Библиотековедение вопросы к экзамену
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Социальные и технологические функции современной библиотеки.
2. Основные типы библиотек и их характеристика.
3. Становление и развитие отечественного библиотековедения.
4. Основные профессиональные библиотековедческие периодические издания, их характеристика.
5. Проблемы библиотечного законодательства. Федеральный Закон «О библиотечном деле».
6. Сущность библиотековедения. Объект и предмет.
7. Структура библиотековедения.
8. Библиотековедение в системе наук.
9. Библиотека как социальный институт и ее социальная роль в современном обществе.
10. Принципы организации библиотечного дела. Их характеристика и анализ.
11. Типология библиотек. Сущность и критерии типологии.
12. Научные методы исследования в библиотековедении.
13. Библиотека как система: структурно-функциональный подход.
14. Российская Национальная библиотека (РНБ). История развития, функции, структура, направления деятельности.
15. Российская государственная библиотека (РГБ). Основные функции, структура, направление деятельности.
16. ГПНТБ России – ее функции, задачи, направления деятельности.
17. Общедоступные библиотеки, их место в системе библиотек.
18. Специальные библиотеки, их типологические характеристики.
19. Государственная библиотечная политика на современном этапе.
20. Сеть библиотек Российской Академии Наук.
21. Организация библиотечного обслуживания молодежи.
22. Процесс централизации и децентрализации сети государственных общедоступных библиотек. Современное состояние и перспективы развития ЦБС.
23. Универсальные библиотеки, их типологически характеристики.
24. Библиотеки учебных заведений, их функции и особенности, типологические характеристики.
25. Библиотечная профессия, её особенности, подготовка библиотечных кадров.
26. Терминологический и понятийный аппарат библиотековедения.
27. Современное состояние и перспективы развития МОБ.
28. Миссия библиотеки в современном обществе.
29. Новые виды библиотек.
30. Основные этапы развития библиотековедческой мысли в России и за рубежом.
31. Организация библиотечного обслуживания детей. Характеристика системы детских и школьных библиотек.
32. Место библиотековедения в системе наук.
2. Основные типы библиотек и их характеристика.
3. Становление и развитие отечественного библиотековедения.
4. Основные профессиональные библиотековедческие периодические издания, их характеристика.
5. Проблемы библиотечного законодательства. Федеральный Закон «О библиотечном деле».
6. Сущность библиотековедения. Объект и предмет.
7. Структура библиотековедения.
8. Библиотековедение в системе наук.
9. Библиотека как социальный институт и ее социальная роль в современном обществе.
10. Принципы организации библиотечного дела. Их характеристика и анализ.
11. Типология библиотек. Сущность и критерии типологии.
12. Научные методы исследования в библиотековедении.
13. Библиотека как система: структурно-функциональный подход.
14. Российская Национальная библиотека (РНБ). История развития, функции, структура, направления деятельности.
15. Российская государственная библиотека (РГБ). Основные функции, структура, направление деятельности.
16. ГПНТБ России – ее функции, задачи, направления деятельности.
17. Общедоступные библиотеки, их место в системе библиотек.
18. Специальные библиотеки, их типологические характеристики.
19. Государственная библиотечная политика на современном этапе.
20. Сеть библиотек Российской Академии Наук.
21. Организация библиотечного обслуживания молодежи.
22. Процесс централизации и децентрализации сети государственных общедоступных библиотек. Современное состояние и перспективы развития ЦБС.
23. Универсальные библиотеки, их типологически характеристики.
24. Библиотеки учебных заведений, их функции и особенности, типологические характеристики.
25. Библиотечная профессия, её особенности, подготовка библиотечных кадров.
26. Терминологический и понятийный аппарат библиотековедения.
27. Современное состояние и перспективы развития МОБ.
28. Миссия библиотеки в современном обществе.
29. Новые виды библиотек.
30. Основные этапы развития библиотековедческой мысли в России и за рубежом.
31. Организация библиотечного обслуживания детей. Характеристика системы детских и школьных библиотек.
32. Место библиотековедения в системе наук.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.