?
4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форму
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет 13
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2017
Билет 1 – 13
1. Необходимо ввести в усилителе ООС, глубина которой равна 20 дБ. Определить каким должен быть коэффициент передачи цепи ОС, если при отсутствии ОС при подключении согласованного источника сигнала выходное напряжение равно 1 В, а ЭДС источника сигнала составляет 2 мВ.
2. Составить схему двухкаскадного усилителя: первый каскад резистивный, второй – трансформаторный. Оба каскада по схеме с ОЭ на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией. Показать пути прохождения переменны
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 8 июля 2017
Билет №4
1. Определить коэффициент усиления по току (Кт) усилителя, если его коэффициент усиления по напряжению К = 46 дБ, сопротивление нагрузки Rн=1 кОм, входное сопротивление Rвх = 500 Ом.
2. Используя структурную схему усилителя, определить мощность, потребляемую от источника питания, если амплитуда напряжения источника сигнала Еm ист = 2,82 мВ, Rист = 400 Ом, Rвх = 1,6 кОм, К = 60 дБ, Rн = 4 Ом при коэффициенте полезного действия n = 40%.
3. Что такое «нагрузка»? Что может использоваться в
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.